-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4552
Комментариев: 85729
Написано: 135078


ИГРА В ИНДЕЙЦЕВ.

Четверг, 08 Марта 2012 г. 03:39 + в цитатник

Наш папа надумал всем индейские прозвища давать.Я,пока болела,получила имя "Валяющаяся_бревном_издавающим писк". Ну оччень умно,блин...

 

Маргошка получила "Насравшую_под_столом".

Обиделась.Больше там не срала.

Зато вскоростях заработала новое прозвище. -- "Застрявшая_за_тумбочкой".

 

Это был прикол!!! Дело в том,что Марго полюбила лазать по маршруту тумбочка-холодильник-пенал..Такой вот интересный тоннель за этими предметами.И конечно весь в пыли.

Коля как то изрек - Не дождусь того часа,когда она вырастет и не пролезет.

Марго,конечно так быстро не выросла,зато как то ну очень плотно позавтракала.И пошла трясти жопку.С самого утреца.

Я досыпаю и слышу писк из кухни.Думаю,ни хрена себе аппетит у собачки - обожралась и еще просит!!!

 

Ан нет=))) Маргоха успешно долезла до середины тумбочки и застряла.Вперед ну никак,да еще упавший кулек мешает,назад тоже засада - кабель из стены в жопу уперся.

Я ей сверху говорю - Марго,ну ты как там???Как вылезешь я тебе мульт про Винни-Пуха в гостях у зайца покажу.Обязательно=)))

 

Та в ответ лишь усердно сопит и пищит.Ну я не садюга,ждать пока таксеныш похудеет не стала.И мужа тоже будить не решилась,чтоб тумбочку отодвинул(просто у нас на ней ышшо одна тумбочка,а сверху телек с тюнерами).

Давай вызволять сама.Изогнулась в пижаме,как могла,Маргоню уговорила чуток назад подать,сумела ухватить ее за кончик хвостика и передернуть ее задницу через кабель.Потом дотянулась до шкирки и наглым образом выдернула ее как котенка из западни.

Тут же сообщила Маргоне,что теперь она "Застрявшая_за_тумбочкой".Ну та меня всю обцеловала и мы пошли додремывать.

 

Когда папа проснулся,я рассказала ему енту историю,а он давай изголяться -- нее,она не "Застрявшая...",а "Обожравшаяся_кашей",нее....круче "Нажравшая_сраку" и тд.А сам в это время с Маргоней играет и мы все ржем.

 

Доржались.Марго в запале тяпнула папу за ноздрю и наш "Укушенный_за_нос" полчаса кровь останавливал.

Кажется,в индейцев мы больше не играем=)))




Да и я из постели выползаю.Сегодня перебирала шмотки и решила из одной "домашки" сумку сшить.Из этих джинсов,давно переделаных в бриджи.Мне тут рыжий цвет строчек и клетчатая структура ткани ну оч в виде сумки понравилась.

3521797_DSC04281 (700x525, 344Kb)

А на отделку эту кофту из ленточной пряжи пущу.Надоели мне эти шмотки хуже горькой редьки,а ведь еще добротные.

3521797_DSC04283 (525x700, 374Kb)

И вообще,я за собой уже замечаю,как выползаю из постели после очередной херни,мне в голову всякие мысли лезут,типа того,что слишком много у меня мелочи надоевшей(хорошо вот Дару-Дар есть),шмотки,которые не ношу или на поделки или туда же(Д-Д).Книги вроде оставила только нужные,но пока лежала тут еще кандидатов на "блошку" набралось и все в том же духе.

И опять всего много,и невостребованного,и приевшегося.Хорошо если я сразу чуть оклемавшись эти мысли в дела перевожу.

А если не успеваю,то моя жаба опять тупо "давит лыбу" и хомяк почесывает лапки.

Пока этого не случилось я сегодня кинула несколько объяв в газету.Может кто позвонит.

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

sAtAnA_pUnK   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 05:13 (ссылка)
на 146 процентов индейская картинка
pes (600x431, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 07:30 (ссылка)
Весёленькие имена сыпятся из вашего папы! С праздничком ,ТАНЕЧКА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 11:05ссылка
Поржать друг над другом и над собой мы обожаем=)))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 11:22ссылка
Да мы тоже не прочь! А ещё стихами начинаем как дурни фигнёй страдать...тогда капеццц!!!!!!=)
songmeili   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 10:17 (ссылка)
Я часто и помногу выношу из дома всякого устаревшего-надоевшего,если бы не склонность к рукоделиям больше бы выносила.Но вот странно,как быстро всё опять накапливается))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 11:06ссылка
Марин,я даже подозреваю,что выносится из дому с той целью,чтобы было больше места для вновь заносимого=)))
Konsimeon   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 10:57 (ссылка)
Шустрая какая Маргоша! Татьяна, с Праздником тебя!!!
С 8 Марта!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 11:18 (ссылка)
С Праздником!!!
Жду фоток переделки...)
Ответить С цитатой В цитатник
АЛИСА777   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 11:41 (ссылка)
Повеселила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Синица_в_ботах   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 11:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 11:56 (ссылка)
Танечка, с праздником тебя!)))) Повеселила своим рассказом, спасибо за хорошее настроение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мартенс   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 15:03 (ссылка)
С 8 марта тебя Танюха !!! Любви и хороших подарков !
А вещички время от времени надо отдавать. То что больше двух лет не надёвано, уже вряд ли будет нужно. Меньше тряпок , больше воздуха !
Я сама иногда перебор делаю, но так как я всё время на переездах, то у меня не накапливается.
Ответить С цитатой В цитатник
veilchen1967   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 15:36 (ссылка)
Весело у вас ))))) Ну да, вы ж там собрались - семейка приколистов, как же иначе )))
Вот бы мне почаще идеи приходили по очистке пространства... Правильное дело и нужное, но случается гораздо реже, чем надо бы... Мож потому что не болею )

С праздником, Тань! Здоровья, новых идей и хорошего настроения! ))
Ответить С цитатой В цитатник
elenmina   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 21:50 (ссылка)
Повеселила:)))) Ты почаще про Маргошу пиши - интересно!!!

Кто из меня Плюшкина выгнал???????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 13:27ссылка
А Плюшкин в тебе был???)))
small-heart   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 22:18 (ссылка)
Чудненько:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Back_2_Nature   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 14:25 (ссылка)
Приготовила пакеты и буду избавляться !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 15:13 (ссылка)
Весело вам с Маргошей)))
С праздником тебя Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
nadin_andreeva   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 16:49 (ссылка)
Извини Танечка, с небольшой задержкой, но от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ с нашим праздником !!!
8 (531x688, 456Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 00:53 (ссылка)
Бедная Маргоша:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_karma   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:49 (ссылка)
отличные прозвища))
да,собирательство это зараза такая,не отмашешься)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку