-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4552
Комментариев: 85729
Написано: 135078


"МЯУ" СКАЗАЛА СОБАКА=)))

Четверг, 09 Мая 2013 г. 00:54 + в цитатник

Мы вчера всю ночь с мужем сериал "Некст.Следующий" смотрели.Николай его до этого как то урывками под комп смотрел,и я тоже толком не видела,да и внимания на него не обращала.А тут вместе глянули.

С юморком,простой,но добрый такой и теплый сериал.Как говорится семейное кино перед сном.

Кстати,обратила внимание,что молодой Абдулов мне абсолютно не нравился,хотя это супер-герой моей юности.А вот старше,так просто интереснейший мужик.

И вот естесно уснули мы под утро.Вернее Ник уснул,а я вертелась до утра,а часов в 11 таки вырубилась.Встала уже под вечер,а в доме хлеба нет и в соседних магазинах раскупили.

Ну я Маргошку на шнурок и пошли мы в маркет.Купила там багет французский,чай,кофе,для стирки там и мытья полов и отдуда прям с кулечком отправились мы на нашу площадку.

Я Маргоню вперед всегда выпускаю с поводка и она к собакам первая подлетает.А на площадке как раз собралось шесть крупных бясяк.Вяло так бродили вокруг своих хозяев,но как Лека подбежала,так все резко оживились,кинулись ее облизывать,обнюхивать,играть.Маргошка обожает догонялки - этакая убегающая карапетка а за ней свора псов)))

И тут до площадки добрела я.Что происходит?Все псы бросают бегать и несутся лизаться ко мне(наверное Маргошка вкусно очень пахла=).Хозяева ржут - ооо,Марго королева!!!Королева Марго!!!!

Я аж обалдела от такого всеобщего приступа собачьей любви))А одна занюхала багет,я его достала,дала кусочек и тут опять,все хором,как с голодного края столпились вокруг меня булочку выпрашивать.Маргошка аж потерялась под ихними брюхами.

Полбатона мы утрескали и псяки снова погнали Марго догонять.Носились где то полчаса,пока Лека ко мне не подбежала и свалилась умученная)))

Я ее пристегнула и опять тоже самое - все собаки до конца пустыря нас торжественно провожали.Чем это Лекушка им так потрафила то?)))

Дома я ее вымыла и она сразу спать увалилась без задних лап.А через полчаса спит,спит,и вдруг сквозь сон бормочет "маау" и лапками так быстро быстро задрыгала)))

А потом еще чмокала минут десять во сне.

Вот надо же,всегда меня и умиляет и удивляет - собаки собаками а тоже видят сны)))

3521797_DSC08587 (700x525, 336Kb)

 

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Rosa_Linda   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 00:57 (ссылка)
ооо я как-то давненько тоже этот Next смотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 02:06ссылка
А еще мне нравится с Абдуловым "Гений" и "Лузер".Тоже душевные и простые фильмы.
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 00:57 (ссылка)
Кошка приснилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 01:04 (ссылка)
Это какая её часть выглядывает, не поняла юмора?)ТАТКА_ЭДУАРДОВНА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Neona01   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 06:23 (ссылка)
Классно пишешь, обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
teeksy   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 07:06 (ссылка)
;О))) и не только собаки видят сны, но и коты тоже....мне вот всегда интересно что же им всем снится......
А Абдулов и в самом деле, когда старше - очень интересен .....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 19:10ссылка
Я как то читала,что снится им или что они едят что то вкусненькое,или бегут за кем то)))
Elena_laitdream   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 09:32 (ссылка)
ухохоталась, представляя эту картину - с догонялками и поеданием багета...)))))
А уж "мяу" - это вообще нечто! как же ж надо было собачке ухайдокаться, чтоб еще и дальше бегать - во сне...)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 19:11ссылка
Точно!!!Шесть здоровых морд толпятся вокруг меня,каждая норовит лизнуть и где то таам внизу мом Маргоня пытается прорваться)
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 11:39 (ссылка)
хех) какой у вас денек-то) а Маргоша твоя просто мега-общительная, вот с нее все собаки и тащатся) это же здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 19:13ссылка
Очень дружелюбная!На собак если гавкает то только из моего окна,охраняет типа.А так к любой незнакомой собаке бежит с такой радостью и очень удивляется если на нее вдруг гавкнут в ответ или нарычат.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 23:22ссылка
хех) как это знакомо) у друга такая же собака))) порода вельш-корги, но оч дружелюбный, гавкает или рычит только тогда. когда что-то охраняет)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 23:26ссылка
Обожаю!!!!У нас на площадку тоже иногда приходит этот корги.Зовут Шерлок!!! Такая обаяшка и имя на сто пудов его.Обожаю песика.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 23:39ссылка
да-да) когда видят Мартина (так зовут песика), то все вокруг умиляются;) а если он еще бежит ласкаться... то все, все уже кипятком писаются)))
а если два корги рядом...)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 23:51ссылка
думаю, еще круче))) когда все вокруг еще ходят и умиляются))) а сегодня пару такс на нашего Мартина огрызались(
Татьяна_Заря   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:09 (ссылка)
Ну есть в кого быть мега бегуньей и мега общительной,в тебя конечно.Ты у нас супер классная с тобой интересно общаться(жаль что пока не в реалии).
Я как с мужем три дня смотрели nexta,почти не выползали с кровати.Ну а с Абдуловым самый любимый фильм это "Гений".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 19:14ссылка
Да,"Гений" это вообще класс.Такой сценарий придумать!!!
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 20:47 (ссылка)
И кошаки умильно шевелят мордочками и за кем-то бегают. И даже хомяк во сне забавно что-то чавкает ротиком - мысленно жрёт вкусное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 21:26ссылка
Эх.Кошаков у меня не было.
А Гошка прикольно спит иногда на одной лапе.И удобно,блин ему так стоя спать)))
Kameliya-nnov   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 10:44 (ссылка)
Ах, какая))))) мяукает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 03:02ссылка
Еще хрюкать могём)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку