-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tattoo_mironova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 3739
Комментариев: 209
Написано: 3996


Знаки зодиака-изонить

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 00:25 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной Знаки зодиака-изонить

Для этого я использую диск "Знаки зодиака".



Далее
Берется картон или любая плотная бумага, по эскизу прокалываются дырочки и узор шьется по поядку цифр. Главное - понять принцип. К стыду своему, у меня на это ушло десять лет.
Стрелец









Моя работа



Скорпион





 



Моя работа



Весы









Моя работа



Дева









Моя работа



Лев









Рак





 



Моя работа



Близнецы
 



 

 
Телец

 






Овен









Моя работа



Рыбы









Водолей









Козерог




 



 
А еще девочки вышивают на компакт-дисках, можно просверливать фанеру и на ней делать рисунки, еще забивают гвоздики в деревянную поверхность и наягивают нитки на них.
 

http://blogs.mail.ru/mail/annkap/4B9800223DD00F9D.html

Рубрики:  Бумажные красивости./Изонить
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку