-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatta-Natta

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2010
Записей: 21
Комментариев: 12
Написано: 40


сейчас

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 14:17 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее с нотой тоски

17сентября расстались с Владом, вспоминая тот вечер, его холодность ко мне, его загруженность, чувство тревоги, которое было в душе, становится грустно, а вернее тоскливо. Когда все начиналось я чувствовала , что он серьезно относится, а тем вечером мы обы поняли что это было легкое увлечение....странно. Странно то, что я никогда не обижалась серьезно, не ругалась с ним,почему?Просто не могла и все тут. Жалко что пришел конец всему тому , что было. И жаль, что у него исчезли чувства ко мне, мои же почти, пришла в норму(быстро кстати) и теперь даже могу с ним общаться, чего думаю не произойдет.А еще не могли говорить друг другу все, все, что мне кажется немного неправильным.Но о том, что было не жалею, единственное , что иногда вела себя как ребенок.
Надеюсь что у него все будет хоршшо, он красавчик, умный , так что будет.
А я , я буду жить дальше, наслаждаться жизнью, общением с друзьями, с однокласниками, родственниками, буду учиться , гулять, самосовершенствоваться.
Не знаю сколько было причин для расставания, но поняла одно, что не нужно со всей серьезностью относится сейчас к отношениям, это все так, на время,а серьезно все будет лет в 20-25...и никогда не ищите себе парня/девушку, любовь, это все само придет, когда и не думаешь об этом.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку