-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tato_milk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 11


Без заголовка

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 12:27 + в цитатник

Ну что первый день.
Начну с того, что я не всегда была худой, в 15 лет я весила около 100 кг при росте 1,59.
Но как то половое созревание, и влюбленность сделали свое дело.
С 16 до 17 вес бегал от 70 до 83
на данный момент, я работаю в фирме, и у меня сидячая работа, работаю долго, и тут перекус, нет физических нагрузок, и многое.
Но вот встала на весы и 90,6 ! при этом 3 месяца назад я весила 73!
По телу, вес распределился равномерно, хоть это радует.
Сейчас я хочу скинуть вес до 85, ну а постараюсь довести себя до 70.
Рост мой 174см, вес 90,6 фигура, песочные часы.

Cейчас                                                                       Хочу быть
 (215x480, 13Kb) (215x480, 13Kb)

http://www.mvm.com/cs/shopForLooks/Default.aspx по этому адресу делала модели


Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку