-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4559
Комментариев: 85744
Написано: 135101


Ну прям тютелька в тютельку!

Воскресенье, 14 Октября 2018 г. 00:04 + в цитатник

Вышиваю я значит котов в свободное от работы время и осталось мне светло-серым до конца все крестики дошить,белым кусочек заполнить и середину крыши абрикосовым.И все - можно вышивку в стирку и под утюг.

Решила сначала светло-серым дошить.Шью,шью и вижу,что нитки этой в наборе впритык!Зеленого,черного,коричневого,да там еще на один отшив схемы наверное будет,а серая тает прям на глазах.И что делать? Были бы нитки DMC,так пошел и докупил нужный моток,а у меня набор от Риолис и это шерсть!Даже Гамму,Анкор и Мадейру можно найти в продаже по моточку,а вот риолисовскую шерсть - ах и увы(((

Но мне повезло - с замиранием сердца я заправила в иглу последний кусок нитки и вот на фото последний мой крестик серым)))

3521797_IMG_20181003_031644 (525x700, 337Kb)

Вписалась!!!! Ювелирно вписалась!!!!

В принципе у меня еще один такой же набор для себя лежит с летними котами и я бы взяла недостающее оттуда.Но дело  в том,что и там в наборе,я глянула,а светло-серой ниточки жидковато в моточке.Очень жидковато!

Обычно наборы комплектуют с запасом.Девочки в группах даже делятся с кем то остатками ниток и схемой,и таким макаром хватает даже еще на один отшив,а тут что то не срослось.Так что вышивать дальше эту серию буду очень экономно. 

Вот.Зато больше с этой вышивкой страхов не будет - иду на финишную прямую и на днях очень хочу закончить!!!

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2018 г. 02:00 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, замечательно! Как говорится, конец - делу венец. Покажешь потом готовую?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 21:55ссылка
Конечно покажу и надеюсь снять видео!
Tania_Rom   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2018 г. 02:06 (ссылка)
Ну надо же !!! И кто бы мог подумать , что вышивка может с такими приключениями создаваться ?!!! Но тебе повезло- и хеппи енд совершился !!!!Уря-яяяяяя!!!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 21:59ссылка
Да,и лишний раз убеждаюсь,что нитки и бисер в наборах лучше не разбазаривать.
Было дето,я в "Веселых черепашках" палетку локтем задела,часть бисера рассыпала,то что в пыльный шов между линолеумом попало не стала собирать - там бисера к счастью крохи завалились,а вот когда этих крох мне стало не хватать,так одного цвета каждую бисеринку спасала)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 22:53ссылка
Таня, если авария такая случается- на трубку пылесоса надеваешь старую колготку , вминаешь ее в саму трубку , делая эдакий мешочек внутри трубки и включаешь пылесос ...и все соберешь за 1 минуту даже из самых маленьких щелей и дырок !!! проверено !!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2018 г. 00:45ссылка

нужная вещь в хозяйстве ...и здорово жизнь упрощает, вернее уборку в повседневной жизни !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2018 г. 23:25ссылка
Да был,отдали)))
У нас в комнате тесно,не пройти ни проехать,так что покупка нового будет после ремонта и расхламления.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2018 г. 23:46ссылка
Вот тогда совет и пригодится !
И еще я так сережку доставала , которая за спинку кровати упала. Кровать тяжеленная , отодвинуть- эт напрячься здорово надо было , а рукой- не достать ! А вот трубка пылесоса влезла прекрасно и всосала мне в такой "мешочек" мою красоту без проблем и за 5 секунд !
Yelima   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2018 г. 04:39 (ссылка)
Снайперская точность! у меня так тоже бывало
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 21:59ссылка
Вот вторых котов буду шить с осторожностью.
likmiass   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2018 г. 05:42 (ссылка)
Какое это все-таки занятие приятное и неспешное. как мне кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 22:00ссылка
Очень обалденное занятие!Настоящая медитация)
gerany   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2018 г. 07:58 (ссылка)
Не иначе, как по компьютеру высчитывали нитки. Вышивка очень привлекательная! Наверно, заряжает тебя, Танечка, энергией.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 22:01ссылка
Так других цветов запас очень хороший остался!
Где то с это ниткой что то не срослось.
lord_gold   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2018 г. 08:31 (ссылка)
И что потом с ней делать будете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 22:02ссылка
Вешаться)))
Оформлять в рамку и в прихожую на стенку вешаться)
Starsmooncats   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2018 г. 10:27 (ссылка)
Вот это повезло!!! Мне бы так с шерстью))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 22:02ссылка
С какой именно шерстью?
Яна_М   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 00:27 (ссылка)
Удивительно. С Риолисом у меня такого не случалось. Там всегда ниточек на 1,5-2 отшива.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 22:04ссылка
Да вот и я о том же!!!Остальных цветов у меня осталось с запасом,а этот впритык!
И в другом таком же наборе тоже походу светло-серого маловато.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2018 г. 23:41ссылка
Это укладчицы-злодейки виноваты, вот!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 09:08 (ссылка)
Красивая вышивка.У меня тоже есть вышивка,где нитки докупать надо,так и лежит неоконченная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 22:05ссылка
А нитки какого сорта докупить нужно?Они хоть в продаже есть?
MARINA-3004   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 09:45 (ссылка)
Очень все удачно и красиво и аккуратно))) Прямо таки молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 22:05ссылка
Сегодня нет,а вот завтра думаю праздновать финиш!!!
любопытный_хомяк   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 16:33 (ссылка)
Красиво получилось)
У меня тоже однажды так получилось...еще долго удивлялась : остальных ниток столько, что можно еще маленькую вышивку исполнить, а одного цвета - едва-едва!(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 22:07ссылка
Ну да!!! Можно кого то еще порадовать схемой с остатками ниток,чтобы тот не тратился на целый набор,а тут...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку