-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatta-Natta

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2010
Записей: 21
Комментариев: 12
Написано: 40


Без заголовка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 13:52 + в цитатник
Эта мысль и раньше меня посещала, а теперь я окончательно с ней соглашусь...Да, я бегу от отношений, на подсознании, бегу от них, как только чувствую, что все к ним и идет.Я понимаю, что до серьезных отношений далеко в нашем возрасте, но и без влюбленностей не прожить.А я бегу,на минуту останавливаясь, задумываясь,а потом опять продолжаю бежать. Видимо е хочу испытать неудачи, вернее, не хочу опять испытать пережитую боль, а она действительна была, причем была душераздирающей....... И много(приличное кол-во) шансов было начать отношения, и ухажеры были, а мне нет, все не тот, все не то. Глупая, сама себя не могла понять, что нужен похожий на того, кто был, и что боюсь, просто боюсь, нет, боюсь не так, как когда фильм ужасов смотрю, а боится мое подсознание и та частичка меня, которая помнить о переживаниях и может запросто воскресить пережитую боль...

МаринаСмирнова   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 13:53 (ссылка)
Ищешь похожего на него?Найдем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 14:02ссылка
Ты на кого подумала??Марин?)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 14:11ссылка
на того, да)и где найдем?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 14:11ссылка
эмм лето впереди же ;)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку