-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4549
Комментариев: 85717
Написано: 135062


Стихотворцы, блин)))

Пятница, 18 Июня 2021 г. 20:24 + в цитатник

Кто не знает за серию стишков про "Басё и кисё"? В своё время ухохатывалась с них,а тут случайно в разговоре с подругой у меня вылетело это слово - таксё))) И всё - поехало))) Мы давай ржать и рифмовать.

Почему хромой дебил Груз в болоте утопил Кто ответа не найдет, Тот потом под суд пойдет. (700x393, 379Kb)

Это я такие постики на Фейсбуке катала)))
басё (700x397, 262Kb)

А друзья начали отвечать мне тоже стишками.
басе тани (700x393, 377Kb)

Ну и Анька мне еще раз напомнила,чтобы я обувь не поленилась попрятала.
басе аня 2 (700x393, 375Kb)
 

У меня за всё про всё было несколько песё...

Обувь их не волновала,вот диваны - наше всё!

Я тогда взяла газет за (не помню,сколько лет),

навалила кучей на пол...И сработало! (совет)))



Поддержали меня друзья в предстоящих щенячьих хлопотах.Успокоили,что всё будет харасё.Заговорили мы о воспитании)

басе ани (700x393, 375Kb)

...а потом таксё с кисё
подрались за колбасё.
Но потом нашли консенсус,
поделились и усё"))))



Мы там еще в комментах много ржали,а когда сил прикалываться уже не было,то перешли на чёрный йумор.

На том и закончили)))
Снимок (622x616, 269Kb)

Даже хотели моё таксё Басё назвать,но я все таки решила дождаться приезда и уже с щенком прикинуть всякие варианты.

Хотя,Басё - было бы очень прикольно!



Так что развеселилась я не на шутку и на этой позитивной волне такую большую уборку осилила,что действительно если и будут погрызяки,то единичные.Попрятала я все,что могла.С обувью навела полный порядок,с сумками тоже.Только вот идея возникла сумки все-все пересмотреть получше.Три штуки старых уже выкинула,но надо бы выбрать время и конкретней заняться сумками.

 

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Мои экспромты
ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Acid_Nebula   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2021 г. 17:18 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, хорошо, что ты собрала все стишки в один пост. Ещё раз перечитала и опять получила удовольствие.
А про Басё и кисё, представь себе, не знала. Но уже просветилась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2021 г. 17:56ссылка
Ага,смешная серия)))
А я сейчас восстанавливаю те пропавшие посты,но вот да - пост то восстановишь,а комменты к нему увы и ах(
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку