-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4549
Комментариев: 85717
Написано: 135062


Вот и мелки пошли в ход.Рисуночек на тему "Астрономия".

Суббота, 08 Мая 2021 г. 17:51 + в цитатник

Опробовала я восковые мелки.Нашла простенький рисунок галактики в инете,срисовала немного по своему и разукрасила - инетный был ч/б,чем меня и устраивал.Ну да,по-детски,но до этого я только в школе и рисовала.

Мелками возюкать оказалось прикольно!!! И,как говорится,это первый шаг к пастели.Правда я по быстрому все калякаю,а надо бы как-то засесть и посерьезней чего-то пробовать.Но пока времени было мало,да и вообще арт-терапия и в малых дозах работает.

Скажем так: учусь пока не бояться линии вести.Карандашом то не так страшно - стереть можно,а вот маркерами так лапки изрядно трясутся)

Солнце вон какое кривое)))) Ничего...моторику мелкую развивать заодно буду)))

3521797_IMG_20210414_015846 (393x700, 247Kb)

*Настроение у Таты было отличное! И очень хотелось сменить на время слизеринские подземелья на высокую башню в которой должен был проходить урок Астрономии.

"Мистер Уизли такой забавный и так здорово материал преподносит!" - думала Тата и не забывала конспектировать,хотя мысли её все время уносились в сторону.

~Интересно,если бы мне на день рождения предложили в подарок планету? Какую бы выбрать? Наверное с красивым названием! ~ Тата в мечтах уже строила себе домик на Юпитере,с маленьким морем с одной стороны,и лесом,переходящим в горы с другой.~Ох,у Юпитера же поверхность не твердая! Значит местность сделаем,как на Земле и не забыть свой мир накрыть атмосферным куполом.И эта чёртова радиация - надо что-то придумать,а то и месяца там не проживу! ~

Мистер Уизли уже заканчивал свою лекцию,а Тата поняла,что неплохо было бы после обеда провести время в библиотеке - поискать нужные факты для домашки и разбить свою мечту в пух и прах.Слишком многое на Юпитере пришлось бы переделывать для своей миссии.

~Да и кто подарит мне планету? Она же вроде как бы и ничья,и по идее можно было бы там себе отхватить кусочек,но похоже на это дело ни волшебства,ни галеонов ни у кого сейчас не хватит ~ Тата попрощалась с учителем, и спускаясь с башни думала о далёких мирах и о том,как много и все же как мало мы о них еще всего знаем.*

ЕЩЕ КОЛЛАЖИК СОСТАВИЛА.Мне понравился.Ищешь в инете картинки всякие,лишние потом откидываешь,нужные примеряешь и добавляешь к фону.Да тоже арт-терапийка вот такие эстетики создавать.

3521797_kosmos_estetika (393x700, 504Kb)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. 

а) Гравитация - это сила тяготения между объектами во Вселенной.Все планеты находятся на своих местах,потому что существует гравитация.Например Землю притягивает Солнце,но она не падает на него,потому что со всех сторон её тянут к себе и другие планеты.

б) Те планеты,которые находятся дальше всех состоят из не очень плотной материи - это лёд,вмеремешку с газом и жидкостями.

в) Те планеты,которые находятся ближе к Солнцу состоят из плотных каменистых веществ.

г) Планеты от меньшего к большему:Плутон,Марс,Меркурий,Венера,Земля,Нептун,Уран,Сатурн,Юпитер.

д) Облаком Оорта называют нимб из комет,который,как предполагают,обрамляет границы нашей Вселенной.Названо так в честь Яна Оорта,астронома из Голландии.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПЛАНЕТАХ.

1.Сатурн является наименее плотной планетой Солнечной системы. и это самая далекая планета,которую можно увидеть с Земли невооруженным глазом.

2.У Венеры нет магнитного поля.Поверхность Венеры всегда скрыта густым слоем облаков.

3.На Нептуне дуют самые сильные в Солнечной системе ветра.Нептун - самая холодная планета в нашей системе.Эта планета еще вырабатывает больше тепла,чем она получает от Солнца.

4.Плутон - темная планета.Днём там так же темно,как и на Земле ночью.На Плутоне есть атмосфера - среди известных карликовых планет атмосферой обладает только Плутон.

5.Меркурий внешне похож на Луну.Это самая маленькая планета и больше всех приближена к Солнцу.На Меркурии нет смен времён года.У Меркурия есть хвост,как у кометы,только он слабо различим.

Серия сообщений "Я рисую,как могу.":
Часть 1 - Мой первый рисунок и первая домашка))
Часть 2 - На сей раз Зельеварение)))
...
Часть 6 - Пилюля,которая мне нужна)))
Часть 7 - Ничего мне это не напоминает?)))
Часть 8 - Вот и мелки пошли в ход.Рисуночек на тему "Астрономия".
Часть 9 - Хотя...есть тут одна заковыка - вернее была
Часть 10 - Первый акварельный опыт - мешочек с рунами нарисовала.
Часть 11 - Рассказик сочинила, рисунком дополнила - "И стены закрыли глаза..."
Часть 12 - Омут Памяти и мой рисунок.
Часть 13 - Моя вторая акварелька и домашка по Трансфигурации.

Серия сообщений "Гарри Поттер.Хогвартс.Ролевая.":
Часть 1 - Что бы это значило?)))
Часть 2 - Мой первый рисунок и первая домашка))
...
Часть 9 - Пилюля,которая мне нужна)))
Часть 10 - Ничего мне это не напоминает?)))
Часть 11 - Вот и мелки пошли в ход.Рисуночек на тему "Астрономия".
Часть 12 - Первый акварельный опыт - мешочек с рунами нарисовала.
Часть 13 - Рассказик сочинила, рисунком дополнила - "И стены закрыли глаза..."
...
Часть 15 - Моя вторая акварелька и домашка по Трансфигурации.
Часть 16 - Гарри Поттер - вязаные персонажи.
Часть 17 - Вязалки в стиле Хогвартс.

Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2021 г. 18:19 (ссылка)
Коллаж чудесный получился. А восковыми мелками люблю рисовать и внучкам купила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2021 г. 19:14ссылка
На коллаж каждую картинку искала)
А мелки теперешние ну просто шикарные!!!
Uncle_Sasha   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2021 г. 18:20 (ссылка)
Молодчина Тата! С блеском справилась с заданием! Радует, чтоТате понралась возня с мелками. Тата на верном пути к пастели, а я пастель так люблю, хоть в живописи полный ноль! Да, еще люблю рисунки акварельные...С выздоровлением тебя, Татка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2021 г. 19:17ссылка
Сашка,спасибо!!! Я пастель рассматривать тоже обожаю! Сама только раз еще в юности пробовала одну картинку.
Но,думаю,что и опыты пастелью новые у меня будут.
А вот акварелькой уже попробовала - на днях покажу!
Sweet_Mama   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2021 г. 19:18 (ссылка)
классный у тебя рисунок получился, очень нравится! Я тоже пару лет пробовала рисовать пастелью, нравилось это занятие, как в детство впадаешь)) но потом забросила)). Татьян, хороших, активных выходных тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2021 г. 19:18ссылка
Я пастелью тоже хочу потом пробовать)
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2021 г. 21:02 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, о, Вселенная - это моя слабость. Мы с дочкой на Бонприксе даже футболки себе купили с принтом Солнечной системы:)
Хороший рисунок у тебя получился. Я так не умею :) А вот коллажик я бы попробовала сделать. Напомни мне, пожалуйста, в какой программе ты ваяешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2021 г. 21:24ссылка
Если будут вопросы по той программе - пиши.Всегда отвечу)
А у меня от Бони штуки три с совами.
С космосом я не видала.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2021 г. 21:46ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, хотела дать тебе ссылку, но они уже исчезли. Я тебе в личку на ФБ бросила фотку этой футболки на моей дочке, чтобы ты имела представление.
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2021 г. 21:47 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, вот только с "домашним заданием" у тебя, по-моему, что-то не совсем правильно: неужели Марс меньше Меркурия? А облако Оорта уж точно не окружает всю Вселенную. Ну и насчёт падения (или, вернее, непадения) Земли на Солнце всё сложнее. А почему тогда Луна не падает на Землю?
Или это я занудствую, и в мире Гарри Поттера всё не так, как в нашей Вселенной?
Кстати, насчёт подарка: места на Луне, кажись, когда-то продавали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2021 г. 21:22ссылка
Acid_Nebula, Блин))) Про Марс я не заметила,уже ночью домашку писала и препод тоже ничего не заметил)))
Ну про облако это утрированно,и про падение инфа для детей - прото так в "лекции" они подали))
В основном оценку ставят за отыгрыш,но есть профессора,что и задание тщательно проверяют.Мне раз Снейп за зельеваренья и неправильный один ответ балл снизил)))
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2021 г. 02:32 (ссылка)
Татушка, очень здорово! Тепло, наивно, трогательно. И радостно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2021 г. 21:22ссылка
Сегодня или завтра буду выкладывать дальше и наши уроки,и свои рисунки)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку