-Рубрики

 -Цитатник

Две туники спицами. - (0)

Две нежные туники на лето с описанием вязания спицами! Чудесный нежный джемпер простыми у...

Комплект с травкой и мелкими помпонами. - (0)

Комплект с травкой и мелкими помпонами Комплект с травкой и мелкими помпонами Это цитата сооб...

Воротник "Листья". - (0)

Воротник "Листья" Уже несколько недель из блога в блог не только на Лиру, но и на других ресур...

CAБРИHA - №4 2021. - (0)

CAБРИHA - №4 2021 Популярный журнал по вязанию предлагает эффектные модели одежды и аксессуаро...

Журнал по вышивке.RicamiAMO №1 2021 - (0)

RicamiAMO №1 2021 Издательство: Sprea Spa Язык: итальянский Итальянский журнал "R...


Своему Ангелу хранителю пора памятник ставить!

Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 07:36 + в цитатник

Не иначе!!! Иначе,как всё объяснить? С февраля месяца у меня случилось нечто,что потянуло за собой кучу переживаний.Вынырнули гештальты,которые я считала закрытыми и вот сейчас тоже считаю законченными,но почему то они, в этот период, решили снова напомнить мне о себе.Я снова пережила прошлое.Будущее тоже развернулось неожиданным поворотом,который,слава богу не произошёл!

Вообще,всё было похоже на какой то сон,на какую то кармическую бодягу и хвала моему ангелу - всё завершилось.Завершилось не очень приятно для меня,но и катастрофы не произошло! То есть вылезла из всего этого с минимальными потерями.

Еще пару недель назад я думала,что озлоблюсь на людей.Что не смогу радостно принимать этот мир и жить,как прежде.Но сейчас понимаю - это всё дало мне толчок увидеть свет более ярким и красочным,пусть через потери и боль.

Время лечит,боль уйдёт,а вот свежий взгляд и новое понимание всего останутся.И я думаю,что случившееся просто поможет мне расти дальше и не стоять на месте.А Ангелу моему отдельный респект!!! Таки отвёл беду)))

Кстати,в связи с этим всем я вспомнила о сериале,который положила себе в закладки,только посмотреть не успела,да и не в состоянии я была весь этот период что-то нормально воспринимать.А сейчас самое время вернуться к нему.

Сериал про Дэймона и Ану Хелстром,детей загадочного серийного убийцы,смотреть здесь -- https://helstromtv.ru/season_1/0101.php.

Травмы детства,тяжелое прошлое и кошмарное настоящее в котором они пытаются найти себя,как вершники Добра и Справедливости.

Они противостоят демонам и борются с теми,кто причиняет боль другим.Это очень интересный психологический замес и приключения героев точно надолго запомнятся своей иррреальностью.

 

Рубрики:  АРТ-ПРОСТОР/ Билет в кино
ЭТОИЗИНЕТА/Полезные ссылки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Dalgren   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 11:06 (ссылка)
Хелстром скачала и оставила на рождественские каникулы. (на прошлое Рождество смотрела "Ведьмака":))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 06:03ссылка
Я вот сейчас досмотрю "Твин Пикс" и возьмусь за Хелстром.Люблю психологические заплеты.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку