-Рубрики

 -Цитатник

Две туники спицами. - (0)

Две нежные туники на лето с описанием вязания спицами! Чудесный нежный джемпер простыми у...

Комплект с травкой и мелкими помпонами. - (0)

Комплект с травкой и мелкими помпонами Комплект с травкой и мелкими помпонами Это цитата сооб...

Воротник "Листья". - (0)

Воротник "Листья" Уже несколько недель из блога в блог не только на Лиру, но и на других ресур...

CAБРИHA - №4 2021. - (0)

CAБРИHA - №4 2021 Популярный журнал по вязанию предлагает эффектные модели одежды и аксессуаро...

Журнал по вышивке.RicamiAMO №1 2021 - (0)

RicamiAMO №1 2021 Издательство: Sprea Spa Язык: итальянский Итальянский журнал "R...


МОЯ ВЯЗАНАЯ ШАПКА ИЛИ "ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ".

Среда, 12 Октября 2011 г. 05:33 + в цитатник

Жила-была кофта.Купила я ее почти новую на хэнде,лет этак 10ть назад.

3521797_DSC09723_1_ (525x700, 370Kb)

На улицу в то время носить ее было не с чем,а дома я аккуратненько ее одевала.Ну и надоела она мне.Заложила на антресоли пока не вспомнила вот такую шапочку.

3521797_Shapka (260x350, 36Kb) Даже с описанием.Я ее в цитатник загнала еще хрен знает когда.И на этом все!!!Главное,что у меня в цитанике красуется.Чего не вязала сразу? Так боязно и пряжи не было.И вяжу еще плохо.Отмазок вагон=)))Ну как всегда.

А в инете смотришь,то из кожи браслеты,то из лоскутков куклы,то подушки из надоевших свитеров,то тапочки из маек.Про старые джинсы сама подборку делала и пять сумок таки замандячила впервые,хоть и боязно было.Вот и надумалось мне,чего б не учиться шапочки вязать.

Кофту я доблестно распустила,без обрывов не обошлось,но пряжа для тренировок очень хорошая.Купила я спицы №9 круговые,для меня просто кабанские=),и один вечер пыталась вязать ушки и набирать петли для переда и затылка.Замахалась конкретно,потому что в описании ни фига не разобралась.Уши в итоге когда вязала, я первые кромочные не снимала,а провязывала.И у меня спицы были длинноваты,пришлось вязать со швом сзади,плотность вязки не совпадала - расчеты делала сама и убавки тоже делала на глаз.

Первый вечер у меня ушел на всю эту лабудень и привыкание к спицам,зато за второй связала такую шапочку племяннице(если ей понравится фасон,еще не знаю) из пряжи получше(где соединений нити очень мало),а за третий связала чуть побольше такую же себе.Вот!!!А из остатков довяжу себе простейшие гетры вязкой 3 ряда платочной,3 ряда чулочной - гармошкой выйдет.

3999544_DSC03226 (581x700, 403Kb)

Вязала в две нитки,поэтому получился бело-голубой меланж,как раз то что нужно.Завязочки специально не делала длинными,чтоб не путались.Первый вариант я напартачила и потом обвязку переделала и завязки толще и длиньше.Вот он - видите уши топырятся и завязки поросячьи хвостики напоминают.

3521797_DSC03108 (525x700, 308Kb)

 

Пряжу хоть и стирала,она все равно не выпрямилась полностью,поэтому кисточка такая шаловливая получилась.

Вообщем я и поигралась в вязалочку и шапку для кувырканья в парке соорудила.

Так что,девчонки,трясите свои загашники и вперед на перевязку=)))


Многие из нас не подозревают какой потенциал в них заложен.Многие подозревают,но ждут "ВОЛШЕБНОГО ПЕНДЕЛЯ" А вы знаете как называется тот кто раздает эти пендели грамотно и эффективно!!!!

Это КОУЧ.И я нарыла сайт где они обитают.

ВЫ ХОТИТЕ УЛУЧШИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ?

НАКОНЕЦ ТО ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ?

ПОДНЯТЬ СВОЙ АВТОРИТЕТ? Тогда вам сюда  http://www.livecoach.ru/

Рубрики:  МОЕ ТВОРЧЕСТВО/Вязалки
ЭТОИЗИНЕТА/Полезные ссылки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Neona01   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 07:06 (ссылка)
Мастерица на все руки! Классная шапчонка! И ты в ней смотришься, хотя и вроде бы и цвет не твой,а славненько.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:21ссылка
Так цвет уж какой был.Думаю соеденить его с ансамблем,чтоб прикольно было.
_УДАЧА_   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 07:22 (ссылка)
А получилось оч славно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Клеонтина   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 07:51 (ссылка)
А мне нравится. Кстате я тоже вяжу много, но многое и немогу одеть, потом распускаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:23ссылка
А почему одеть не можешь?
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 05:04ссылка
Слишком молодежное.
Lelya_Lelya   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 07:58 (ссылка)
Прикольная шапочка получилась!)) Схожу, про "волшебный пендель" обязательно почитаю. Я уже почти созрела вязать пальто. Только нитки нужно купить. Я не вязала сто лет. Дома только остаточки остались.
Кстати, про выпрямление пряжи...лет сто назад, когда я еще совсем молодой девушкой посещала курсы вязания, наша препод учила нас выпрямлять пряжу таким способом (если не стирать). Берешь нитки, пропускаешь через носик кипящего чайника с водой и под паром перематываешь на другой клубок. Нитки становятся ровные. Я делала когда-то, помогло.
Удачи в дальнейших придумках!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:24ссылка
Спасибо за совет!!!
udatscha   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 09:22 (ссылка)
Молодец! очень удачно! Зимой порадуешься!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:28ссылка
Это точно.Лишняя шапка не помешает!
Sunny_Risha   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 09:23 (ссылка)
классная шапочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:28ссылка
Уже знаю как вязать,может еще кому свяжу!!!
Липа_из_Красноярска   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 12:28 (ссылка)
я не умею вязать нифига:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:30ссылка
А я рыбу ловить не умею)))
Татоша-75   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 16:41 (ссылка)
Здорово вышло!!! А сколько раз спицы не брала, так ничем и не закончилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:32ссылка
А ты с простого чего нибудь начни.Шарфы вязала?Я б подкинула моделек для начинающих.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 10:10ссылка
Нет, я вообще никигда ничего не вязала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 03:15ссылка
А хочешь научиться?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 08:46ссылка
Пока не решаюсь...
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 16:55 (ссылка)
Браво Эдичка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:34ссылка
Мурмур-ретро, Konsimeon, Трииночка, Ганриета, Спасибо вам за комплименты!!!!
Konsimeon   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:16 (ссылка)
Классная, можно и повоображать:))
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:47 (ссылка)
Вот же молодчина какая, главное, чтобы самой нравилось и затягивало!
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Galina__K   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 21:03 (ссылка)
Молодчинка!!!! Классно вышло!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Непрод   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 21:08 (ссылка)
Танечка! Классная сказочка про новую шапочку получилась) И сама шапочка чудесная. тебе очень идёт. А пост твой очень поднимает настроение и тянет на подвиги)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:35ссылка
Жду твоих подвигов!!!
рашида   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 22:49 (ссылка)
Ну ты молодец!шапченка класснаяполучилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:37ссылка
А еще уляжется,а еще я в ней на природе сфотаюсь...
sarbonna   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:38 (ссылка)
Молодец! Классно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:40ссылка
Я довольна)))Первый опыт.
Чёртёнка   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 23:37 (ссылка)
хорошенькая шапочка получилась)) молодец))

а я вообще не умею вязать( в школе когда-то училась, но так плохо получалось, что сейчас даже пробовать не хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 02:53ссылка
Значит это не твое)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку