-Рубрики

 -Цитатник

Две туники спицами. - (0)

Две нежные туники на лето с описанием вязания спицами! Чудесный нежный джемпер простыми у...

Комплект с травкой и мелкими помпонами. - (0)

Комплект с травкой и мелкими помпонами Комплект с травкой и мелкими помпонами Это цитата сооб...

Воротник "Листья". - (0)

Воротник "Листья" Уже несколько недель из блога в блог не только на Лиру, но и на других ресур...

CAБРИHA - №4 2021. - (0)

CAБРИHA - №4 2021 Популярный журнал по вязанию предлагает эффектные модели одежды и аксессуаро...

Журнал по вышивке.RicamiAMO №1 2021 - (0)

RicamiAMO №1 2021 Издательство: Sprea Spa Язык: итальянский Итальянский журнал "R...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы Blak_panther Мерри_Клопенс


ДОЛОЙ ЗАКОСТЕНЕЛУЮ ЖИЗНЬ!!!!

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 02:00 + в цитатник

Для тех кто еще не знает!!! Я зарегистрировалась на сайте Дару-дар(он международный).Там можно отдать в Дар(бесплатно!в пределах своей страны) то,что тебе уже не нужно,а кому то может еще пригодиться.И точно так же пожелать себе чью-то понравившуюся вещь.

Одежду,сумки,безделушки,игрушки,диски,мелочь для хэнд-мэйда и тд.Вообщем всякая всячина в основном б/у,но бывает и новая.Кого заинтересует такая штука - пишите в личку эмейл и я вышлю туда приглашение!!!

Сегодня отдала для передачи огромный кулек своих ништячков,на которые рука не поднималась выбросить их=)))

Еще был у меня букинист на дому, предложила ему свои книги.А то стоят и только пыль собирают.

Многие уже не актуальны,многие читаны-перечитаны,были и такие,что настроиться на их чтение я так и не смогла.Блаватская,Нагибин,Карнеги,еще какая то "шибко заумная" муть.И выкинуть жалко,и держать не стоит.

Набрал,вообщем,дядя у меня книг на 380 грн=)))Еще два пакета "макулатуры" осталось - их посоветовал отнести на блошку и сдать по гривне.Что я и сделаю!

Лучше чего-нибудь современного почитать.Жизнь ведь не стоит на месте.На полках я оставила только самые любимые,несколько альбомов и полезные книжки(вязание,рукоделие,готовка).А пустые места буду заполнять теми,что мечтаю прочесть.

1333748150_DSC08935 (525x700, 163Kb)

1333748216_DSC08952 (700x525, 149Kb)

Я уже когда-то делала чистку - тупо вынесла ненужные под мусорники.Сейчас стала умнее - продала=)))На фото то,что оставалось после первой,а сейчас совсем пустенько.

На шмотках убедилась,что он-лайн покупать гораздо дешевле.Проверила на книгах - тоже самое!!!

Нашла торговый центр "МОИ ПОКУПКИ",там книжный интернет-магазин "Книгоман" - прекрасный ассортимент,цены дешевле,чем в магазинах и,главное - очень подробное описание издания.Когда покупаешь не конкретную книгу о которой наслышан,а ищешь что бы интересного прочитать - это очень помогает в выборе.

Меня,например,из такого плана интересует фен-шуй и изотерика.Без описания сложно было б понять - стоит брать или там одна вода на киселе.

У моей близкой "глубоко разведенной" подруги скоро день рождения.Хочу Купить книгу Круг женской силы .Интереснейшая книга о психологии взаимоотношений,о том как стать самодостаточной,как выкарабкиваться из жизненных проблем. Там еще в подарок диск с советами психолога идет.

Думаю,подруга будет очень рада!!!

Рубрики:  ЭТОИЗИНЕТА/Полезные ссылки
КОЗЮЛИ В НОСУ/Эпистолярка
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

hekk   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 02:16 (ссылка)
ну ты пошла в разнос!))))Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 03:40ссылка
Вырвалась из спячки!!!
Lelya_Lelya   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 07:54 (ссылка)
EDICHKA, Танюш, а я давно пошла посмотреть, что это за сайт, когда прочитала у тебя первый раз. И зарегистрировалась. Но, пока еще ничего не вывешивала. Некогда. А разве там нужно приглашение? Так зарегистрировали. Ты раньше не писала об этом...
Вообще, интересная идея. Я уже подумываю о том, что можно отдать в ДАР,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 03:43ссылка
Да, сейчас можно так.
Просто по приглашению я знаю кого я привела,добавляю в друзья и по сайту им разобраться легче.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 07:10ссылка
EDICHKA, ааа ну ладно. Я почитала, вроде все понятно. Спасибки.
Евгения_Балакина   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 12:43 (ссылка)
А я тоже там есть, только мне отдать нечего пока((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 03:44ссылка
Ничего,со временем найдется.По знакомым можно пошустрить,если очень захочешь помочь ближнему своему)
Neona01   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 15:57 (ссылка)
Я книги отдаю,шкафы переполнены. В девяностые, когда появились новинки, покупали и читали всё подряд, а теперь раздаем. Хорошо, что есть куда - в сельскую библиотеку -нам хорошо и людям праздник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
СнежинкаМикс   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 15:59 (ссылка)
любитель физики? а я все никак не доберусь до дару дар, да пока и нет ничего как появится сразу напишу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 03:48ссылка
Давай.Если что - подскажу как правильно разместить и как искать для себя(там фильтры настраивать можно).
Scarlet5   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 16:23 (ссылка)
Я книги отнесла в библиотеку! Они в шоке были, столько книг!!! Дети выросли, живут отдельно, книги предлагала им забрать, никому не нужны, вот и отвезли с мужем в ближайшую бибилиотеку все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 03:47ссылка
А у нас на русском трудно сдыхать.Украина как никак.
Детские такие неплохие у меня есть,но...если б были на украиском - все стонут)))
рашида   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 01:30 (ссылка)
все правильно!копеечку в дом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 03:49ссылка
Ненадолго)))
Вылетает она из дома у меня больно шибко!
Непрод   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 13:12 (ссылка)
Танюша! Какая ты молодчина! А мне лениво заниматься. Если что и разбираю, то несу на помойку, рядом ставлю. Ещё кое-что на работу, ученикам для изучения).
Ответить С цитатой В цитатник
makarych   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 02:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку