-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4549
Комментариев: 85717
Написано: 135062


Что бы это значило?)))

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 21:52 + в цитатник

Колюсь!!! Решила попробовать исполнить свою давнюю мечту - поучаствовать в ролевой игре))))

Случайно в Инсте наткнулась на аккаунт Хогвартс-Модерн - ролка по Гарри Поттеру.

А я же как раз его сейчас читаю и вся такая Поттерианой увлечённая!!!

Ответила на вопросы Распределительной Шляпы и вот - я студентка факультета Слизерин!!!)))

3521797_NjHYUOgSjaY (563x700, 129Kb)

Так что теперь может буду пописывать о Слизеринских буднях)))

А всем любителям Гарри Поттера бугагашечка! В инете нашла)))



Снейп: -Хм... Что это за загадочный тикающий звук?
Не здесь... и не здесь... хм... Попробую поймать ритм...
Снейп. Снейп. Северус Снейп.
Дамблдо-ор!
Рон. Рон. Рон Уизли.
Гермиона
Гарри Поттер... Это я!
Гарри Поттер, я Гарри Поттер...

Все: Поем нашу песню весь день напролет в Хогвартсе!

Рон: -Я нашел источник тиканья! Это динамит! 😃😃😃

Все: Е-Е-Е!

БА-БАХ!

Волдеморт: Мухахаха. Волдеморт, волдеморт, Волди-Волди-Волдеморт!

Серия сообщений "Гарри Поттер.Хогвартс.Ролевая.":
Часть 1 - Что бы это значило?)))
Часть 2 - Мой первый рисунок и первая домашка))
Часть 3 - На сей раз Зельеварение)))
...
Часть 15 - Моя вторая акварелька и домашка по Трансфигурации.
Часть 16 - Гарри Поттер - вязаные персонажи.
Часть 17 - Вязалки в стиле Хогвартс.

Рубрики:  АРТ-ПРОСТОР /Фильмотека - Билет в кино
ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2021 г. 08:06 (ссылка)
Ты даешь жару. Все успевает. Гарри Поттеру привет передай.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2021 г. 19:43 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, это классно, что исполнила давнюю мечту. Я, честно говоря, не читала "Гарри Поттера" (я не любитель такого жанра). Поэтому не в теме насчёт приколов :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 19:47ссылка
Впрочем, идея видео понятна :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 20:18ссылка
Acid_Nebula, Видяшка - просто прикол.Очень уж они смешно свои имена выдают)))
Sweet_Mama   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2021 г. 20:30 (ссылка)
А я так и не прочитала "Гарри Поттера" , хотя дома все книги имеются, сын с запоем когда-то читал. Была уверена, что не моё, но думаю надо попробовать, чтобы точно знать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 20:39ссылка
Sweet_Mama, Если любишь школу и сказку - учёбу в сказочной школе,то проймёшься)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2021 г. 10:34 (ссылка)
твори
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Марта 2021 г. 11:57ссылка
Уже вливаюсь в волшебный мир!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку