-Рубрики

 -Цитатник

Две туники спицами. - (0)

Две нежные туники на лето с описанием вязания спицами! Чудесный нежный джемпер простыми у...

Комплект с травкой и мелкими помпонами. - (0)

Комплект с травкой и мелкими помпонами Комплект с травкой и мелкими помпонами Это цитата сооб...

Воротник "Листья". - (0)

Воротник "Листья" Уже несколько недель из блога в блог не только на Лиру, но и на других ресур...

CAБРИHA - №4 2021. - (0)

CAБРИHA - №4 2021 Популярный журнал по вязанию предлагает эффектные модели одежды и аксессуаро...

Журнал по вышивке.RicamiAMO №1 2021 - (0)

RicamiAMO №1 2021 Издательство: Sprea Spa Язык: итальянский Итальянский журнал "R...


РУКОДЕЛЬНЫЙ ВИНЕГРЕТ.ФОТООТЧЕТ О МОИХ РАБОТАХ)))

Среда, 16 Марта 2011 г. 04:09 + в цитатник

Сразу покажу все,что не успела показать.И расписанную баночку,и аппликашки,и синтепоновые сердечки,и плоские,и то сердечко,что я связала,и обещанный шарфик!!!

Это еще не работа))) Просто не утерпела.Когда купила полоски для квиллинга и первую(она оказалось толстой,типа защитной - я и не заметила вначале=) по-быстрячку скрутила.Конечно нужно об этом почитать и потренироваться,но штука прикольная.Не знаю,как это приклеивать.Но тут пост о готовых работах.Это так...нетерплячка)))



БАНОЧКА.Это эксперимент на полчаса.Вот,что у меня получилось.Акриловая и гуашевая краски,ПВА,акриловый лак,гофрокартон и золотая тесемка.


ВЯЗАННОЕ СЕРДЕЧКО.Схемки разных давала в дневе раньше.

Связала такое крючком впервые(в детстве только шарфики и беретки на кукол ваяла,а тут салфеточная схема).Долго путалась в оборках - так и не пойму - есть ошибки или нет.Расправить и пропарить оборочки времени не хватило.Я это сердечко, утром,когда Магдусю хоронили,положила ей в могилку.Она на Валентина умерла.


ВОТ ПЛОСКИЕ СЕРДЕЧКИ.Быстрячком типа МК)) Эти хрени серые из под лотков фасовочных маркетовских - мяско на таких продают)

Портняжные ножницы-зигзаг.


ВОТ СИНТЕПУХОВЫЕ.

Но они не получились.Я тут выбрала ракурсы боле-ме))),а так эти заразы по краям морщат и место сшивки дырки,куда синтепух наталкивала,очень видно.МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ  - В ЧЕМ ТУТ СЕКРЕТ?


АППЛИКАШКИ-ПОЗДРАВЛЯШКИ))) Тут они все хором.Хорошего качества,правда односторонний картон для основ детский(это последние работы,где я беру его на основу - хорош жадничать) ,дизайнерский для сердец и налипки.

 


НАКОНЕЦ-ТО НЕМНОГО ПОЛУЧИЛОСЬ СФОТКАТЬ ЭТУ ВАЛЕНТИНОВУЮ СЕРИЮ.Это из моих самых первых проб)))Коммент через пару месяцев -- сточки сзади естесно видны,можно наклеить это на картонку-рамку)))


ШАРФИК ИЗ ПРЯЖИ "БОНСАЙ",который связала под ту сумку "молодого баклажана".Хочу довязать колечко,чтоб хвосты в него заправить и носить как галстук.Сколько нитки уйдет не знаю - потом петли закрою на шарфе,как с кольцом справлюсь.Мне всего моток этой пряжи достался,вот и выкручиваюсь.


А ЭТО МОЙ БАРДАК ТВОРЧЕСКИЙ.

Когда накупила материала - все свалила в сервант гамузом)))

По комнате все разваляла)))Тут еще угла у шкафов с пакетами тряпок и коробками хрени не видно.Эт с другой стороны.Фоткать страшно)))

 

С такими темпами нашей однокомнатной мне явно не хватит.Как и денег на двушку))) Мелькала у меня идея -- в прихожей(достаточно большая,чтоб украсть у нее место) развалить кирпичную кладовку,за счет расширения сделать "нормальную" гардеробную,старые шкафы з комнаты выкинуть(они занимают короткую стенку комнаты) -- и получится место для рукодельного пространства.Столик,швейная машинка,принтер,сканер,стеллаж для барахла...А по-крупному можно замахнуться на пристройку эркера или застекленного балкона(по длинной стене у нас большое окно - особо не разгонишься) - журнальный столик,кресло,цветы на подставке...Зона персонального отдыха с чашкой кофе)))На это уже нужно разрешение БТИ.Нашла организацию -- "Диамант"(работает на Московском рынке недвижимости) .Это профессиональная риэлторская компания.Для нее согласование перепланировки, перепланировка однокомнатной квартиры не вопрос.С такого рода делами справляется с успехом.

Ну...Москвичам всегда везет)))

Рубрики:  МОЕ ТВОРЧЕСТВО/Фигнюшки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 04:59 (ссылка)
Шарфик бесподобный!
Красный горшочек, или что это с золотым бантом? Так просится китайский иероглиф на него золотой краской... :-)
В остальном - у меня все по пластмассовым коробкам с крышками. У вас такие тоже продаются. Поменьше видела. Для обуви. полупрозрачные. Они не дорогие. Очень удобно. Этикетки приклеила. Коробки одна на одной. Всегда видно, что нужно. У меня не одна комната, но место для творчества организовано в одном месте.
Не переживай. Все со временем образуется. Главное - здоровье. И желание, а желание у тебя есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 05:05 (ссылка)
Кое-что можно не пристрачивать. Клеем ПВА, подсохнет, прогладить через влажную тряпочку. Зубами не отдерешь. Фетр, байку, фланель спокойно можно приклеивать. Только нужно наловчиться с количеством, а то клей может проступить, буду белые пятна.
Я когда брюки шила, низа подклеивала, не подшивала. Носились много лет, хоть ты хны. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 12:00ссылка
Олька-Фасолька,Я первый раз клеем пробовала и как раз с пятнами все было.Решила пристрачивать,строчка как бы для декора шла тоже,но надо было строчить к чему то,чтобы потом это приклеить,а так на обратной стороне строчки торчат.
Trusting_in_dream   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 10:01 (ссылка)
уголок рукоделия прям
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 12:01ссылка
Хотелось бы организованный)))
Анна_Лотар   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 11:59 (ссылка)
Классно! Ты молодечик))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Будникова   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 12:26 (ссылка)
мастерица на все руки))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 20:55ссылка
Да насмотрелась в инете всего!!!
Чёртёнка   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 13:51 (ссылка)
муж за творчество еще не ругает?))
работы замечательные! :) надеюсь, в ближайшее время смогу забрать твое письмо с почты;)
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Балакина   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 14:34 (ссылка)
Если бы это были мои морщинистые сердца с синтепухом, и если бы меня это сильно волновало (да не заметно там ничего вообще), я бы наверное закрыла энто место шнурочком витым, или ленточкой какой. Или бы проложила какую-нибудь декоративно-стежковую строчку (в крейзи квилте их много всяких). Или вытряхнула набивку, погладила и отступив от края прошила грубыми нитками стежком "вперед иголку". Или вообще шила бы их припусками наружу, (обрезав края зигзаговыми ножницами) все тем же стежком грубыми нитками. Они такие "кантри" получились у тебя, это бы их не испортило все равно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 20:56ссылка
Вот я и думала сделать их по типу плоских,но эти наверное выпотрошу и теми грубыми нитками,что на плоских прошью.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 21:17ссылка
Ой, а я плоские проглядела, а сейчас вижу, что они именно такие, как я описывала А я как обычно, думала, что это мне первой в голову такая гениальная идея пришла)))
Veroniak   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 17:21 (ссылка)
ОООООООО, сколько всего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 20:57ссылка
Это за февраль.Выставлять не успевала))
Scarlet5   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 18:01 (ссылка)
Творческий беспорядок!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
рашида   обратиться по имени ну молодчина! Среда, 16 Марта 2011 г. 18:05 (ссылка)
какая умница!как у тебя все получается и открыточки и ссердечки!а шарфик то какой красавей!ну мать ты разошлась не на шутку!а бардак так приятный рабочий!у меня тоже однокомнатная!так я как начну то все!еще и коты все разносят!ну удачи в делах!очень нравяться открыточки! Удачки!
 (640x480, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 20:59ссылка
А у меня собаки носились.Гешка,та поспокойней стала.Мамку вчера вспоминала,мы с Магдусей всегда в обнимку спали.Всплакнула.
Можно_просто_Лера   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 19:07 (ссылка)
шарфик красивый...)))
в комнате прям творческий беспорядок))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 20:59ссылка
Пряжа просто креативная))))
pritorno   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 19:31 (ссылка)
ой, как здорово! Мне так нравится чо ты постоянно чтото новое пробуешь, делаешь и самое здоровское что не ленишься
мне кажется тебе пора родовать работы некоторые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 21:00ссылка
Так я сдала открытки в салон(но не эти тренировочные,а лучше).
Konsimeon   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 23:45 (ссылка)
Какая умница, очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf-A   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 20:46 (ссылка)
Молодчинка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:01 (ссылка)
Шарфик - чудо! А вот ты совсем исхудала, отдыхай и ещё раз напоминаю - береги себя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:15 (ссылка)
В мене тако ж помешкання однокімнатне ,так само все в миски кладу...тільки я більше в*яжу -іграшки -)))Дуже вражає твоя творчість...Є про що мені мріяти -))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:38ссылка
{jhjij?xnj nfrczrf vjz ghbdsrkf b e;t yt vtiftn/























Хорошо,что таксяка моя привыкла и теперь не мешается)))
Nesti-Nesti   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 18:42 (ссылка)
Как я вас понимаю.... (я про квартиру) у меня также все в серванте лежит... Только еще в нем же книги, диски и сервиз... Очень хочу творческий угол)) уже подумываю сделать себе компактное место в виде шкафа, открываешь дверь, а там и машинка швейная, и лампа настольная и коробочки с рукодельными инструментами...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку