-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatoshka_55555

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

comp devochki i t.d. sport

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей: 40
Комментариев: 48
Написано: 158


Весёлый денёк!

Пятница, 16 Июня 2006 г. 17:38 + в цитатник
В колонках играет - Mary J Blige Familiy Affairs
Настроение сейчас - horoshen'koe!

Сбылась моя мечта недельной давности! Сегодхя с утра была физкультура(Спорт)! Последнее время спорт стал для меня как наркотик. Я стал всё время думть о том, когда будет следуюшая физра. Сегодня мы прыгали в высоту. Начали с одного метра, перепрыгнули все, закончили 1.23 м., прыгали уже три человека, остальные были зрителями. Я, конечно, не хотел позорить Россию и продолжал прыгать. Думаю, что выглядело смешно, т.к. я прыгал в высоту первый раз в жизни, у меня получались больше высокие прыжки в длинну, потомучто я несколько раз перепрыгивал нормальный мат и приземлялся на тонкий! Кроссовки(почти бутцы) супер не скользят и ноге удобно. Потом на немецком, какбы, писали диктант, я начал всё писать, как положено, оглянулся все делают вид, что пишут, а на самом деле рисуют. Учительница как клоун читает и читает, все не пишут, потомучто она не проверяет. Потом показал одному однокласснику риссуночек(вы тоже увидите), он заржал тыкнул другого, тот третьего и все посмеялись!
Вот так сегодня была моя школа.
 (700x525, 66Kb)
Рубрики:  Dnevnik

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку