-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4552
Комментариев: 85729
Написано: 135078


С НОВЫМ ПРИЧЕСОНОМ.

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 00:56 + в цитатник

Сзади сделала покороче и на макушке.Только вот думаю,что ушки надо было бы открыть больше.Но ничего - через месяц перестижем если что)))

DSC07606 (522x700, 608Kb)

Только краска мне не очень.Всегда брала простой паллет,а тут не было и взяла "паллет-фитолиния".Кажется не очень черным.

Потом может разорюсь и попробую тоже паллет,но "переливание оттенков".


DSC07607 (514x700, 655Kb)

Уставшая,потому как ни фига не выспалась.Снова поздно легла и не сразу заснула.


DSC07608 (525x700, 705Kb)

И лифчик в горошек светится))))Мой любимый от бонпри,но я не думала расстегивать куртку))


DSC07609 (525x700, 707Kb)

Тут вроде полегчало и я уже улыбаюсь.


DSC07610 (560x700, 709Kb)

Фоток куча,потому как не смогла выбрать лучшие,а потом подумала - пусть все висят)


DSC07611 (525x700, 719Kb)

А это мы с Вовкой ржать начали)


DSC07612 (529x700, 697Kb)

Вообще хорошо было - ярко,солнечно.


DSC07613 (512x700, 660Kb)

Стрижка сбоку,но явно надо что то делать с волосами - очень они у меня тусклые.Хорошо,хоть не лезут.


DSC07615 (525x700, 646Kb)

Ладно...Не все сразу.


DSC07616 (506x700, 623Kb)

Давно когда то покупала для волос "Аллотон",но на половине флакона плюнула и подстриглась налысо.

Теперь вот нашла и допшикиваю вторую половину.

И крем от Орифлейм "Власть над временем" достала.Пока не пришла жара с вечным потением,хочу эту баночку вымазать.На ночь крем люблю,на улицу крем тоже люблю,а вот днем дома терпеть ненавижу чего то на лице.

Разве что тоник,но и им ленюсь пользоваться.А надо.

Ну пока все.Там еще серия фоток вас ждет,так что быстрее читайте это)

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 19 пользователям

Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 02:03 (ссылка)
А ты не думаешь, что очень чнрный, обычно, старит?
Этот цвет получше, чем было. Лично мое мнение.
О вкусах не спорят. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 02:22ссылка
Этот сероватым смотрится.А черный мой натуральный был.Пробовала и темный каштан - не идет.Теряюсь.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 02:26ссылка
На солнышке сияет классно, и серым не смотрится. Что ты выдумываешь? А твой натуральный.... ну так возраст, простите... Уже и седину нужно закрашивать. Или у тебя ее еще нету? А черные волосы всегда старят. так что уже нужно и посветлее что-то. Хотя, не навязываю. :-))))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 02:54ссылка
Нету))))Ага...Куда там!Больше половины седого)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 02:27ссылка
Короче, мне этот твой цвет нравится. А ты спать иди, уде почти пол-третьего ночи!!! :-)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 02:52ссылка
Неет))))Неправильно считаешь.
Почти пол-второго.
Сейчас задание по рекламе выполню,на проверку заброшу и спатки.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 02:53ссылка
А, у нас же 14 часов сейчас разница... Точно! Удачной работы! :-)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 02:55ссылка
Ну да)И мы часы в конце марта переводили.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 02:53ссылка
А цвет он может сероватым от тусклости волос смотрится.Надо бальзам сменить.И про маску одну хорошую подумать - мне Алла советовала.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 02:56ссылка
Я все собираю маски для волос (рецепты), а сделать - руки не доходят. А так нужно, аж горит. От этих кортикостероидов все волосы мертвые... :-(
Уже и кефир купила, и чего только не купила, а сделать - ломает....блин горелый... :-)))
Рената_Бедро   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 02:10 (ссылка)
Стрижко, что надо)) И краска мне тоже нравится. Какой-то там такой блик золотичтый на чёлке...От цветов, наверное.
Тань, а хде мои фотки "под дубом"? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 02:21ссылка
Времени не было скинуть)))
Завтра может успею.
ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 03:19 (ссылка)
Классно получилось! Таня, у тебя хорошие густые волосы и стрижку ты выбираешь правильную. Тебе идёт такая форма. А подлиннее или покороче - это по настроению! Меня, наконец-то, тоже постригли (после больницы)... Я выбрала - покороче... Лёгкости хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 03:39ссылка
Мне тоже легкости захотелось.И еще я летом потею сильно,так что не жарко будет и космы меньше слипаются.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 03:55ссылка
что же ты не спишь-то!!!?? У меня 7 утра, а у тебя же ночь!!! УжОс!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:38ссылка
Валюш,я что то опять засиделась.
ТанечкаКлем   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 05:46 (ссылка)
Танюшка! Причесон- что надо! А на волосы сделай себе ламинирующий шампунь. У меня в "здоровье" есть рецепт. Волосы реально оживают! Вот он http://www.liveinternet.ru/users/4053247/post155056342 нашла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 12:54ссылка
А ты уже пробовала?Я так не люблю что то там смешивать,втирать и тд)))Но хорошо,что тут нет яиц,кефиров и вообще съедобных продуктов)Не люблю)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 17:43ссылка
Да, пользуюсь уже месяц. Мне очень нравится то, что сделано по моим волосам, добавила всё то, что хотела бы добавить, не добавляла то, что считаю лишним. Волосы мою без особого напряжения. Просто нанесла, просто закрыла полотенчиком, через 30 минут просто смыла водой. ))) Пользуйся и наслаждайся. Делается за 15 минут, получается пол литровая банка.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 18:25ссылка
Спасибо тебе за совет!
миллер_елена   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 06:13 (ссылка)
Татьяна, красотка!!!
...И у вас уже такая весна...., а у нас -7((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 12:55ссылка
У нас вчера немного похолодало.Было около 15ти,а сейчас 7 градусов вроде.
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 07:12 (ссылка)
По моему волосы очень даже блестят))) А стрижка мне больше нравилась, та что каре, но тут на вкус и цвет все фломастеры разные.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 12:55ссылка
Каре?Я уже и не помню когда я так стриглась.Или я забыла)
sovenok1703   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 07:21 (ссылка)
Цветешь, прям как цветок весенний)) Молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:12ссылка
Правда как проснусь я еще часа четыре вялая хожу.Но потом "пасчехляюсь" и все нормально)
ESWI   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 08:00 (ссылка)
Стрижка и цвет тебе идет! Но это не главное, главное, что ты светишься, значит настроение класс! А если настроение и настрой хорошие, значит УРА! все здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:13ссылка
Вот и я так думаю!Спасибушки за поддержку!
Еленина_Елена   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 08:16 (ссылка)
как человек. который уже 30 лет носит короткую стрижку могу сказать и уж у кого только не стриглась(в тч у Зверева, личного парихмахера семьи Ельциных, у всяких-разных супер-мастеров- выбери другого мастера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:15ссылка
Я у этого мастера много лет,до того тоже многих перебирала.У нее легкая рука и стрижет очень аккуратно.Просто тут я решила немного изменить свою обычную прическу и не совсем удачно вышло.
Я бы уши снова легче сделала,но это уже через месяц.
А что именно тебе тут не понравилось?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:33ссылка
из твоих шикарных волос можно было сделать офигенную стрижку...висок и челка подстрижены в стиле а-ля ссср..а мастера надо менять хотя бы раз в 2 года...можно возвращаться..но менять надо обязательно...чтобы всегда быть с изюминкой ...ты хотя бы прогугли-короткая стрижка...и сравни:)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:38ссылка
Так я с ней кучи разных стрижек уже перебрала.И каре были,и шапочки,и ассиметрии.
А аля-ссср это как?Над ушками как у мальчика,а челка как?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:41ссылка
Погуглила.Вот.
https://www.google.com.ua/search?newwindow=1&espv=....1.40.img..5.3.411.gZoiwPVtDDA
Или слишком коротко,а мне это давно надоело или на моих волосах просто так ничего лежать не будет.Волосы у меня уже не живые - это раз,самой с феном уложить не умею,и каждый день забодаешься тратить на это время.
ОльгаФом   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 08:29 (ссылка)
Хорошая стрижка ! И покрасили хорошо ! И ты улыбаешься ! А я стригусь ( не знаю как это называется) там где девочек учат на парикмахеров. Стригут очень хорошо ,дешево ,правда всегда разные,но там ходит их учительница и смотрит и оценки за стрижку ставит,а если что не получается,сама стрижет-поправляет.Мне там нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:18ссылка
А я живу прямо под носом у подобного заведения.Тоже там раньше стриглась.Раз напала на одну очень искуссную девочку,так пока она училась год к ней бегала.
А потом случайно зашла в простенькую парикмахерскую что тоже рядом и рука мастера мне очень понравилась.И услуги там самые дешевые.
krgluck   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 08:36 (ссылка)
С новой стрижкой! Настроение весеннее - это хорошо) Горошек зачетный! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:18ссылка
Ох уж этот горошек))))
Untypisch_Blond   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 10:59 (ссылка)
Ты-жизнерадостный горошек За ушки же заправлять можно,если мешает=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:21ссылка
Только на улице при ветерке все бесполезно.Волосы у меня сами по себе жесткие,а сейчас путаться начались.Порыв ветерка разлохматит и все - назад волосы уже никак не возвращаются.С расческой разве что ходить.Ну и за ушки заправлять почаще)
Neona01   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 13:28 (ссылка)
Понравилось всё - и стрижка, и цвет, и весна и ты сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:23ссылка
Я тоже себе начинаю нравиться)Наконец то!!безумие!
Аноним   обратиться по имени Попробуйте Кристаллы Бреллил. Четверг, 10 Апреля 2014 г. 13:45 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА
А у меня в синий покрасится всё не получается. Может, рыжей стану. Стригусь под шапочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:24ссылка
Они дорогущие небось?Сколько примерно?
Перейти к дневнику

Не дешёвые.

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:29ссылка
Аноним
Но моя подруга-парикмахер очень хвалила. ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, Сейчас с ценами свистопляска. Думаю в районе 100 грн. - оно очень экономно в использовании.
Там целая серия:
Жидкие кристаллы с маслом Аргании - Brelil Extreme Brilliance 50ml
Может, и новое что-то появилось. Мне немного не подошло, бо волосы очень жирнятся у корней сами по себе. Но эффект на повреждённых концах был виден.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:34ссылка
С кончиками у меня все нормально - не секутся.Вот интересно упругость и блеск эти штуки смогут восстановить?
Перейти к дневнику

Я имелла в виду, что на корни не наносила, т.к. боялась жирности.

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 18:02ссылка
Аноним
А сухую ломкую часть волос, пересушенную химиями и мелированием, мазала - оно очень жирное, потому расход маленький. И приятно пахнет.ТАТКА_ЭДУАРДОВНА Блеск и упругость сразу появляется.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 18:04ссылка
А еще подскажи где это продается?
Перейти к дневнику

По-моему, везде.

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 18:08ссылка
Аноним
Во всяких космо, ватсонах и евах.ТАТКА_ЭДУАРДОВНА Почитайте отзывы.
Моя подруга-парикмахер с коллегами чуть ли не всю себя обмазывает из-за запаха)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 18:26ссылка
О!Ватсон у нас есть!Космо где то в центре было,а Ев нетутя)
Перейти к дневнику

У нас этого всего полно.

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 18:30ссылка
Аноним
Может, у вас другие сети бытовой химии и косметики.
А у нас, кстати, открыли "Львівські пляцки"ТАТКА_ЭДУАРДОВНА
вання   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 17:19 (ссылка)
Приветик.Таня).Отличная прическа,тебе идет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 17:29ссылка
Захотела подстричься так,но все же полегче было бы лучше.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 17:51ссылка
Спорный вопрос).Главное что бы мужу нравилась )...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 18:24ссылка
А мужу все нравится)))Лишь бы не лысая)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 18:41ссылка
А ты проверяла?Насчет лысой)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 20:06ссылка
Ну да)))Когда после первой терапии волосы скопом выпадать стали,то я налысо подстриглась.Ну муж привык и вроде даже так ниче,но его муляло - а что знакомые скажут)))Он у меня в этом плане консерватор.
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:42 (ссылка)
классная стрижка и цвет волос приятный, зря ругаешь его! Красиво смотрится! Живые волосы! Здорово!
И очень круто, что здоровые! У меня выпадают очень:( и это ж мне всего 24... а что дальше будет? страшно представить.. вычитала тут у тебя в комментах рецепт шампуня... думаю может попробовать...

фотографии клевые! ты такая позитивная и курточка классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 23:54ссылка
Курточкеу эту обожаю))
Бабушка_Яга   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 14:59 (ссылка)
Господи , хорошо то как !!!!! Стрижка прелесть , солнышко , травка зеленеет , на деревьях листочки !!! а у нас дождь , снег , ветер , одним словом - БЕЕЕЕ.........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 16:36ссылка
У нас на следующий день тоже бее пошло)
АЛИСА777   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 10:48 (ссылка)
На фото цвет хорошо смотрится.. И стрижка мне на тебе нравится, ну я понимаю, что каждый видит по-своему..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 17:22ссылка
Все таки немного больше уши в следующий раз открою.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку