-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4552
Комментариев: 85729
Написано: 135078


А дальше одни приключения...

Воскресенье, 20 Июня 2021 г. 01:23 + в цитатник

Одышечка😁.Так быстро по вокзалу я давно не гоняла! С моим счастьем заказанное такси попало в пробку - авария на пути,доехать на заказ оно не может,а других машин поблизости ёк и поезд мой через Львов проходящий.
Новый шофёр гнал ко мне на всех парах,потом мы неслись на вокзал.Созвон с проводником - проезжают Подзамче.По идее мы прибываем одновременно на точку сборки🙃


Табло не вижу,гоню на первую платформу - не то.Гоню обратно - лююди,хдее табло????
Блин,ну могли бы сделать поярче - платформа №4
Несусь,уже не одна,а с каким то пацаном с которым уточняем,а точно ли туда мы несемся?😆
И успокаиваем друг друга,если что,то стоянка будет не пять минут,а хотя бы шесть🤣🤣🤣?
Возношу свою тушку с подземки
на платформу и да - в тот же момент вваливается морда прибывающего поезда!!!
Всё срослось!


Вагон №3.Проводник Гриша)
Ура,я таки везучая!!!
Ведь ничто не предвещало траблы с таксями,не то бы я пригнала на вокзал за час,а не как планировала,за полчаса.
Ну воть)

А еще здорово,что днём такой ливень шарахнул,но к вечеру небо было уже совсем ясное!



А таксё меня кусё и с дороги обписё)

Проводник Гриша обрадовал,что таксё вело себя очень смирно.
Я забрала переноску,таксё начало её раскачивать и я, дай думаю,присяду где-то на вокзале в сторонке,чтоб надеть ошейник и выпустить таксёныша пописять.
Только открыла дверцу,таксё спокойно высунуло свой нос,и в миг, каак рванёт!!! Хорошо,что это миник и еще щенок - я его удержала за подмышки, оно начало выдираться, высцалось мне на колени и слава богу - мы же нужду планировали справить,но при этом таксё меня еще и тяпнуло.😅


Ну...понимаю! Наверное оно таким макаром возмущение своё высказало всякими ограничениями? 🤔🤔🤔
Я его быренько водворила обратно и решила посидеть там на вокзале немного, чтобы таксё успокоилось и уже после тягать его на таксях домой.
Потом вызвала машину и мы поехали.


А чего я ожидала? Что пацанчик с ходу кинется мне на шею?
Наверное, да. Представляла спокойным и ласковым,но дорога - это всё же стресс. И тем более,я не знаю,как с ним обращались в прежнем доме.
Знаю,что тусил в частном дворе, но спал внутри. А вот как он к людям вообще относиться научился?
Наверное зря я его сразу с поезда домой не повезла.Просто хотела, чтоб дите пописяло, раз дорога кончилась, переноску куда то потащили и оно внутри шибко волноваться начало.
Не знаю...
Пока одни вопросы🙂

ОШИБКА №2.
Припёрла переноску с дороги домой, открыла и свали на...
Нет, мы присели рядом,ждали, и таки полезли со своими "добрыми ручками" и ути-пути.
Потом я отошла, псо сначала не вылезало,а выбравшись, стало изучать квартиру, а меня шугаться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самого первого в жизни такса мы взяли с бойфрендом в 40 дней от роду( эт было 20 лет назад=) - понятно,что щен сразу признал меня, и занималась с ним практически я сама.
Вторую таксу я случайно увидела на птичке,когда проходила мимо по работе - она маялась в коробе в зябкую погоду с собратьями,я не раздумывала и купила 3-месячную девочку.


Взяла на ручки,вернулась на работу,оставила её девчонкам и побежала задание свое выполнять.
Меня не было минут с сорок.


 

Девки сказали,что как я ушла,моя малая начала плакать,они ее на ручках качать,та ноет скулит,но !!!!
Вдруг пёска занюхала мою куртку на вешалке,давай носом активно ворочать( хренассе! мы успели поконтачить с ней минут 15ть с момента покупки!!!),а у девок своя работа была.
Вот они и постелили мой куртец на пол - псюха на него легла и сразу же успокоилась!!!
Дальше продолжать,думаю не стоит.🥰🥰🥰
А Лёлька была уже дочкой той псюхи.
Я и роды принимала,и щенков,которые меня обожали,по хате носилось восемь хвостов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А тут совсем другое....

 

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку