-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4549
Комментариев: 85717
Написано: 135062


А чё,так можно?)))

Суббота, 26 Июня 2021 г. 03:07 + в цитатник

Или,когда кипят мозги...
За ночь скурила всё,что горело.Таксо заснуло,я и метнулась за сигаретами.Возвращаюсь - лежит ребёнок в кресле,всё путём.
Ага, это вид с прихожки.Это я в комнату еще не зашла.😆😆😆
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подоконник весь в земле, в воде (два вазонка и банка с отростками - тыдыщь=). Стол соответственно в болоте, клавиатура в болоте, лапами по ней тыдыщь.
И вишенкой на торте зависший экран на мониторе.
Пропавшие мои штук 30ть вкладок (нуужных!!!😎 время экономлю,так что не лечите меня в эту сторону😠😁)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И одна на весь экран, зависшая - ни убрать,ни иконки виндовской,чтоб перезапустить комп.
И волшебные кнопки вызова диспетчера задач не работают!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хорошо таксё потанцевало!!!
Я в панике - что делать??? У мну еще работка маленькая,но срочная - для Блогуна очередной рекламный постовой написать.
Я_же_блоггер)))))😁😁😁 И идиёт впридачу!!!
*********************************************
Выгребла, грязь вымыла, экран мёртв,а я сижу и туплю неподецки. И уже матюкаюсь,предвкушая,как мне с лёгкой хернёй вечность придётся её с телефона ваять.
Ну да,уставшая. Вообще за последний месяц я сильно сдала.
И тут допёрло,кому могу позвонить - сисадмину одному львовскому. Звоню,скулю,а он —
Ты эт, компий перезагрузить для начала не пробовала?🤓
************************************************
- Ром,я не такая идиётка,чтобы об этом не подумать сразу!!🥵
Но!!! Кнопки винды на экране нет - вкладка все закрывает!!!
И тут мне шах и мат —
А КНОПКУ ПИТАНИЯ НА СИСТЕМНИКЕ ОТЖАТЬ??????????
А ЧТО, ТАК МОЖНО???😂😂😂
Гы=) Понятно,что можно,но вот элементарное из головы вылетает!))))))))))))))
А если бы Роман был занят и трубу не взял???
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И картинка вам с инета - таксо в предвкушении учёбы)))))
Ибо нехер!!!
Аминь)))))))))))))

3521797_201932697_1159692407864715_8971388972347033103_n (514x700, 20Kb)

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Дюпс   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2021 г. 03:35 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, фигасе , дите поигралось))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июня 2021 г. 23:51ссылка
Слава богу - это был первый и последний раз)
Ну,правда я его больше одного не оставляла пока.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2021 г. 01:50ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, кобель-не девка, тебе придется присекать, он будет пытаться доменировать с возрастом)))
maya1556   обратиться по имени Заголовок Суббота, 26 Июня 2021 г. 07:28 (ссылка)
ну,ну
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2021 г. 09:22 (ссылка)
надеюсь, такс жив))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Atalie   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2021 г. 10:41 (ссылка)
Мамка ушла, было скуучно... Самому пришлось искать развлечений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июня 2021 г. 23:53ссылка
На окно уже не лезет,но надо пробовать уходить из дома - сначала просто выходить за двери.
Лёль мой спокойно всегда сидел,играл.
Алка,было дело,приходила его кормить и гулять,так говорила,что вид был у Лельки ни фига не скучающий)
Neona01   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2021 г. 19:56 (ссылка)
Я тобой восхищаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2021 г. 06:33 (ссылка)
то ли еще будет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2021 г. 04:44ссылка
С тапками ржака была - завтра сделаю пост)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку