-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatta-Natta

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2010
Записей: 21
Комментариев: 12
Написано: 40


Странная все-таки

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:02 + в цитатник
Когда вчера шла домой, шел сильный дождь, дул ветер, солнце не светило.Все люди разбежались по своим домам, офисам, спрятались под крышами и зонтами(таких мало было), их почти не было, еще бы, такая ужасная погодда на улице, промокнешь же, а вдруг того хуже заболеешь.....А я, я шла без зонта, без шапки, шла по лужам(спасибо резиновым сапогам) и такое безумное чувство наслаждения нахлынуло...Наслаждалась каждой капельке, попадавшей на лицо, этому свирепому ветру,дождю..Вмсе спешат укрыться от него, а мне так хоршо идти под ним, оказывается я люблю дождь, который, наверняка все ненавидят(он же не грибной был, холодный такой)
, странная я , вот вроде и промокла вся, и замерзла слегка,а домой не спешила, такое внутреннен спокойствие было , когда шла под этим дождем......Так хорошо на душе стало в те минуты, спокойно, и все благодаря дождю , от которого все прячются... Может я чуть-чуть ненормальная ??ну хотя есть же люди которые тоже любят дождь, пусть и не такой, как вчерашний....Нет, все-таки странная..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку