-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4552
Комментариев: 85729
Написано: 135078


МАРГОШКИНЫ ШАЛОСТИ И РЕЦЕПТИКИ БЛЮДОВ)))

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 22:10 + в цитатник

Начну с того,что после пятничной негоды к ночи все успокоилось,а утром выглянуло такое ярчайшее солнце!!!И тишина патриархальная,только дворниковые шур-шур слышны отовсюду.

Это я уже под вечер сфоткала,когда солнце садилось,но поверьте,было так ослепительно и ярко!!!Даже не верилось,что еще часов 12ть назад все заметало конкретно.

3521797_DSC08605 (700x525, 371Kb)

ТЕПЕРЬ ПРО МАРГОШКУ)))

Эта говнюля так налопалась оладиков,что два не осилина,но затырила.Один на свое кресло под мои носки,а один под папину(Колину,ну мы ж для нее папа и мама=) подушку.

Я делала уборку,нашла ее заначки,кинула их в Лёкину миску,а мисочку поставила повыше,на потом.А папа не разобрался и снова поставил миску вниз.Я смотрю потом - ага)мисочка уже пуста!!!Лёкушка дохарчила свои вкусняшки!!!

А потом ложимся спать с ней,а она чет суетится вокруг папиной подушки.Я смотрю - а один оладик снова под ней)))И почему то все это только под папину,а не под мою подуху прячется)))

Спрашиваю Колю,почему?А он - ага!!!под твою только спрячь!Ты ж сожрешь сразу))))

А потом уже ночью,когда Коля ложился,снова под подушкой откопал кусок казинака!

---Ты че,казинаки ей давал?

---Ага)Ты ж их не ешь,так вот Лёкушке и перепало четыре кусочка.

Ну кто позаботится о папочке,как не Лёкушка!!!!




Теперь рецептики,а то девчонки меня спрашивали.Сразу говорю - я терпеть не могу заморачиваться на кухне и не люблю в плане усвояемости сложные блюда,так что у меня все бысро и просто.

Значитца курочка.Ополоснула эти куриные лытки,промакнула полотенцем бумажным,обваляла в приправе и обжарила слегка на подсолнечном масле в сковородке с двух сторон.

Потом разогрела подсолнечное масло в чугунной кастрюльке,накрошила туда много сладкого ялтинского лука и спассеровала лук почти до готовности.А потом выложила туда ножки,залила полностью кипятком и поставила тушить,чтоб вода выпаривалась,без крышки.

А потом,когда половина бульона останется,я набираю его в чашку,туда заливаю немного томатного соуса и ложки три майонеза(мы салатным пользуемся),чуток сыпану корицы,все разбалтываю и эту смесь снова лью в кастрюлю с курой.Чуток потомится уже на более слабом газу и можно выключать.

Я в конце еще частенько добавляю в соус накрошенные маринованые огурчики или кабачки.Получается этакая кисло-сладкая пикантность.А потом лапки едим,а соусом щедро поливаем гречку.Или рис.С рисом особенно вкусно,но риса вчера не было.

Можно вместо курятины с этим же соусом фасоль или бобы отварные делать,только лука в три раза больше зафигачить.

А если таким макаром кусочки свинины готовить,то лучше вместо томата к майонезу дать горчицы.Нямка еще та будет!!!




ОЛАДУШКИ.Тут тоже просто.Две трети литровой бутылки жирного кефира(лучше чтоб он постоял три дня,не знаю почему,но так лучше выходит) выливаем в миску,добавляем два яйца,соль(обязательно чуток больше - так сладость подчеркнется лучше),сахарку,взбить миксером,добавить полпакетика порошка для печенья,еще раз миксером крутануть.Потом через сито натрусить муки(вроде полтора стакана идет),размешать все миксером и жарить.Сначала сковороду раскалить сильно,а потом газ немного убавить,но чтоб масло шкварчало,когда оладики ложкой выливаешь.




А сегодня рыбку жарила)))Стейки толстолобика посолить,можно обвалять в орегано(продается у нас в пакетиках сушеное) обмазать в майонезе,потом обвалять в муке и тоже на горячую сковородку без крышки.

А вообще хочу по рецептам из Каменской сотворить рыбу по-гречески и яйца по неаполитански!!!Во как)))Ну и тоже попробовать пирожки из слоеного теста с мясом.

Вот как полезно бывает читать детективчики на ночь.Кулинарная совесть просыпается))))

А это мой толстолобик!Колька уже половину ужрать успел,пока я руки мыла и за фотиком ходила.

3521797_DSC08608 (700x525, 324Kb)

А вообще следующая неделька вроде намечается насыщенной как для моей жопатой недвижимости)))

В гости обещались Иванка и Вовка - нам дела кой какие порешать надо.Наташка или сама ко мне обещалась или грозилась чтоб я задницу растрясла и к ней приехала.

И Лилька со Спартака звонила,говорила что уже все забыли как я выгляжу то и что негоже забывать старых друзей.Обещалась в четверг заехать с тортиком.

БЛИИН!!!!! Еще на кресле в углублении только что нашла кусок сыра твердого))))Марго явно харчами перебирает)))

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Kameliya-nnov   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 22:47 (ссылка)
мммм! Какая вкуснятинка и какие они у тебя шалунишки)) прячут все))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 23:29 (ссылка)
Таня, ты с голоду не помрешь. Маргоша позаботилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 22:17ссылка
Даа...Марго у нас явно недоедает=))))
Туфелька_38_размера   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 23:35 (ссылка)
Марго запасливая, однако!!! За рецептики огромное спасибо!!! Курицу обязательно приготовлю такую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 22:18ссылка
Курочка легкая и вкусная.
Misteria_Misterioza   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 05:58 (ссылка)
Счастливые люди и счастливые животные:)
У одних есть время готовить:) У других есть что прятать:)
В общем весело у Вас:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 12:24 (ссылка)
Да,Маргошка запасливая девочка,с голоду не помрёте,везде закрома есть)))
Замечательные рецепты,соус очень классный и вполне лёгкий в приготовлении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 22:19ссылка
Это она с пережору харчами разбрасывается)))
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 18:54 (ссылка)
Маргошка на чёрный день себе собирает!:) И вам перепадёт!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rosa_Linda   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 13:42 (ссылка)
ммм спасибо за рецептики)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
funtik55   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 16:20 (ссылка)
:))) Маргошка ваша запасливая:))) Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
elenmina   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 15:56 (ссылка)
Танюшик, видишь, я свинья какая??? Сто лет к тебе не заходила, а как НАДО стало, так прибежала.
Не-не, я не про лук сейчас:)))
Я тут тоже болею слегка, кашель, пардон, до уссачки. Ну и всё сопутствующее было ( чёх, бздёх и девичья фамилия).
Танюш, ты как-то таблетки какие-то рекомендовала, ереспал что ли. Нет? Какие, Танюш? Не помнишь?

А рецептики я тоже возьму! Не то, чтобы я курицу не умею готовить, но вот идея с огурцами мне очень даже понравилась, самой в голову не приходило...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 22:21ссылка
Эреспал.И попробуй его в сиропе,на вкус гадкий,но он бактерии из легких уничтожает,а не просто мокроту выводит.
А с луком разберемся))
otbleska   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 22:57 (ссылка)
да зима, у нас тоже зима и ветер и холодно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку