-Метки

ёлка ёлки альбом альбомы бабочки бантики банты блокнот бумага бутылочки важное валентинки валяние все для свадьбы вышивка головные уборы горячее декорируем делаем сами десерт детская детям для животных для открыток для работы для себя любимой домики дырокол заготовки заколки закуска закуски игрушки идеи из картона интересно интерьер календарь картинки для открыток квиллинг компьютер конверты конфетные букеты коробочка коробочки коты кофе краски куколки кухня лепим магниты медведи мои работы мужское мыло надписи для открыток новый год обувь обучение открытка открытки отрисовки панно папье-маше париж паспорт пасха пластиковые бутылки подарок подушки проволока рабочее место рамки ремонт сад салаты свет свечи своими руками скетчи снеговики снежинки совы сумки телефон тесто тильды топиарий торты трафареты для открыток украшаем учеба фетр фоам цветы часы чистим шитьё штампы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatochka22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 16928


Открытка "Цветочные брызги".МК

Четверг, 08 Августа 2013 г. 08:24 + в цитатник
Цитата сообщения фыр Открытка "Цветочные брызги".МК.

 

цветочные брызги.

автор

Kittie Caracciolo

My Photo

источник  http://kittiekraft.typepad.com

KC Flower Spray Close

Flower Spray Tutorial 1 

Flower Spray Tutorial 2 

Я применяю более длинные куски листвы, чтобы создать основу для брызг.

Flower Spray Tutorial 3 

Я ложила цветы на месте столько, чтобы получить представление о том, где я хочу начать закладывать следующий слой листвы.

Flower Spray Tutorial 4 

Теперь, я знаю, как я хочу организовать цветы,

я начинаю укладывать второй слой.

Я делаю фон для создания треугольника,

 который будет под первым цветком.

Flower Spray Tutorial 5 

Я продолжаю путем добавления второго треугольника, который будет под вторым цветком.

.Flower Spray Tutorial 6

Я завершаю второй слой, добавив третий треугольник

Flower Spray Tutorial 7

 Присоединяю мягкие сосновые листья в трех

треугольниках для создания гнездышка

для каждого цветка .

Flower Spray Tutorial 8

Flower Spray Tutorial 9 

Я повторяю шаги

Flower Spray Tutorial 10

Flower Spray Tutorial 11

IFlower Spray Tutorial 12

Flower Spray Tutorial 13 

Теперь, три цветка прикреплены. Добавляем несколько кусочков сосновой листвы на голых пятенах для брызг. Flower Spray Tutorial 14

Flower Spray Tutorial 15
Flower Spray Tutorial 16
Flower Spray Tutorial 17

Flower Spray Tutorial 18

Flower Spray Tutorial 19

Flower Spray Tutorial 20

Flower Spray Tutorial 21

 

Я вставил маленький цветочек в центре каждого цветка.

Маленький цветок идеально сидит

 в центре больших цветов и добавляет еще один слой

Flower Spray Tutorial 23

.KC Flower Spray Close 
 

 


 

Генератор анимированного текста
Рубрики:  бумага
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку