-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatsuki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Prince_of_Tennis- Anime_Diary Quotation_collection atelier_du_design Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 134
Комментариев: 314
Написано: 853


*кофе старого помола

Четверг, 15 Января 2009 г. 06:26 + в цитатник
 (375x500, 70Kb)
Все настолько надоело, что уже кажется неприметным. Все это до боли знакомое окружение доводит до тошноты. Хочется, что бы кто-то оставил в этой серости свой цветной ляп. Не я, нет. Мои краски давно разбавились обыденностью, приобретая такие же серые тона. От дома хочется получить не упрек, а хоть чуть понимания и заботы. От общения, чего-то больше чем "Привет! Как жизнь?". Может, я многого хочу, но ведь вы не запрещали мне мечтать?
Хоть в прочем кто это - вы? Меня не читают. Я так же сера, глуха и неинтересна, как и моя жизнь. Об этом даже дизайн говорит.
Я ничего не говорю, в моей жизни сейчас есть два самых ярких пятна - и я благодарна им за это. Одна живет не так далеко, с ней сразу поднимается настроение. Другой - слишком далеко, что бы так взять и пойти в гости..а мне все равно! Для меня его слова - нечто больше, чем просто буквы. Как бы мне хотелось, быть такими, как они. Солнечной, радостной, такой забавной.. Но что поделаешь? Природа на мне отыгралась..
А впрочем, все не так и плохо. Я серая, скучная - но есть. Может даже стану кому-то интересна. Может быть.
А впрочем ладно. Как это все неважно..
Боже. Нарисуйте мне радугу..

Jacky_boy   обратиться по имени Экспресс доставка: редкая радуга из Айдахо) Четверг, 15 Января 2009 г. 20:44 (ссылка)
ты очень коммуникабельна...
если захочешь всегда найдешь собеседника...
улыбайся больше и сама заметишь как мир вокруг тебя становится ярче...вот увидишь... ;)
 (450x293, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatsuki   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:46 (ссылка)
Jacky_boy, найду собеседника? О_______О *полез под кровать* ку-ку..собеседнииик!..
...няма.(
Ответить С цитатой В цитатник
Tatsuki   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:46 (ссылка)
Jacky_boy, А за радугу, спасипо, тоо..правда ты сам для ми - солнышко..яркое-яркое такое^^..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку