-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4549
Комментариев: 85717
Написано: 135062


С именем была запара...

Суббота, 19 Июня 2021 г. 20:43 + в цитатник

Таксё в пути. Имя,конечно, еще не придумала - пусть потусит псо у меня с недельку.Присмотрюсь, и родится верное. А пока я в замешательстве, как к щенку обращаться? Он же будет реагировать на все слова,обращенные к нему ,и что делать,дабы он не решил,что его зовут Кудабля?😆😆😆
Нее,насчёт Кудабли,я конечно,шучу)))
И вообще проявлять злость, раздражение, суетливость и нетерпимость по отношению к сОбакам - эт не моё. Если не понимаешь,почему псо так делает - сам дурак, а оно не виновато. Учись понимать и не гони на собаку.😉



Только вот как обращаться к новому питомцу первое время?
По документам он - Крошка Енот. И, наверное, в жизни я все таки буду отсылаться к этому имени? Не знаю.
Енот мне нравится,просто для таксо лучше, что-то короткое,начинающееся с согласной и ударным первым слогом.А ваши мнения какие?



Ладно,погнала я собираться.Вызываю такси и чешу на вокзал.
Очень хочется увидеть таксёныша в реале,а то пару фоток с доски объявлений,это конечно не то,а заводчицу дополнительными фотками я и не напрягала.

3521797_kydablya (700x495, 64Kb)

А вчера я убирала обувь и предметы обихода на потолок😂😂😂 Анько вчера спрашивала - ты обувь хоть убрала? А у меня в ту сторону какая-то апатия. Лёлька и щенком всего-то две пары, как-то обжевала,а потом и вовсе обувь не пиздила. И настроение у меня вчера было...нет, не плохое, но какая-то прострация.Обувь...щенок...поезд встречать...😒 Будто опять не со мной всё это.🥺
Нет, поводок, ошейник, и корм я купила, а что-то дальше делать...Дереализация снова гребла. Обычные дела,и даже книжку полезную про-собачью ночами пыталась читать,но будто сквозь строки.😔
Потом психанула на себя за дела такие,но встряхнуться всё равно не могла.



И вот проснулась и почувствовала, что возвращаюсь!😃
Шуршала аки пчела,и уже по настоящему жду!
И инфа, наконец-то в голову мне заходит - только перечитывать по новой начну.😎
И представила уничтоженный километр моей обуви, а также ...и далее по списку всё, до чего щен доберётся, стоит мне отвернуться на секундочку.😂😂😂

3521797_12744615870323914748_1_ (700x392, 203Kb)

Короче, короче, короче, я наконец-таки действительно на низком старте.

Ехать щенку шесть часов - нашла заводчица быстрый поезд,а у меня,наконец-таки мысли встали на место.

Предвкушаю.Только с именем сейчас вообще никаких идей.

 

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку