-Рубрики

 -Цитатник

Две туники спицами. - (0)

Две нежные туники на лето с описанием вязания спицами! Чудесный нежный джемпер простыми у...

Комплект с травкой и мелкими помпонами. - (0)

Комплект с травкой и мелкими помпонами Комплект с травкой и мелкими помпонами Это цитата сооб...

Воротник "Листья". - (0)

Воротник "Листья" Уже несколько недель из блога в блог не только на Лиру, но и на других ресур...

CAБРИHA - №4 2021. - (0)

CAБРИHA - №4 2021 Популярный журнал по вязанию предлагает эффектные модели одежды и аксессуаро...

Журнал по вышивке.RicamiAMO №1 2021 - (0)

RicamiAMO №1 2021 Издательство: Sprea Spa Язык: итальянский Итальянский журнал "R...


Погружаюсь в волшебство!

Пятница, 09 Апреля 2021 г. 23:20 + в цитатник

Наконец-таки сбылась одна моя мечта - поучаствовать в какой-то клёвой ролевой игре!

Вступила в одну и там кроме отыгрышей,рассказиков,выполнения заданий и прочего, можно к заданиям добавлять эстетики и свои рисунки.

С эстетиками у меня проблем нету,а вот рисовать я толком не умею,но в школе с удовольствием рисовала,а потом забросила это дело.

Давно хотела начать пробовать - чисто для себя в качестве арт-терапии и как то не решалась.То рутина,то страх,да и других проверенных хобби куча,а тут ну уже само просится - начинай и не бойся!

Правда из головы рисовать у меня не очень получается.И фантазии не хватает,и знаний,про умение вообще молчу.Поэтому я решила баловаться срисовками.И пример наглядный есть,от чего отталкиваться,и удовольствия масса.

Вот мой первый рисунок.Референсов в инете накопала чёрно-белых,а потом всех персонажей в цвете на листке расположила.

3999544_IMG_20210325_045258 (393x700, 228Kb)

Следующим заданием,кажется, будут драконы!

Я вообще люблю всякие сказки и фентези.А тут с рисованием вспомнила за жанр аниме - мало чего еще успела посмотреть в этом плане,но ища драконов нашла совершенно новенький сериал аниме Дота Кровь дракона ,созданный по известной видео-игре.

Это очень красочная эпопея про рыцаря Девиона,который защищал мир от зла.Но случайно встретившись лицом к лицу с драконом,он не умер,хотя дракон вонзил свой страшный коготь прямо в горло юноше.Случилось нечто,что перевернуло ход истории.

Будет мне любопытно и сериал посмотреть и рисунки сделать по скринам интересных кадров!

Рубрики:  ЭТОИЗИНЕТА/Полезные ссылки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку