-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4552
Комментариев: 85729
Написано: 135078


А я же столик обновила!

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 05:31 + в цитатник

Вот про что еще забыла рассказать!!!!

Договорились мы как то с Аллой встретиться на "Новой линии" - ей двери и обои посмотреть нужно было,а мне совет насчет цветочного горшка приспичил.И вот когда бродили между стен с обоями,я увидела стойку с самоклеющимися пленками.Сразу вспомнила,как Алла старую кухню ими облагораживала,как временный вариант.


А у меня стол советской полировки за которым тырнечусь,уже такой тошнотворный стал и менять сейчас пока смысла нет.В след. году ремонт комнаты предстоит и новые мебеля потихоньку,и место компьютерное я в угол комнаты хочу перенести,где сейчас шкаф стоит.Может и стол угловой будет,короче не знаю,но жить мне пока с расчудесным старьем)


Присмотрелась я тогда к пленкам,потом дома столешню померила и купила кусок,чтобы верх закрыть.

Вот что у меня получилось.

20160830_200838 (700x434, 280Kb)

С ножками... и боковинками,что под столешней я ничего не делала - все равно кругом шкафы такого же пошиба стоят,только и ждут пинка под зад на свалку.

А после темной блестящей полировки эта поверхность мне как бальзам на душу!!!

И за компом сидеть стало светлее и даже чувствовать себя стала бодрее. 

20160830_200858 (700x393, 236Kb)

Тут фотка перевернута,но фиг с ней) Хочу поближе пленку показать.Цвет кремово-белый с ненавязчивым рисунком под дерево.

Я вначале к черной склонялась с тиснением,кажется тоже под дерево,но потом передумала и взяла светлую.

20160830_202336 (700x393, 176Kb)

А попозже и царапанный-коцанный рабочий столик,который вообще то журнальный,но у меня рабочий,я тоже пленкой обклеила.

Для него выбрала вот такой цвет - серо-коричневый.

20160916_230316 (466x700, 344Kb)

У меня к этому столику держатель для пялец крепится,вышивка перед носом,а за ней лучше,чтобы темное было и не отсвечивало.

Ну что? Жить стало лучше,жить стало веселей)))

Мелочи вроде,а столько комфорта!!!



А еще вчера День Вышивальщицы был! Я вздыхая порола кусок,который давно просился,а потом доблестно его перешивала)))

Получила чмоки-чмоки от мужа и сегодня в "Аграфке" чего-то себе хомякну,чтобы праздник полностью удался!

И еще написать надо,как мы день рождения "Аграфкино" отметили и с какими подарками ушли в прошлую пятницу)))

Воть!!!!

 

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Светлинка   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 06:47 (ссылка)
Красиво, и поверхности интересно выглядят. Возьму на заметку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 22:26ссылка
А эти пленки всех цветов бывают и с разными принтами.Прикольные штуки и не дорогие.
ЕлВл   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 07:34 (ссылка)
Вот и клёво! Комната у вас и на самом деле тёмная из-за мебели. На светлую поменяете и увидишь, как пространства стало в разы больше, и дышать легче будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 08:10ссылка
Красотень !!! Работы- минимум , комфорта и удовлетворения собой- море морское !!!!
Девушка , вы- молоток !!!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 22:28ссылка
Вот в кухне сейчас светлое дерево и так классно сразу стало!
Так что в комнате тоже светлая будет.
А сейчас не парюсь и живу с тем что от бабушки досталось.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 15:27ссылка
Да у нас тоже мебля тёмно-коричневая, на новую нет финансов и не предвидятся пока, но если когда-нибудь появятся, то купим светлую. А вот кухня у нас светлая, хоть и маленькая. В светлых бежевых тонах.
Lynx_y   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 08:25 (ссылка)
Хорошо, когда руки растут "из того" места)))) у меня все, сделанное руками, очень и очень криво, даже такое простое, как пленка xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 22:53ссылка
Значит тебе что то другое дано)
fqhby   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 09:01 (ссылка)
Как здорово получилось!
Я тоже, давно на такую плёнку смотрю, тоже столик ждёт когда я его переодену. Теперь точно дождётся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 09:16 (ссылка)
клёвая идея! надо будет подумать об этом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 22:54ссылка
Очень просто и быстро все делается!
Helgav   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 10:14 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА,Классно обновила поверхности столов! Умница.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 22:54ссылка
Теперь перед глазами потертости и царапины не муляют)
Ратибор_Леворукий   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 10:32 (ссылка)
Cтолы и впрямь выглядят обновленными.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 22:55ссылка
А то раньше пыль вытер,а из-за царапин мне все грязно казалось.
Мама_Клара   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 10:33 (ссылка)
Танюшка ты без дела не умеешь сидеть и главное все дела тебя так и находят))). С удовольствием заглянула в гости к тебе, давно не была!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 22:58ссылка
Если бы не ленилась часто,то еще больше бы успевала)
Но мне и так хорошо)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 00:36ссылка
Молодец, умничка)))
Elena_laitdream   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 10:40 (ссылка)
Умничка!!!! Вроде, мелочь, а как меняет настроение!!!!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 22:59ссылка
Работать теперь одно удовольствие!!!
Старника   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 11:17 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
любопытный_хомяк   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 13:09 (ссылка)
Ну вот прям второе рождение стола) Может, и м енять ничего не придется?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 00:59ссылка
Нееет!!!!
Хочу удобное и другое)))
А пока так!
Мне_снится   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 13:46 (ссылка)
Кстати очень интересная идея. Надо попробовать с кухонным столиком
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 01:00ссылка
Книжки можно пленкой реставрировать,задние стенки полочек декорировать.Подруга сидушки у табуретов заклеила)
Анита_Шер   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 16:18 (ссылка)
как новенькие!!! и покупать не надоть)) а ты еще глянь, как народ старую мебель перекрашивает и получается новая)) у меня в рубрике мебельное есть такие примеры, кажись...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 01:04ссылка
Видела такое,видела!
Но с той что у меня возиться не хочется.Уже совсем она того)
Разве что сервант и книжный шкаф еще не совсем разболтаны,но их планирую студентам для съемных квартир отдать.
Все равно даже если их задекорить,то погоды на общем фоне они не сделают.
Анжеличка   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 23:04 (ссылка)
Умничка хозяюшка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 01:04ссылка
И муж доволен,что постоянно шустрю по хозяйству)
Elena_LeDi   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 23:51 (ссылка)
Танечка! Уютненько так стало! Когда светлое пространство вокруг, дышится и работается легче.
Мы, когда переезжали, на старой квартире оставили почти всю старую мебель. Не захотели в новую квартиру со старомодной полировкой. А новые хозяева рады были - они отселялись от родственников и мебели своей не имели. В общем, все остались довольны.
А с пленкой очень удобно работать. Я так старый холодильник обклеивала под светло-серый мрамор (под цвет рабочей кухонной столешницы). Он у меня на тот момент семь переездов пережил. Пообтрепался немножко. А с пленкой выглядел очень даже презентабельно. Так что понимаю твой восторг обновления! Правильно, так и надо себя радовать хоть мелочами какими-то, если в данный момент не можешь совершить грандиозный революционный переворот. :):):) Ведь из таких мелочей складывается жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 00:49ссылка
Вот и мне полировка досталась от бабушки)
Алла_Доманская   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 11:58 (ссылка)
Да! Твой стол я заценила! И именно, что белая плёнка. Я точно такой же собираюсь свой чёрный стол обклеивать (помнишь мой письменный с ящечками и с красной окантовкой?). Теперь он в маленькой комнате жить будет и мебель там планируется вся белая, а чёрный с красным там вообще не в тему, но стол мне удобен, поэтому обклею так же и будут мне счастье! Так что твою радость разделяю) молодец, обновила интерьер, пока ремонт не сделаете всё приятней жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 00:25ссылка
Да вообще очень приятно теперь за столами сидеть стало!
Синьора_Фея   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 19:31 (ссылка)
Правильно, что взяла светлый, а не черный. Отлично смотрится твой компьютерный уголок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку