-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4560
Комментариев: 85748
Написано: 135106


Медалька и печеньки.

Вторник, 04 Октября 2022 г. 07:36 + в цитатник

На бёздник я таки разболелась,но себя в порядок привела.

Правда не дальше тех пижамных штанов в горошек,но хоть пространство вокруг освежила -  на лёгкую уборку меня хватило и ладушки))

А потом в постель залегла и телефонилась с другом.


Вспоминали всякое, и за детство зацепились,и припомнила я,что у меня медалька!

"Рождённая во Львове" - с персональной гравировкой.

IMG_20220917_175546 (700x700, 614Kb)

Небольшая такая - её в свидетельство о рождении вкладывали.
IMG_20220917_181037 (700x700, 451Kb)

Была дерматиновая такая голубая корочка-раскладушка.

В одну половинку этой книжечки вставлен бумажный документ,а на второй половинке отделение для медальки.


Корочку я давно выбросила,так как потеряно было свидетельство в чисто бумажном формате,а дубликат в коленкоре уже в книжечку не влезал - чуть больше был того бумажного.

Зато медальку храню до сих пор.

На обратной ее стороне узнаваемые здания Львова - Городская ратуша,Оперный театр и Доминиканский собор.

IMG_20220917_181041 (700x700, 394Kb)

Приятно было валяться,ничего не делать и жевать шоколадные печеньки с кофе.

IMG_20220922_170211 (525x700, 309Kb)

Всю вазочку с печеньками я всё же от себя держала подальше,а то не заметила бы,как ужрала в момент и потом было бы мне пльохо))

А по чуть-чуть - на блюдечко,рядом, и кофе горячий в чашке - это то,что доктор прописал!

Такие вот дела были)))

 

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Lynx_y   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2022 г. 08:21 (ссылка)
У меня такая же из Омска есть.
Я ее закопала где-то дома, но точно уверена, что найду при переезде)
Красивое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2022 г. 19:25ссылка
Lynx_y, Моя тоже была где-то закопана)
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2022 г. 10:00 (ссылка)
а чашечка какая классная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2022 г. 19:27ссылка
Ca_va_bien, Правда,фото пропорции исказило.По размеру она не маленькая,а обычная высокая чашка,но да - классная)
Acid_Nebula   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2022 г. 19:19 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, по-моему, замечательный день рождения, несмотря на то, что ты приболела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2022 г. 16:38ссылка
Acid_Nebula, Алки не хватало.
Она решила остаться жить в Польше.Правда рядом с границей,но жить постоянно она теперь будет там.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2022 г. 17:31ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, да, жаль, что теперь тебе будет сложно увидеться с подругой в реале. Надеюсь, что вы будете часто общаться по связи.
А ты не хочешь за границу, пока есть возможность?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2022 г. 17:29ссылка
Acid_Nebula, Просто побывать за границей очень хочется,но пока все же и деньги хоть,какие-то надо,и здоровье на поездку,и Топси с собой взять - он без меня тосковать очень будет.
А в плане переехать,чтоб жить,я наверное,все же очень Львов люблю.
Да и жить где-то,это надо жилье,деньги,язык знать.
maya1556   обратиться по имени Заголовок Среда, 05 Октября 2022 г. 06:01 (ссылка)
Приятно иметь такие медальки- воспоминания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 12 Октября 2022 г. 03:46ссылка
Никак не добраться до тебя. Как ты? Как обстановка во Львове? Напиши мне.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2022 г. 17:35ссылка
maya1556, Написала в месс.
Извини,что тут не ответила - сначала без связи была,а потом вырубилась сама.
JBekkie   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2022 г. 13:22 (ссылка)
у меня такая же чашка была, только с другим рисунком. ложечка очень быстро разбилась, а из кружки я долго на работе пила.
Я родилась в СССР, но похоже, что в тот год медалек уже не давали.
И с прошедшим!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2022 г. 16:40ссылка
JBekkie, Вот я за ложку переживаю)
А медальки в те годы не у всех случались.Может это зависело от того,где и кто документы на рождение оформлял.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку