-Рубрики

 -Цитатник

Две туники спицами. - (0)

Две нежные туники на лето с описанием вязания спицами! Чудесный нежный джемпер простыми у...

Комплект с травкой и мелкими помпонами. - (0)

Комплект с травкой и мелкими помпонами Комплект с травкой и мелкими помпонами Это цитата сооб...

Воротник "Листья". - (0)

Воротник "Листья" Уже несколько недель из блога в блог не только на Лиру, но и на других ресур...

CAБРИHA - №4 2021. - (0)

CAБРИHA - №4 2021 Популярный журнал по вязанию предлагает эффектные модели одежды и аксессуаро...

Журнал по вышивке.RicamiAMO №1 2021 - (0)

RicamiAMO №1 2021 Издательство: Sprea Spa Язык: итальянский Итальянский журнал "R...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы Blak_panther Мерри_Клопенс


МОЙ ДЖИНСОВЫЙ КРЕАТИВЧИК.ОЧЕРЕДНАЯ РУКОТВОРНОСТЬ.

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 04:14 + в цитатник

Оставались у меня джинсюки (первые две сумки из юбки были,а остальные три из черных джинсов-труб и вот эта джинса) ну такие некузявые - цвет тусклый,тонкие,стрейч и ничего выразительного.Но появилась у меня юбка под которую захотела сделать сумку.Юбка хаки с лиловым "выстиранными" цветами и подумалось,что невыразительная джинса должна подойти.Тем более салфеточку мне прислали именно в гамме юбки,я и решила пробовать.Вот уже готовая сумка,тонкостями буду грузить дальше и покажу ее в комплекте с юбкой и топом.

3999544_DSC02527 (525x700, 333Kb) 

Так как к среднему шву штанины были растянуты,я вырезала части,что с краю и задекупажила(по бокам швы от штанин остались).Как раз попробовала второй раз клей для ткани и обломалась.Он густой и салфетка складками пошла,да и я не знала,что можно лаком для волос ее сбрызнуть и сначала,наверное,посадить ее на воду.Или на ПВА разбавленный.Вот ближе что получилось.

3999544_DSC02529 (525x700, 339Kb)

Так как юбка "застиранного" цвета,салфетка складками,дальше работа пошла в таком же "небрежном" стиле.По линиям салфеточного рисунка прошла туда-сюда зигзагом.Вырезала карман из штанов,хотела уже пришить на сумку,чтобы мотивы салфетки соединить и НЕЧАЯННО положила его изнаночной стороной=)))Эффект был потрясный - и темно синие краски,и подложка под  строчкой-загогулиной другого оттенка,и лохмутики.Он заиграл,а с лицевой стороны был мутный,однообразный и скучный,как осенняя муха.

Потом взяла защитного цвета лоскуток,обрезала его ножницами зиг-заг и нашила тесьму,купленную в 94ом году(Ленка Мартенс,помнишь ты мне пиджак подогнала с цветочным рисунком цвета хаки?Я его этой тесьмой дополнить хотела,но с переездами потеряла и пиджак и ее),нашла на днях в столетнем кульке тесемку=)))

На этом клаптике(он у меня от юбки спортивной) тоже фабричный шов сбоку оставила.

3999544_DSC02528 (700x525, 342Kb)

Потом решила и сумку чуть длиннее сделать и цвета хаки в нее добавить - пришила внизу полосу.Оживила ее зигзагом и той же тесьмой,и обрезала теми же ноницами,чтоб клаптик вверху не сироткой был.

3999544_DSC02532_1_ (700x525, 339Kb)

Вообщем я вырезала боковухи от штанин(боковые швы сумки вышли фабричными и я их сориентировала,чтобы они ровно спереди лежали а не по торцу,ну чтоб видно их было),потом по центру сшила эти половинки - там где карман шов идет,отделала(декупажила я в саамом начале,когда куски вырезаны были).Потом пришила внизу эту полосу по всей длине,потом продублировала задние части сумки тканью - стрейч тонкий слишком и вялый.Спереди там салфетка укрепила хорошо,и клаптик,и карман,а сзади ахтунг.

Потом уложила сумку задней частью сверху,выровняла все эти стрейчевые фалды,наметала средний шов прямо внахлест(иначе ,если внутрь швом,то неровно выходило,пузырилось) и прошла пару раз зигзагом.

Пригодилась и вырезанная внутренняя часть,что от штанин с карманом была.Я ее тем же макаром на бортовку,бортовку зиз-загом и вперед тесьма!!!

3999544_DSC02536 (525x700, 346Kb)

Затем прошила по дну,приметала подкладку,от тех же джинсов приделала пояс.Но тут опять тонкость - шлевки я не стала заправлять под шов,а наложила,чтоб плотно лежали и настрочила обрезанными концами наружу.В стиле карманов.Да и мороки меньше.

И заключительный этап - пристрочила ,застиранного реально лилового цвета, пояс с секонда.Как раз и цвет подходящий,и фурнитура серебристая под серебро на тесьме.

3999544_DSC02534 (525x700, 332Kb)

Как вышло,так вышло.Стрейч "гулял",а опыт у меня школьного уровня.Дааа.ПУГОВИЦЫ!!!Я и сфоткала вначале без них.И тут забыла.Пуговички из бабушкиной коллекции.Такого цвета последние=)))Аминь.

Вроде бы все элементы сошлись в кучу.Не хватило чуток аккуратности,но так как сумка в разгильдяйском стиле,то это простительно.

И жаль конечно,что у меня не было молнии,попробовала бы вшить.А то пояс мягкий,сумка раскрывается.Может липучки пришью,а может и позже эту планку с молнией добавлю - там немного распороть придется.

Кстати вот ссыль на МК по вшивании молнии http://www.liveinternet.ru/users/orhideya6868/post181204123/

И вот самое главное.Все мое добро в сборе!!! Юбка,топик и сумец.Цена вопроса 11 гривен(юбка+топ+замшевый ремень+невзрачные джинсы все с хэнда,того,что секонд).Плюс  подаренная салфетка,найденная тесьма с бортовкой и бабушкины(царствие ей небесное) пуговицы.

3999544_DSC02554 (525x700, 339Kb)

Декупажила я минут 45ть,сшила за вечер,а две недели между этими процедурами ДУМАЛА=)))))

Ладно.Все.Загрузила и так по полной.

 

Рубрики:  МОЕ ТВОРЧЕСТВО/Сумки из джинсы
Метки:  

Процитировано 10 раз

ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 04:16 (ссылка)
Охренеть,сколько текста(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:11ссылка
EDICHKA, Охренеть не надо!!!)) За то интересный текст, и читаемый!)))Сумочка получилась обалденная!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 02:10ссылка
Вот постаралась под наряд соорудить.
П_а_д_м_а   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 04:27 (ссылка)
мне нравится :) только я не поняла, что ты здесь задекупажила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 09:46ссылка
На сумке узор под ткань - завитушки баклажанно-лиловые.Это наклееная салфетка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:58ссылка
оо разве так можно? а как стирать сумку? салфетка жеж тоже отстирается?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 02:01ссылка
Она два раза спецклеем декупажным для ткани пропитана.Конечно не в машинке стирать.А сверху она типа как резиной прозрачной теперь покрыта.
songmeili   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 10:32 (ссылка)
Отличные сумочки!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 02:18ссылка
Эта по моему спецзаказу)))
Клеонтина   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 11:42 (ссылка)
Красотища!! Умница. Сумочка мне очень понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 02:01ссылка
Даже оригинальная получилась.
AVE-Elvira   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 12:26 (ссылка)
Классная сумка! И всё добро выглядит замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 12:52ссылка
Вроде получилось то,что хотела.Не знаю как этот стиль назвать.Хиппо-винтажное что ли.До бохо не тянет.Вот теряюсь в догадках.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 13:10ссылка
Да какая разница, как назвать... главное, самой нравится и носить с удовольствием!
мышь_света   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:19 (ссылка)
супер!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ты молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если клеить на клей для дэкупажа на ткани,прогладить,то потом можно стирать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 01:52ссылка
Так я и наложила два слоя с просушкой,а когда высохло,прогладила и уж потом шила.
Серебристая_Саламандра   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 11:12 (ссылка)
классно выходит! А куда потом деваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 02:20ссылка
Эту и еще три себе под наряды.Самую первую продала знакомой для ребенка ее.Две я тут не показывала - пойдут по Цепочке счастья,это сюрприз.С мопсом типа продаю,но не знаю где.
Krakozyabr   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 18:45 (ссылка)
EDICHKA, умничка какАя! Красота! Надо равняться и подтягиваться и хоть что-то соорудить и переделать! Вдохновляете!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 02:34ссылка
Да я тоже решалась на них аж полгода(это уже из более менее осмысленных решений,а в фантазиях так лет пять,как о сумках мечталось=)))
Татоша-75   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 08:51 (ссылка)
Классная сумочка получилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 18:48 (ссылка)
Класс
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Milka66   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 11:20 (ссылка)
Ну ты,как всегда, умница! Восхищаюсь твоим творчеством.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 01:46ссылка
Я сама себе удивляюсь))))
Чёртёнка   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 22:27 (ссылка)
хорошо получилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Ятавифа   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 20:04 (ссылка)
Вот это ДА!!! *Я ее слепила из того, что было...* Супер!!! Хвалю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Кувшинка   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 13:34 (ссылка)
Сумочка очень класснючая получилась и так хорошо к вещам подходит. Ну ты и креативная! Ты меня приколола про какие то там мешки и что ты потерянную тесьму нашла))). Это, точно про меня! У меня тоже мешки тряпок, тесьмы и т. д. и еще в экономе иногда продолжаю рыться все для переделок авось пригодится. Но чего то я стопорнулась последнее время, надо с тебя пример брать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку