-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


А ну их к чёрту!

Суббота, 16 Октября 2021 г. 21:25 + в цитатник

Сказала я вчера делам,и залегла в постель почти на сутки.

Слабость,и не пойму от чего - то ли от простуды,то ли отходняк,и это я иду на поправку.

В любом случае,решила не отсвечивать, и валяться сколько влезет.

IMG_20211014_001958 (525x700, 266Kb)

Таксё мою идею поддержал всеми лапами)



Гулять,я его,конечно,потом таки выпихнула с мужем,но такс быро дела свои сделал, и бегом рванул домой.

IMG_20211014_002016 (525x700, 294Kb)

Мы лежали,спали,кинчики смотрели, и вставали только на пожрать. 
IMG_20211014_014936 (700x523, 325Kb)

Муж мне горчичники ставил,мёда купил,сиропа от кашля - лечусь!

И вот сегодня,смотрю,а мне уже легче - почти не кашляю.

Может, до понедельника и очухаюсь))Надоело жить вполсилы.


С таксё валяться,оно конечно,приятно,но для этих целей хватает сна.Всё равно засыпаю не сразу, и встаю не резко,так что обнимашки-целовашки-чухи-чухи-и разговорчики имеют место быть.

А хочется и гулять подольше,и шапку быстрее связать,и дом не превращать в хлев.

Еще много чего хочется,а суть одна - сдыхаться этой простуды наконец-то!

И да,потеть надоело - по три пижамы на неделю в стирку улетают,а то и больше.

Сегодня хочу и постельное поменять.

Может завтра чувствовать себя по другому начну - надеюсь)))

 

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

оля-душка   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2021 г. 21:49 (ссылка)
Танечка ,Выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2021 г. 11:17ссылка
Оля-душка, Да пора кончать с этой бодягой)))
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2021 г. 07:11 (ссылка)
повезло малышу, а ты поправляйся скорей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2021 г. 11:23ссылка
надежда_есть_надежда, Вот да! Как надоело кваситься в этом)
ipomeja   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2021 г. 10:54 (ссылка)
Не болей, поправляйся скорей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2021 г. 11:25ссылка
ipomeja, Тьфу,тьфу,но сейчас уже третий раз мне кажется,что иду на поправку))
Надеюсь,не как первые два раза,когда действительно только казалось.
ipomeja   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2021 г. 11:33 (ссылка)
Чуток можно поваляться, но только чуток и с пользой чтоб!Ё
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2021 г. 13:10ссылка
ipomeja, С языка у меня мысль сняла)
Alisa-16   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2021 г. 11:47 (ссылка)
Говорят способствует выздоровлению . А таксёпик - одна милота зацелованная
Осенний суп (526x573, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2021 г. 12:15ссылка
Alisa-16, Класс!!!)))
Мне еще это нравится!
38234d47a223025eefc16 (700x700, 329Kb)
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2021 г. 15:24 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, ролик получился замечательный. Когда смотрела, то мне казалось, что я сама массажик делаю своим стопам и таксёнышу :)))
Выздоравливай, с такими любящими и заботливыми родными грех болеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2021 г. 19:29ссылка
Acid_Nebula, Надо очухиваться.А то прогулки стали короче,на многие дела сил нету,а то что делается,так в два раза дольше получается.
И время так летит...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2021 г. 03:45ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, не переживай ты за время. Всё равно всех дел не переделаешь. Но очухиваться надо без сомнения :)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2021 г. 03:44ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, а чего спешить? Как говорится, в гости к Богу успеем все. И в конце жизни тебя никто не спросит, пять раз ты перевязывала шапочку с совами или только четыре:))
Главное, наверное, чтобы было удовлетворение, а не количество сделанного. Я, например, могу за день и борщ сварить, и полы помыть, и в магазин сходить, и бельё постирать, и на комменты ответить, а удовлетворения особого нет. А могу ничего не сделать, а только узнать, к примеру, что означает встретившееся мне незнакомое слово или посмотреть 20-минутное аниме - и чувствую такое глубокое удовлетворение, о котором Брежнев и мечтать не мог:))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2021 г. 16:03ссылка
Acid_Nebula, Я может не так выразилась.Тут немножко другое.Я с 2008 года очень долго не могла жить полноценной жизнью из-за гепатита.Кости ломило,слабость ужасная,перенапрягали даже мелочи,так я уставала от всего.А теперь,будто желание наверстать то,что мне было недоступно.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2021 г. 16:52ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, я тебя понимаю. Сама на три года фактически выпала из жизни из-за своего состояния. Зато теперь хочется постоянно чем-то заниматься. Но планы меня ужасно напрягают, поэтому я делаю то, чего в данный момент хочется. Впрочем, я думаю, у тебя так же. Если хочется полежать и посмотреть кинчик, потому что приболела — так тому и быть.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2021 г. 17:05ссылка
Acid_Nebula, Вот и у меня один в один с тобой! Чем-то заниматься постоянно хочется, и я понятия теперь не имею,что значит скучно.
В смысле,что может скучно заниматься рутиной,но сидеть и не знать,чем заняться,потому что скучно - это в далеком прошлом))
И вот планов я тоже не строю.Во-первых,запланируешь на какой-то день,а у тебя настрой и сильное желание на что-то другое.А во-вторых,когда ты своей тушке не хозяин из-за колеблющегося самочувствия,то досадно потом,что надумал что-то сделать,а время пришло и сил нет - все планы поломаны.Поэтому тоже,каждый день занимаюсь тем,что спорится.
Просто есть такие дела,которые не отложишь,или время на них не от меня зависит,или пообещал что-то кому,тут да...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку