-Рубрики

 -Цитатник

Две туники спицами. - (0)

Две нежные туники на лето с описанием вязания спицами! Чудесный нежный джемпер простыми у...

Комплект с травкой и мелкими помпонами. - (0)

Комплект с травкой и мелкими помпонами Комплект с травкой и мелкими помпонами Это цитата сооб...

Воротник "Листья". - (0)

Воротник "Листья" Уже несколько недель из блога в блог не только на Лиру, но и на других ресур...

CAБРИHA - №4 2021. - (0)

CAБРИHA - №4 2021 Популярный журнал по вязанию предлагает эффектные модели одежды и аксессуаро...

Журнал по вышивке.RicamiAMO №1 2021 - (0)

RicamiAMO №1 2021 Издательство: Sprea Spa Язык: итальянский Итальянский журнал "R...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы Blak_panther Мерри_Клопенс


ОЧКИ МОИ КАЖИСЬ НАКРЫЛИСЬ(((

Среда, 05 Октября 2011 г. 01:03 + в цитатник

Блин,еще весной ведь купила новые очки в пластике для дома вместо разболтанных и вот на тебе - с потного носа несколько раз слетали и в оправе трещинка.А ведь есть у меня контактные линзы,но я их чего то по старинке "только на выход"!!!!А ведь это давно не роскошь.Очки дома нужны,ну там с постели встать,телек перед сном смотреть,как засыпаешь очки скинул и все.А теперь эту радость по новой покупать,надеюсь,что оправа точно такая же будет,чтоб только линзы переставить.

А сейчас сижу дома,но в контактных=)))И с собакой кувыркаться безопасней,и в ванной пар не страшен при уборке.Вообщем с носа уже ничего не слетит.

У меня минус 7мь и контактные линзы я ношу давно.Предпочитаю по цене бесцветные квартальные.Бывают и однодневные - на пробу,они очень дешевые,как бы тестовые.Очень хороши месячные - глаз в них лучше дышит,но они чуть дороже выходят.А моя подруга заказала себе ЦВЕТНЫЕ!!!Этакая брюнетка с голубыми глазами.

А растворы беру в большей емкости - оптом дешевле=)))Хотя,когда мы ездили на море я заказывала "дорожный вариант".Кстати,купаться,загорать и бегать контактные линзы совсем не мешают.Главное песочком не увлекаться,но это и ежу понятно.

Для тех кто хочет  заказать контактные линзы   в надежном месте(там товар сертифицирован,подделкам места нет) то рекомендую интернет магазин контактных линз

А для любопытных мои фотки.

Это первые из недавних.

 

3999544_94 (525x700, 301Kb)

Дужки со временем разошлись в стороны(((

3999544_181 (525x700, 228Kb)

А это вот мартовские.Солнце в глаза,но конташки как раз новые нужно было,чтоб глазки не воспалились,а солнечные на эти не оденешь)))

3999544_DSC02074 (525x700, 337Kb)

3999544_DSC02149 (525x700, 324Kb)

  Как говорится - прощай оружие!!!! А вообще,даже пластиковые для дома лучше брать очки покачественней.Дольше прослужат.А то вот имею - 50 баксов Гешке на погрызяку.

Так что и очки лучше заказывать у профессионалов www.linzi-spb.ru

Рубрики:  ЭТОИЗИНЕТА/Полезные ссылки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Маруся_Суконкина   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 01:26 (ссылка)
Очки жаль, но во всем есть плюсы. Новые очки всегда лучше старых)) А фото хорошие))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 02:33ссылка
Повезло,что конташки есть,а то как стекла накрылись я все - слепак.
udatscha   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 06:24 (ссылка)
EDICHKA, Беда с этим зрением... Вот у меня для нормального существования - должно быть трое очков. Одни для постоянной носки, слабые, вторые - чтобы читать, монитор видеть. Ну и для мелкой работы маникюр сделать, зашить что-то.... во всех очень разный плюс. Тут контактные линзы туда-сюда не набегаешься менять...
а ты в очках другая какая-то... Но тоже красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 04:04ссылка
А разве при плюсе контакты носят?Ну да...есть же,но точно забодаешься менять.Это если в офисе где то за копмом работаешь,тогда на день можно.
Bekky_Bloomwod   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 10:01 (ссылка)
У меня -3,5, но я без очков просто беззащитна и чувствую себя некомфортно. Ни товар как следует разглядеть, ни красоту на улице оценить, ни телевизор посмотреть...А контактные не могу носить, глазам больно.
Тебе очки очень идут! Ты очень стильно выглядишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 04:05ссылка
А мне очень комфортно.Даже купаться в них умею.
рашида   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 12:02 (ссылка)
у меня зрение хорошее!тьфу!а у мамы и у сестры плохое!носят очки1У мамы это неотъемлемая часть тела!ха!ну ни чего новые лучше чем старые!Ну ты красоточка!прелесть женщина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 04:09ссылка
Дома в очках ладно,а на улице?У меня линзы тяжелые,ни головой мотнуть,ни носу вспотеть.А когда дождь или зима и в помещение заходишь...уй...лучше не вспоминать.Я очки наверное сделаю самые простенькие все же,а дома и днем в контактах ходить буду.Я чего забросила - ты же знаешь,у меня такие слабости были,что я сутками из под одеяла не вылезала,да дрыхла.Вот тогда очки и купила первые черные.
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 12:07 (ссылка)
А мне нравится... Очки однозначно идут... Стильно в смысле смотрятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Konsimeon   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 20:11 (ссылка)
Тебе буквально всё идёт- море обаяния!
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 00:06 (ссылка)
ну что... может, и повезет с оправкой)
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 01:40 (ссылка)
О, у меня такая же проблема - оправа сломалась, так я бегом за линзами. =)) Покупаю месячные, но глаза в них быстрее устают от компа, чем в очках. Сейчас думаю, какую оправу брать, опять металлическую или пластиковую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку