-Метки

ёлка ёлки альбом альбомы бабочки бантики банты блокнот бумага бутылочки важное валентинки валяние все для свадьбы вышивка головные уборы горячее декорируем делаем сами десерт детская детям для животных для открыток для работы для себя любимой домики дырокол заготовки заколки закуска закуски игрушки идеи из картона интересно интерьер календарь картинки для открыток квиллинг компьютер конверты конфетные букеты коробочка коробочки коты кофе краски куколки кухня лепим магниты медведи мои работы мужское мыло надписи для открыток новый год обувь обучение открытка открытки отрисовки панно папье-маше париж паспорт пасха пластиковые бутылки подарок подушки проволока рабочее место рамки ремонт сад салаты свет свечи своими руками скетчи снеговики снежинки совы сумки телефон тесто тильды топиарий торты трафареты для открыток украшаем учеба фетр фоам цветы часы чистим шитьё штампы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatochka22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 16928


Мастер-класс. Кружевная елочка на прозрачной основе из того, что было + сюрприз - световой лед

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения Ya-Romashka Мастер-класс. Кружевная елочка на прозрачной основе из того, что было + сюрприз - световой лед

Мастер-класс. Кружевная елочка на прозрачной основе из того, что было + сюрприз - световой лед


Добрый вечер. Сегодня я расскажу Вам как сделать чудесные кружевные елочки для украшения новогоднего стола или интерьера, используя то что всегда можно найти под рукой.
Фотографии в альбоме «Маленький МК. Кружевная елочка на прозрачной основе из того, что было + сюрприз - световой лед» ya-romashka на Яндекс.Фотках


1. Для работы понадобятся
*1 - 2 листа белой офисной бумаги
*хорошо гнущийся прозрачный пластик(у меня крышечки от коробок с детской игрушкой)
*стразы или другие украшения для елочек
*универсальный полимерный клей
**А чтоб из елочек получить светильнички я купила световой лед, который может менять цвет.


2. Делаем прозрачную конусную основу для елочки.
Из коробочки от детской игрушки я вырезала несколько четвертей окружности. Затем склеила их в конусы.

3. Делаем прозрачную конусную основу для елочки.
Из коробочки от детской игрушки я вырезала несколько четвертей окружности. Затем склеила их в конусы.

4. Делаем донышко для елочки. В домашних закромах стала искать, чем закрыть донышко елочки.
Мои поиски закончились вполне благополучно, я нашла пластиковые формочки из-под силиконовых форм (искать можно крышечки от различных баночек из-под сметаны и т.д.)
От формочек я срезала край и подклеила к основанию конуса.
Теперь донышко моих елочек закрыто.

5. На данном этапе выкладываем кружево на елочке из капелек, сделанных в технике квиллинг.
Здесь можно посмотреть мастер-класс, как я сделала капельки для елочки. http://www.liveinternet.ru/users/ya-romashka/post300982882/

6. Сначала я смазала клеем макушку елочки, выложила 3 капельки и приклеила несколько стразов на свободные места поплотнее к капелькам.

7. Далее сразу можно приклеить стразы или другие украшения на конус, а затем приклеивать капельки.

8. А можно частям смазывать рабочую часть конуса клеем и чередовать приклеивание капелек и стразов/украшений.

9. Здесь видно, как все больше и больше заполняется прозрачное пространство конуса.

10. Одна елочка готова.

11. На этой фотографии вы видите готовые елочки - одну вертикальном положении и прозрачное донышко второй елочки. Рядом справа вы видите сюрприз - световой лед, он светится и переливается разными цветами.

12. Я включила световой лед и он загорелся зеленым цветом.
Поставив елочку на лед я получила замечательную кружевную елочку - светильник.

13. На этой фотографии три кружевные елочки и три световых льда сияют разным цветом.

14. Меняем цвет льда и ставим сверху елочки.
Новогодние светильнички - елочки готовы.
Можно любоваться своей работй.
Рубрики:  бумага
праздники
Метки:  

Ya-Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку