-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4559
Комментариев: 85744
Написано: 135101


"ВМЕСТЕ" - ТО НАД ЧЕМ КОРПЕТЬ НАЧАЛА=)))

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 03:32 + в цитатник

Во вторник чисто случайно я набрела еще на один вышивальный магазинчик и там увидела эту вышивку.

Ну почему она мне не попалась раньше,ну почему???

Самое то ее на нашу дату свадьбы вышить!!!12 сентября!!!!

Но я ее купила.Не успею,значит не успею.Покажу Коле сколько успела.

3521797_DSC02364 (525x700, 356Kb)

Эх.Ну и начать то ее бы третьего,сразу как купила.Да и тут не получилось.

Я все сомневалась как ее делать.С чего начинать - со светлого к темному или наоборот.

3521797_DSC02366 (565x700, 403Kb)

Рядочками полукрестики делать,а потом назад идти и их покрывать или сразу целые крестики шить.

Да и в бегах всю неделю провела.Беру вышивку,а у меня руки не на месте.

Хоть и ниточки купила тогда сразу,и тетенька мне показала как вышивать без узелков,я все в сомнениях пребывала.

3521797_DSC02367 (514x700, 375Kb)

А сегодня наконец то начала.И все сразу стало понятно - и как,и чем,и куда =))

И понятно стало,что к 12му не успею(((

Ну да ладно.Мир не перевернется)

Мне Коля с работы лампу приволок.Очень удобную и не громоздкую.

Сам светильник я прям подо лбом пристроила и на шитье направила.

3521797_DSC02402 (700x525, 254Kb)

Вот самым темненьким уже все отшила и села передохнуть,постики написать.

А Николаша телек включил,там "Ширли-мырли".Блин,в цатый раз этот фильм смотрю-слушаю,а сейчас прям не знаю что со мной -- так на ха-ха пробивает от этого фильма))))

Ну посты все что хотела сейчас допишу,а вот вышивать то как???)))

Я ж каждые пять минут трясусь от смеха))))

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

VioletDomino   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 03:45 (ссылка)
Танюша,вышивка просто нечто! К годовщине-самое то!!!Очень нежная и красивая!!!Я думаю если будешь ее усиленно вышивать,то успеешь и к 12!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 03:47ссылка
Я вот хочу ее под настроение делать.А если уставшей за такое садиться,то кажется плохо будет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 03:49ссылка
Ну тогда не спеши и делай под хорошее настроение!Так она будет положительную энергетику излучать!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 04:22ссылка
Вот и я об этом)))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 06:09 (ссылка)
Классная вышивка!
Я бы начинала от самого темного к светлому, чтобы поменьше пачкалась. Я хоть и мою руки каждый раз, как сажусь вышивать, но белый всё равно пачкается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 15:54ссылка
Я тоже начала от темного к светлому еще и потому,как светлый настолько светлый что у меня в глазах все сливается.
Особенно два бежа.
А тут вышью два самых темных цвета,а потом буду присматриваться где от них незаметная тень темно-бежем идет.
Потом светло-беж и экрю,а потом увижу яснее где белым зашивать.
Манжет жениха и рукав невесты - там белый идет и с фоном сливается.Как раз отошью экрю и точно пойму где контуры белого заканчиваются.
Arabelle   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 07:47 (ссылка)
Шикарная вышивка! И как раз в тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 15:54ссылка
Гамма отпадная!
sovenok1703   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 08:38 (ссылка)
Красивая вышивка))) А Ширли-Мырли тоже раз пять смотрела и все равно ржу каждый раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 15:55ссылка
Нее,ну вот это "Прасти меня господи,дуру грешную..."""- я под столом валялась вместо того чтобы иголочкой работать)))
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 09:37 (ссылка)
Очень романтичная вышивка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 15:55ссылка
А цвета,цвета то какие!!!
елена_новогран   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 11:11 (ссылка)
какая она красивая...и романтичная!!! Вышивай Танюша!!! и нам показывай
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 16:08ссылка
А ниточки такие,что я прям моточками взяла,а не по метру.Потом ими на льне или мешковине какие то простенькие мотивы делать здорово будет.
funtik55   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 12:50 (ссылка)
Ну ты прямо на все руки мастер!!! И чтец, и жнец, и на трубе игрец:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 16:08ссылка
Да какой мастер)))Учусь,да...
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:42 (ссылка)
Очень красивая вышивка.Блин и почему у нас нет такого выбора,а если и есть то в большинстве огромных размеров и цены на них жуткие,не осилит наш кошелёк.
Желаю тебе ровненьких петелек и хорошего настроение на вышивание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 04:55ссылка
Танюш,ты в инет-магазинах попробуй еще поискать.
Татьяна_Ч   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 16:31 (ссылка)
А какиеееее у тебя ножницы красивулишные!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 04:56ссылка
А это такая моделька "Цапельки" называется.Эту форму многие производители делают.
le_soleil82   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 17:05 (ссылка)
Удачи в вышивании!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 04:56ссылка
Ох.Стараюсь,но времени не хватает.
Bloody_tearsForever   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 02:28 (ссылка)
классная вышивка! надеюсь ты успеешь ее вовремя закончить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Amalia_2012   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 07:55 (ссылка)
Очень красивая вышивка! Надо мне тоже наборчик какой-нибудь несложный присмотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 08:08ссылка
Мне еще на пару дней работы осталось)
Инга82   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 16:01 (ссылка)
Ой, я эту схему тоже хотела вышить к нашей годовщине (правда я ее в инете нашла,в магазине не встречалась она мне), но как-то не решилась.Но че-т мне страшно стало. Да и подобрать цвета ниток для меня это блин капец. У меня сразу ступор, мне все сразу и подходит и не подходит, а хорошие продавщицы мне не попадались, ну чтобы помогли подобрать цвета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 16:36ссылка
Я тебе номера ниток DMC скину какие нужны для этой вышивки.
Там та фирма что эту вышивку придумала дала конкретные цвета.
Я уже все отшила - смотрится обалденно!!!
Только закавыка где по контуру женской руки белый заканчивается и начинается просто незашитый фон.
Была бы тебе благодарна,если ты мне схемку вышлешь.Я б по схеме глянула.
Ведь у меня "пиратская" копия этого набора от Вервако.Там она печатным крестиком идет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 16:37ссылка
А когда у вас годовщина??
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 17:01ссылка
Ой было бы не плохо. А я поищу свою скаченную схемку, и пришлю уже и не помню где она, т.к. искала ее несколько месяцев назад. Надеюсь она в нормальном качестве, а то я помню что испугалась ее, причем сразу, поэтому особо не рассматривала. А годовщина у нас 22 июля, но уже к следующему году вышью, как раз 3 года будет. Мне на ingagg@rambler.ru. А я как раз тебе еще и схемку совушки которую ты просила скину.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 21:04ссылка
Ураа!!!Совушка)))
А я тебе на днях номера ниток скину и завтра свою готовую работу покажу в дневе.Посмотришь как нитки обалденно "сочлись")))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку