-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TaToShka24

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Sad_images Ваши_фото_и_рисунки ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Inspire_nails
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 82
Комментариев: 200
Написано: 719


забить и забыть!)

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 10:53 + в цитатник

вчера выбросила из своей жизни Витька(и так общение с ним сводила на нет, но сейчас уже точно ВСЕ)...сегодня вот удалила все телефоны..почту..но одну хрень которую он мне как то на агент писал не могу удалить)))))

ты хочешь меня не на столько на сколько я хачю что бы ты меня хатела, когда ты паймеш как оно так звани мне, и ты знаешт как,это но ты паходу збыла как это из-за чегото этого я не знаю . Н о что знаю точно что я имел ввиду все что я знаю и все что я имею ввиду и если ты после моих слов хочеш мне прислать то что я пьян или что либо в этом роде то я хачю сказать то что я тебя люблю за то что я люблю тебя я теюя убью за то что ты не любешь меня я тебя ,я тебя убью как только поменяю каня

А звезды будто мелиарды стрел , я же своей рукой сердце твае прикрою можешь литеть ,зачзже мне нужна твоя душя, сердце твае двулико сверху ано набито мягкой травой а с низу каменное дно , я же своей рукой сердце пррикрою можешь литиеть и не борятса больше ничего.

ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААБББББББББББББББББББББББББББББЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТ ь и что и что тебе что или както не устраиы\ваит Я по твоиму предугадывом или ЧТО НЕТ НЕХУЯ

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЧЕРНАЯ КОШКА ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ САМ ПО СИБЕ ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Когда я на почте служил я ямщик ЗНАЧИТ НА М ТУДА ДАРОГАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА САМА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЧЕРНЫЕ СКАЗКИ ИИИИИИИИИИИИИИИИИРОЗОВЫЙ СНЕГ Даже в сн

ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ОБЛОКА ОНИ,ФФФФФФФФФФФФФФФФФАААААААААААААААААААААААААААААААААААК

НаАКРАШУ ГУБЫ ГУТАЛИНОМ , НАПУДРИВ НОЛЗДРИ КОКОИНОМ Я ВЫХАЖУ НА ПРОМИНАТ , ДОВАЙ ВЕЧЕРОМ С ТАБОЙ ВСТРЕТИМСЯ УМРЕМ ВЕСЕЛО, УБЕЙ МЕНЯ УБЕЙ СЕБЯ Е ИЗМЕНИШЬ НЕ ЧИГО
БУДИМ ОПИУМ КУРИТЬ ПО КИТАЙСКИ ГОВОРИТЬ АНА ОПИУДЛЯ НИКОГО , ПОИГРАЕМ В ДЕКОДАНС

:rofl: он всегда отличался "грамотностью")))...для меня было открытием что он слушает такую музыку)


Oilfan   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 10:58 (ссылка)
Я тож Виктор....А грамотность - это не недостаток....:))
Ответить С цитатой В цитатник
TaToShka24   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 11:55 (ссылка)
Oilfan, Дело не в неграмотности...
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 12:23 (ссылка)
А дело....В чувствах...:))
Ответить С цитатой В цитатник
TaToShka24   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 10:11 (ссылка)
Oilfan, хо хо хо..насмешил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 10:40 (ссылка)
От улыбки станет всем светлей..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку