-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatsuki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Prince_of_Tennis- Anime_Diary Quotation_collection atelier_du_design Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 134
Комментариев: 314
Написано: 853


[crying]

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 20:16 + в цитатник
На улице тепло. Перелезла в светлую одежду и теплые кофты вместо куртки.
Но солнце не поднимает настроения. Честно говоря, я уже ничего не хочу сейчас. Точнее хочу, но воплотить это в жизнь может только один человек. А ему нужно думать - я это понимаю. Я не буду никого ни на что провоцировать. Решит тогда, когда решит. И ничего больше. Пусть все будет именно так,как он захочет. Я здесь бессильна.тут мое мнение ничего не должно значить! Пусть самостоятельно..сам для себя решит и все.
А теперь! Дежурная улыбка, ручки кулачками, и вперед! Ирочка сильная! Ирочка со всем справится! Ирочка подождет,и будет тихо кушать свои таблеточки. Привет успокоительному,снотворному и антидепрессантам!
Рубрики:  [.слезы.]
~amore
[.кофе и сигареты.]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку