-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4549
Комментариев: 85717
Написано: 135062


То,чего мне не хватало для полного счастья)

Четверг, 15 Апреля 2021 г. 05:30 + в цитатник

Игры в жизни,какого-то творчества,арт-терапии.Рукоделие - это хорошо,но одного его оказалось мне мало.

В нашей виртуальной волшебной школе для магов была очередная лекция и вот мой отыгрыш по ней.



Тата нежилась в постели,а в голове её сами собой порхали свеже-сочинённые  строки.



Во сне сияние двух лун увидела,но сон был зыбким.

И толкование по снам,возможно было бы ошибкой.

Одна луна,или же две,или одной лишь отраженье,

Давали двойственность телам,и длилось это лишь мгновенье.

 

Ах смутный сон - неверный друг,

И закружил забвенья круг.

Прощай сияние двух лун -

Ты могло быть воображеньем.

 

А я пойду просить у рун -

Совета в жизни и решенья.



Да,сегодня  должен был быть урок,которого она ждала с нетерпением - Древние Руны. Слизеринка перед ними благоговела.Они манили своей загадочностью и непостижимостью. ~Да это не лекция,это кинолента! На одном дыхании!!!И даже практическая в конце - сложить руну из подручных средств!~ Все вокруг изобретали мыслимые и немыслимые способы,а Тате хотелось одного и простого - быть с полученными знаниями до конца дня как можно ближе. У неё в сумке всегда были с собой рисовальные причандалы,хоть и рисовать она толком и не умела,но любила это дело. С волнением достав маркер она стала чертать Манназ на своей ладони.



Вот такая очередная байка про мою учебу в Хогвартсе)))) Я кроме отыгрыша даже стишок сочинила,потом сложила эстетику - лекция была на тему этих двух рун и,кажется коллаж у меня получился классный!

3521797_Snimok (375x663, 59Kb)

И к домашке я еще решила приложить рисунок,и на сей раз придумала его полностью сама! 

3521797_IMG_20210403_122203 (448x700, 274Kb)

Ладонь на листке скетчбука обвела свою,а остальные элементы уже придумывала по ходу пьесы) 

3521797_IMG_20210403_122012 (393x700, 226Kb)

Здорово вот так ковыряться,что-то делать,а про Руны узнавать,так мне вообще еще и полезно!

3521797_IMG_20210403_122107 (393x700, 233Kb)

Рунами я как раз таки заинтересовалась в прошлом году и,когда есть необходимость,то гадаю на Рунах здесь на этом сайте.

https://www.astrocentr.ru/index.php?przd=rune

И что скажу - Руны никогда не врут.Только нужно уметь еще вопрос задать правильно.

Я пока в этих делах совсем чайник,но пытаюсь и толкования верно понимать.

А в итоге всё просто - живу,не скучаю))))))))))))




 

Серия сообщений "Я рисую,как могу.":
Часть 1 - Мой первый рисунок и первая домашка))
Часть 2 - На сей раз Зельеварение)))
Часть 3 - То,чего мне не хватало для полного счастья)
Часть 4 - Как хорошо,что есть чем рисовать!
Часть 5 - Тысячу лет я такого кайфа не испытывала!
...
Часть 11 - Рассказик сочинила, рисунком дополнила - "И стены закрыли глаза..."
Часть 12 - Омут Памяти и мой рисунок.
Часть 13 - Моя вторая акварелька и домашка по Трансфигурации.

Серия сообщений "Гарри Поттер.Хогвартс.Ролевая.":
Часть 1 - Что бы это значило?)))
Часть 2 - Мой первый рисунок и первая домашка))
...
Часть 5 - Замечательный способ кражи пончиков я придумала!
Часть 6 - Занимаемся превращением!
Часть 7 - То,чего мне не хватало для полного счастья)
Часть 8 - Как хорошо,что есть чем рисовать!
Часть 9 - Пилюля,которая мне нужна)))
...
Часть 15 - Моя вторая акварелька и домашка по Трансфигурации.
Часть 16 - Гарри Поттер - вязаные персонажи.
Часть 17 - Вязалки в стиле Хогвартс.

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Мои экспромты
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2021 г. 06:22 (ссылка)
Танька, рисунок потрясающий! И фантазия, и исполнение великолепны!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2021 г. 02:07ссылка
Вот ты Bucavca тоже читаешь - она талантище!
А у меня пока так...В рисовании почему то фантащия моя спит,да и рисовать не умею.Может срисовывать немного,но этим рисунком да - я довольна)))
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2021 г. 07:43 (ссылка)
Хорошо живешь, любимыми делами занимаешься. Стихотворение потрясающее. С рунами у меня никак, хотя и пыталась. Время нужно. Да я и так во многом эмпат.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2021 г. 02:11ссылка
Я пока на сайте гадаю.Там,кстати,и таро есть и Книга перемен.
Хороший сайт! А то,что любимыми делами могу заниматься - это такое счастье!
обнавленная   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2021 г. 11:38 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, твоя игра меня просто завораживает.
Так хочется тоже туда окунутся, но не могу нужно срочно ролики осваивать и у меня опять к тебе вопрос на эту тему
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2021 г. 11:53ссылка
обнавленная, Окунешься позже,а вопрос задавай.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2021 г. 18:54ссылка
обнавленная, Уже к ночи твою видяху гляну или чуть раньше,как с домашками разделаюсь - сразу не взялась,пять дней тянула,а сегодня сдавать)
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2021 г. 20:17 (ссылка)
С грустью, не, честно, должна признаться, что про руны не знаю ничего, а когда читаю, то и понимаю то через слово. Но как же мне все, что с тобой сейчас происходит, как это выплескивается, нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2021 г. 19:00ссылка
Я на том сайте гадала на Таро.Там уже готовые расклады,только выбрать нужный и кликнуть на карты.
А потом увидала и на Рунах.Попробовала.Читала предсказания и пыталась их разложить правильно к своей ситуации.Пока просто запоминала названия Рун.
А теперь буду потихоньку учить,что означает каждая.
У меня подруга в Америке в Рунах шарит и сама их раскладывает - пару комплектов имеет.
Вот обещала мне какой-то третий непользованный в подарок прислать.
Чтоб живые Руны были.Хотя,я смотрю,и онлайн они не врут! И подруга моя на этом сайте тоже гадала и говорит,что сайт зачетный.
Типа,судьбу не обманешь,хоть вживую,хоть онлайн.
Но иметь свой мешочек с рунами это,конечно,здорово!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2021 г. 19:05ссылка
Ваша_ЕИ, А выплескивается, да - наконец-таки позволила себе самовыражаться так,как мне нравится.
А то вечно,эти "некогда","ой боюсь","вот не сегодня,а завтра попробую" - а не надо откладывать и париться,как оно будет получаться!
Борщ то всё равно сварить успеешь,а вот расслабляться и жить творя,это можно провтыкать до самой смерти.
Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2021 г. 01:21 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, классный коллаж и рисунок замечательный. Ты делаешь успехи. И, главное, самовыражаешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2021 г. 00:32ссылка
... да, и ещё про стихотворение забыла сказать - оно тоже круть:) У тебя стихи особенные: мне кажется, я бы узнала твоё среди многих.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2021 г. 19:12ссылка
Acid_Nebula, А вот раньше я слегка пробовала писать в юности,но забросила.
Теперь понимаю почему - мозги зашорены были и стереотипами,и перфекционизм сильно мешал.
А в прошлом году вдруг начала писать)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2021 г. 19:10ссылка
Acid_Nebula, И здорово,что предметы в Хогвартсе такие интересные,что выполнять домашки одно удовольствие!
Хотя,приходится повозиться и не все там очень прям легко)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 08:58 (ссылка)
какая ты фантазерка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 12:14ссылка
Боже,я еще и рассказы начала писать)))
На днях опубликую.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку