-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatsuki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Prince_of_Tennis- Anime_Diary Quotation_collection atelier_du_design Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 134
Комментариев: 314
Написано: 853


Без заголовка

Пятница, 01 Января 2010 г. 14:41 + в цитатник
Ну что? С Новым годом!
2009 Год был непростым. Мир потерял много хороших и/или знаменитых людей.
2010 будет лучше, я надеюсь.

А я по прежнему. Недовольна своим днем.
Родители убили. Подарить мне фотоаппарат, о котором я уже год мечтаю - дорого.
А если сложить стоимость подаренного нетбука и конверты с денньгами от отца и деда - получится даже больше.
Я чего-то в этой жизни не понимаю?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку