-Рубрики

 -Цитатник

Две туники спицами. - (0)

Две нежные туники на лето с описанием вязания спицами! Чудесный нежный джемпер простыми у...

Комплект с травкой и мелкими помпонами. - (0)

Комплект с травкой и мелкими помпонами Комплект с травкой и мелкими помпонами Это цитата сооб...

Воротник "Листья". - (0)

Воротник "Листья" Уже несколько недель из блога в блог не только на Лиру, но и на других ресур...

CAБРИHA - №4 2021. - (0)

CAБРИHA - №4 2021 Популярный журнал по вязанию предлагает эффектные модели одежды и аксессуаро...

Журнал по вышивке.RicamiAMO №1 2021 - (0)

RicamiAMO №1 2021 Издательство: Sprea Spa Язык: итальянский Итальянский журнал "R...


Все на кучу.

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 01:07 + в цитатник

Февраль для меня полон сюрпризов и не совсем хороших.В семье случилась неприятность,со здоровьем тоже пошел сбой - вроде прыгала-скакала,а сейчас еле ворочаюсь.Вчера попугайка умерла - у девочки моей опухоль была,скорее всего доброкачественная,но обмен веществ нарушен,поэтому и накрыла внезапная смерть.Мне плохо,я какая то задроченная.

3999544_IMG_20200126_131639 (393x700, 218Kb)

Надо взять себя в руки,пока других проблем от моего бездействия не накопилось,а как? Вот пытаюсь писать сюда регулярно,завела планер,чтобы дела записывать и не забывать,что за чем.А как то пытаться отвлечься от невеселых мыслей не выходило эти пару дней,хоть тресни.Сегодня настал день Х - после бессонных ночей выспалась хорошо,сделала генеральную уборку,приняла ванну - устаканила,как могла свое пространство и села за вышивку!!! Процесс этот успокаивает,но с последними стрессами у меня и игла из рук валилась и сосредоточиться на схеме я не могла,короче,все шкереберть.


А тут помылась,крема-масочки,капелька духов,чистая одежда и попытка начать жизнь с чистого листа!! А вышивку продолжила ту,что вам показывала - валентинки с сердечками бисером.Обычно я вышиваю под кино какое нибудь,а тут просто хотелось тишины полной.Вначале сидела и все внимание уделяла стежкам.Потом втянулась в процесс и сердце мое стало оттаивать.А потом произошло чудо - я выдохнула все проблемы на время,залипла на вышивке и мне захотелось привычного действа - кинопросмотра под рукоделие.


Думала,чего бы включить.Комедии пока не хотелось,любовной драмы тоже - своих хватает,а вот криминала с приключениями я стала искать.И попался мне один любопытный сериал "Флеш" (кстати,уже шесть сезонов вышло - такой успешный,только я о нем не слышала).

Я начала Флэш смотреть онлайн ,кстати он доступен и ВКонтакте! Там захватывающая история про то,как один мальчик стал свидетелем убийства свой мамы,обвинен был отец,а пацана усыновил другой человек,работающий детективом.Мальчик - Барри Аллен становится впоследствии судмедэкспертом и не простым - он ведет свои научные разработки,с помощью которых получится усилить человеческие возможности.И при драматических обстоятельствах у него это выходит!!! А вот что потом,какие последствия его экспериментов для человечества, что случается с ним и стоило и оно того,узнаю,когда дойду до последней серии! 

Рубрики:  АРТ-ПРОСТОР/ Билет в кино
КОЗЮЛИ В НОСУ/Эпистолярка
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку