-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4549
Комментариев: 85717
Написано: 135062


На сей раз Зельеварение)))

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 07:50 + в цитатник

*Тата с радостью влетела в кабинет Зельеварения - этого урока она ждала с нетерпением,потому что уж очень хотелось ей опробовать свой новый котёл и высокоточные бронзовые весы.А также впервые в жизни сотворить маленькое чудо - сварить какое нибудь волшебное зелье,а заодно и погреться у котла - в аудитории было очень холодно.

Но,вначале слизеринку ждала очень долгая и сложная лекция - столько понятий! Там пером скрипеть и скрипеть,а еще потом всё и запомнить!И вот наконец-то началось самое интересное - профессор Снейп дал два рецепта на выбор и Тата стала кудесничать,как заправская волшебница!



Она выбрала рецепт Зелья от фурункулов и прыщей - в его составе и ингредиенты были поинтереснее,чем в Зелье забывчивости и она подумала,что это зелье будет потом очень кстати той мандрагоре,которая ей понравилась на Травологии.Ведь скоро мандрагоры начнут созревать и юношеские прыщи заметно подпортят им жизнь!

~Ух ты - змеиные клыки,рогатые слизни и иглы дикобраза! Прелесть,а не ингредиенты!!!

Кладём в ступку семь змеиных клыков и измельчаем их в порошок - ну и твердые они! Сейчас рука отвалится!!!

Теперь надо взвесить ровно четыре меры полученного порошка - не дай бог ошибёшься,такое получишь!

А теперь можно и погреться - целых десять минут надо нагревать котёл! Ах чёрт,что за запах - у других такого не было! О,майн гот! Не минут,а секунд!!! Нагревать порошок десять секунд! Ох,испортила клыки и теперь брать новые и толочь все заново!

Ну вот,теперь правильно!Десять секунд и оставить смесь настаиваться минут 35 - хи,хи - хорошо,что котёл у меня маленький,а не то все 45 ждать пришлось бы.~



Пока время шло,Тата Эдгара решила пройтись глазами по свежему конспекту.Все термины и определения смешались в её голове,и стало понятно,что без зубрёжки уж точно не обойтись!

~Вернёмся к нашим баранам))) А эти слизни,ну точно как бараны - упираются,цепляются за пальцы и рогами машут!Вот умора!!!~

Впихнув противных слизней в котёл,Тата сняла его с огня и изящным движением руки отправила туда последнюю составляющую - иглы дикобраза две штуки.Пять раз помешать всё по часовой стрелке,заключительный и еще более изящный взмах волшебной палочкой и вуаля - зелье готово!!!

~Надеюсь,что получилось то что нужно,а не порошок для чесотки или облысения - мандрагоры меня не простят)))~



Ну и мой рисунок к домашке))) Эту фотку я в редакторе подшаманила для пущей загадочности.

IMG_20210328_042224 (700x393, 380Kb)

А так мой рисунок выглядит в реале.Я снова примеры натаскала в инете,но в этот раз,когда срисовывала,рука уже дрожала меньше.
IMG_20210328_042400с (700x393, 328Kb)

Давно хотела на себе арт-терапию попробовать и вот здорово,что прям таки вовремя мне подвернулась эта ролевая игра! 

IMG_20210328_042426 (700x393, 335Kb)

Пока у меня просто мазня мазнёй,но как будет время,я может и уроков где нарою.Хоть каплю теории знать не помешает.
IMG_20210328_042510 (700x393, 283Kb)

А сейчас для меня это просто развлечение,как в детстве)))
IMG_20210328_042532 (700x393, 344Kb)

Давно я так не расслаблялась!
IMG_20210328_042557 (700x393, 355Kb)

Да и тренировка мозгов с этой ролевой вполне себе симпатичная и интересная!!!

Придумать,прописать,изобразить и ненадолго отвлечься от будничной рутины))))

Серия сообщений "Я рисую,как могу.":
Часть 1 - Мой первый рисунок и первая домашка))
Часть 2 - На сей раз Зельеварение)))
Часть 3 - То,чего мне не хватало для полного счастья)
Часть 4 - Как хорошо,что есть чем рисовать!
...
Часть 11 - Рассказик сочинила, рисунком дополнила - "И стены закрыли глаза..."
Часть 12 - Омут Памяти и мой рисунок.
Часть 13 - Моя вторая акварелька и домашка по Трансфигурации.

Серия сообщений "Гарри Поттер.Хогвартс.Ролевая.":
Часть 1 - Что бы это значило?)))
Часть 2 - Мой первый рисунок и первая домашка))
Часть 3 - На сей раз Зельеварение)))
Часть 4 - Поттериана - вечеринка в ролевой. И где я создаю свои дизайны.
Часть 5 - Замечательный способ кражи пончиков я придумала!
...
Часть 15 - Моя вторая акварелька и домашка по Трансфигурации.
Часть 16 - Гарри Поттер - вязаные персонажи.
Часть 17 - Вязалки в стиле Хогвартс.

Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 08:40 (ссылка)
От чего наварила-то? Бутылочки загадочной субстанцией заполнены. Не плещется. Арт-терапия - интереснейшее занятие, у нас специально такие занятия проводили. Увлекательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 18:29ссылка
Варили по заданию зелье от прыщей и фурункулов)))
А рисунок мой - это просто арт.
Как бы Зельеварение в целом)
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 09:28 (ссылка)
Даже в Леонардо вчера зашел ради такого случая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 18:30ссылка
Похвастаешь,чего купил?
Dju6es   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 14:49 (ссылка)
офигительно рисуешь, шоб я так жила, как ты прибедняешься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 18:31ссылка
Сама бы колбы эти и пузырьки нарисовать не смогла бы,но я примеров рисунка в тырнете накачала и сидела срисовывала.
обнавленная   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 16:05 (ссылка)
Тань, ты же будешь продолжать свое волшебство Так вот следующий раз на влажный рисунок соль насыпь, получается очень интересный эффект
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 18:32ссылка
Ух ты! А на влажный,это если акварелью рисовать?
Тут у меня линеры и карандаши.
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2021 г. 19:48 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, рисунок очень понравился. Такие ровные линии и качественная штриховка. Выглядит по-взрослому :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2021 г. 20:07ссылка
В этот раз черный линер я держала в руке более уверенно.А вот как правильно объём штриховкой делать,этого я еще толком не знаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку