-Метки

ёлка ёлки альбом альбомы бабочки бантики банты блокнот бумага бутылочки важное валентинки валяние все для свадьбы вышивка головные уборы горячее декорируем делаем сами десерт детская детям для животных для открыток для работы для себя любимой домики дырокол заготовки заколки закуска закуски игрушки идеи из картона интересно интерьер календарь картинки для открыток квиллинг компьютер конверты конфетные букеты коробочка коробочки коты кофе краски куколки кухня лепим магниты медведи мои работы мужское мыло надписи для открыток новый год обувь обучение открытка открытки отрисовки панно папье-маше париж паспорт пасха пластиковые бутылки подарок подушки проволока рабочее место рамки ремонт сад салаты свет свечи своими руками скетчи снеговики снежинки совы сумки телефон тесто тильды топиарий торты трафареты для открыток украшаем учеба фетр фоам цветы часы чистим шитьё штампы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatochka22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 16928


МК: «Феи цветов», работа с трафаретом

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 19:23 + в цитатник
Цитата сообщения irin69 МК: «Феи цветов», работа с трафаретом.

Автор Вероника Кисель, далее текст автора...

barocci_aqua (26)barocci_aqua (29)

Толчком  для создания этой работы послужила просьба сделать что-нибудь несложное и быстрое:быстренько сделал и понёс подруге в подарок… Простенько не получилось))))))))))))))
Получился эксперимент. Очень увлекательный и интересный. И результат, мне кажется, тоже заслуживает внимания…
Т.к задумывалось панно, то для работы я выбрала холсты на подрамнике…

barocci_aqua

barocci_aqua (2)

трафареты и резиновый клей

barocci_aqua (3)
Хотя работать я собиралась на холсте, а не на акварельной бумаге, начала я с использования довольно известного приёма для акварельных работ: маскирование-защиту бумаги в определённых местах от краски. Обычно в акварели на самые светлые участки работы наносится специальная маскирующая жидкость для того, чтобы на них краска не проникала в бумагу.
Я сделала что-то подобное, воспользовавшись для этой цели резиновым клеем-по трафарету я нанесла его с помощью кисти на холст. Получились вот такие листочки .

barocci_aqua (4)

Старайтесь не делать слой клея слишком толстым, т.к. он довольно тягучий, и при большой толщине будет затекать под трафарет при отрыве его от  поверхности. Советую потренироваться на какой-то другой поверхности…
Потом, дождавшись когда клей высохнет, я взяла акварельные краски, стакан воды и палитру.

barocci_aqua (7)

Немного увлажнив поверхность холста (прямо поверх листочков из клея), я большой мягкой влажной  кистью набирала акварель разного цвета (синюю, желтую, цвета морской волны…) и произвольно наносила её на холст.Для того,чтобы краски лучше смешивались, можно добавлять кистью небольшое количество воды. Но вообще это процесс творческий-каждый может сделать так, как ему понравится. После того, как результат вас удовлетворит, отложите холст для просыхания.

barocci_aqua (8)
А после этого начинается очень интересный процесс срывания масок))) -скатывания клея с листочков. Это совсем нетрудно-намного проще, чем скатывание бумаги с переводных картинок).

barocci_aqua (9)

barocci_aqua (10)
В результате у меня получились вот такие белые листья на цветастом фоне.

barocci_aqua (13)

barocci_aqua (14)
По первоначальной задумке на этом этапе предстояло остановиться и нести ЭТО «подруге в подарок»)))). Но мне работа в таком виде показалась незаконченной. Поэтому в этот момент простота закончилась и начались сложности)…
Для начала я решила немного приглушить белизну, сильно контрастирующую с фоном. Для этого я тёмной краской оттенила листочки по краям

barocci_aqua (15)

А затем в ход пошли подходящие по цвету фацетный лак, стекловидный гель зеленоватого цвета, контур и золотая краска.

barocci_aqua (16)
Стекловидным гелем по трафарету я нанесла силуэты двух фей.

 

barocci_aqua (17)

barocci_aqua (18)

barocci_aqua (19)
Этого мне показалось мало, и я добавила золота на листочки (по краям).

barocci_aqua (20)

barocci_aqua (21)
Затем я решила ещё немного усложнить фон и по всей поверхности холста контуром нанесла полоски

barocci_aqua (22)

22 а

и в некоторых местах добавила фацетный лак

barocci_aqua (23)
Наконец получилась очень приятная фактура, похожая на дорогую ткань. Никогда не устаю повторять: -лучшее враг хорошего. Надо уметь остановиться))) И я остановилась.

barocci_aqua (24)

barocci_aqua (25)

barocci_aqua (26)

barocci_aqua (27)

barocci_aqua (28)

barocci_aqua (29)

источник barocci.ru

 

Рубрики:  о разном
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку