-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4549
Комментариев: 85717
Написано: 135062


ОЧИЩЕНИЕ ПАМЯТИ ДЕТСТВА.

Пятница, 09 Мая 2014 г. 03:15 + в цитатник

В прошлую пятницу на занятиях Психологии 3000 мы делали эту медитацию.

Я вначале "обрадовалась" когда узнала,что это аж 45 минут придется сидеть(руки ноги не скрещивая),внимать и при этом еще быть расслабленным.

С расслаблением у меня трудности,с усидчивостью тоже)

Но ,включили плеер,я услышала голос и незаметно для себя растворилась в этом потоке.Пролетали воспоминания,два внутренних голоса иногда спорили между собой.Один то ворчал,то затыкался,второй подбадривал.

После первых минут я поймала себя на том,что руки-ноги мне не мешают,кажется что я одна в помещении и мне нравится сидеть и внимать этому голосу.

Кое-что мне получилось представить в воображении,кое-что я представить вообще ну никак не могла и где то даже не хотела.

Но несмотря на это,мне многое захотелось ощутить в будущем.Сейчас не выходит,но появилась вера,что это выйдет потом.

45 минут пролетели так незаметно,будто времени не существовало вообще и погружение было достаточно глубокое -- когда утихла музыка и включили свет,я будто вынырнула из толщи воды,которая меня обволакивала и умиротворяла.



Это моя вторая медитация в жизни.Раньше когда то пыталась пробовать,но скорее для отмазки - многие медитируют и я давай.А внутренней потребности в этом я тогда не ощущала,вот и не получалось ничего.

И сейчас я Большую потребность в этом еще не испытываю,но Малая уже есть)))

Можете тоже попробовать.Хотя бы просто послушать.

А потом поделились бы впечатлениями.



Вот ссылка http://muzofon.com/search/Медитация%20Очищение%20памяти%20детства%20Гадецкий   там три трека,выбираете первый или третий зеленый треугольник,там где полная версия 

Инфа из инета.

Описание: Опыт детства оказывает огромное влияние на всю нашу жизнь. Именно в детстве формируются те первичные модели восприятия, через которые человек воспринимает как самого себя, так и все окружающее.

Каким был Ваш опыт детства? Каких эмоций в нем было больше: радостных или печальных? Или может быть Вы не помните свое детство? Но в Вашем подсознании остались все переживания, которые Вы испытывали как ребенок. И хотите Вы того или нет, но они по-прежнему влияют на Вас.

Какой Вы человек? Вы легко идете по жизни или надолго застреваете в своих проблемах? Вы открыты ко всему новому или боитесь перемен? Вы испытываете радость в отношениях с людьми или замкнуты и погружены в себя? Все, буквально все личностные проблемы уходят корнями в детство.

Этот аудиотренинг позволит Вам глубоко заглянуть в свое детство и изменить в нем те составляющие Вашего опыта, которые мешают Вам ощутить себя гармоничной и целостной личностью.


Доп. информация: Гадецкий Олег Георгиевич - Руководитель проекта "Психология Третьего Тысячелетия", психолог, кандидат философских наук, автор уникальных методик личностного роста. Автор книги "Лучшие психологические методики, или что делать, если не везет?". По итогам VI Международного фестиваля звезд психологии и психотерапии (2005 г.) и III Международного фестиваля звезд западной и восточной психологии (2008 г.) был признан лучшим психологом-тренером.



А еще вначале занятия мы слушали умиротворяющую песню на мелодичном языке.Вообще то это была мантра,но я то считала что мантры не совсем похожи на песни,скорее на молитвы))

3521797_DSC08216 (700x558, 259Kb)

3521797_DSC08219 (700x525, 239Kb)

3521797_DSC08218 (700x532, 249Kb)

Рубрики:  Х - ЭТОИЗИНЕТА/Пыльный чемодан
ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 04:56 (ссылка)
Все правильно,даже когда нам будет уже н-сколько лет ,то что мы пережили в детстве или какие-то событие в жизни были,что незабываемые,они потом как бумеранг возращаются к нам.....из опыта моих пациентов....
По жизни я всегда витала в облаках,теперь опустилась на землю..по жизни тоже своего рода медитация...что-ли......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:00ссылка
Я раньше тоже жила в иллюзорном мире,в своих фантазиях.Оторвалась от реала и поэтому почвы под ногами не ощущала.Ни к чему хорошему это не привело.
ОльгаФом   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 09:35 (ссылка)
А мне в детстве казалось что вот я вырасту большая и все хорошее будет там,во взрослой жизни.А детство было какое-то невеселое-вспомнить нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:01ссылка
Хорошо что сейчас на тебе не отображается невеселое детство.
Алла_Доманская   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:51 (ссылка)
Прикольно... жаль, я тогда не смогла придти... но как будет время я тоже "поимитирую)))"....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:57ссылка
Да,я дома сама тоже теперь попробую.
Neona01   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 10:29 (ссылка)
Мне бы вычистить память детства лет так с 3-х и до 32-х. Жаль не получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:02ссылка
Ты попробуй медитацию эту прослушать.Просто прослушать.
Тут не говорится о всеобщей чистке.
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 00:11 (ссылка)
надо послушать будет...
классно, когда ощущения того, что ты глубже познаешь себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:02ссылка
Да,прослушай обязательно!
loreley26   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 11:39 (ссылка)
Таня,спасибо за ссылочку-обязательно послушаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 02:20ссылка
Я хоть раз в месяц ее повторять буду.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку