-Рубрики

 -Цитатник

Две туники спицами. - (0)

Две нежные туники на лето с описанием вязания спицами! Чудесный нежный джемпер простыми у...

Комплект с травкой и мелкими помпонами. - (0)

Комплект с травкой и мелкими помпонами Комплект с травкой и мелкими помпонами Это цитата сооб...

Воротник "Листья". - (0)

Воротник "Листья" Уже несколько недель из блога в блог не только на Лиру, но и на других ресур...

CAБРИHA - №4 2021. - (0)

CAБРИHA - №4 2021 Популярный журнал по вязанию предлагает эффектные модели одежды и аксессуаро...

Журнал по вышивке.RicamiAMO №1 2021 - (0)

RicamiAMO №1 2021 Издательство: Sprea Spa Язык: итальянский Итальянский журнал "R...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы Blak_panther Мерри_Клопенс


А тем временем Валентин не за горами!

Воскресенье, 02 Февраля 2020 г. 09:18 + в цитатник

Очухалась я немного после болезни и решила снова продолжить рукодельничать тихими,хоть и не зимними вечерами - у нас снега ну совсем нет,хоть тресни! Выпал недавно на один день мокрый и через ночь растаял.Поэтому на зимние сюжеты вышивать меня теперь ну совсем не тянет.Но и так неплохо - два финиша за январь!!!

Первый бисером в предыдущем посту показала,а второй как отфотаю,так засвечу здесь сразу.Говорю,чет приболела и ни до чего какое то время мне было.А сейчас уже лучше и я снова рвусь в бой!!!

Сейчас покажу,какие сюжеты я надумала отшивать следующими! Это три заготовки от Тела-Артис и они на "любовную" тему - этакие открытки валентинки.Начну с такой - картинки с инета,но обязательно для вас сделаю живые настоящие фото.

В этой отшиваются просто буковки по контуру и бисерная россыпь в букве "О".

В этой заготовке сердечко шьется,сами буковки черные и розы внизу - остальное просто нарисованный фон.

А в этой заготовке бисер идет только в орнаментах,что внутри сердечек и эта заготовка мне нравится больше всего!

А вообще они все здоровские и к Валентину я надеюсь успеть все закончить!

Я всегда рукодельничаю под какой нибудь фильмец или сериал,чтоб веселее работа шла и думала на чем бы таком классном зависнуть и обрадовалась,когда узнала,что вышел второй сезон ну очень милой истории про подростков,секс и возрастные комплексы)))

Первый сезон я проглотила на одном дыхании,так что теперь буду смотреть 2 сезон Полового Воспитания - да,да,сериал так и называется "Половое воспитание" и поверьте,там нет ничего пошлого!!! Телекомпания Netflix сняла очень легкое поучительное и безусловно полезное кино для подростков!Вот жаль,что во времена моей юности у нас "секса не было" - а сейчас есть и секс,и про секс,и вообще есть классные фильмы,которые виртуозно освещают щекотливую тему!

Рубрики:  АРТ-ПРОСТОР/ Билет в кино
ЯЩИК С ХЭНД-МЭЙДОМ/Вышивка
МОЕ ТВОРЧЕСТВО/Вышивка бисером,крестиком

Понравилось: 4 пользователям

infohom   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2020 г. 17:18 (ссылка)
Классный фильм!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку