-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4552
Комментариев: 85729
Написано: 135078


ТОЛЬКО НЕ СМЕЙТЕСЬ=)))И ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ.ВАША ТАТКА!!!

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 04:27 + в цитатник

Я пропустила Денрик своего дневничка - в ноябре ему уже два года.Но это не главное.

Когда заводила днев(а для меня это было впервые в жизни) и нужно было выбрать ник,я растерялась.

Первое,что пришло на ум это ЭТЬЕН.Так звали меня мужским именем в юношеской компании - от Татьяны Эдуардовны и моего имиджа "свой парень".Но это было очень давно.

И тут на лиру,когда мне делали комплименты насчет Франции и изысканного имени,мне это надоело.Я люблю Париж,но к Франции мой ник не имел никакого отношения!!!

Я решила поменять.САША - потому что лет с пяти мне очень хотелось родиться мальчиком и зваться,как мой кузен Сашей.Решила хоть так воплотить смешную мечту детства.Так как САШ на лиру много дополнением послужила ЛАЭРТСКАЯ.

Опять закидон из юности.Я тогда протестовала против совка и многие эпатажные, с черным юмором, песни певца Александра Лаэртского поднимали мой боевой дух.

Тогда же,этим ником я хотела сказать,что я не ханжа и это главное.Мужа эти мои тонкости не волновали,когда я делилась с ним.Он любит группу "Ленинград" и точка.Хотя треснул бы по жопе,если б я любила "Сектор газа","..й забей" и тд.Всему есть свой предел)))

У меня последнее время появилось много новых друзей.Все теряются,как меня называть,Сашей или Таней.А одна спросила,а почему Лаэртская?

И знаете что?Сейчас я не смогла ответить на этот вопрос.Что то начала мямлить и поняла - я переросла этот ник!!!

Я понятия не имею,каких новых песен написал Лаэртский и мне это уже не интересно.

Смотрю на свою аватарку в зеленом джемпере - вроде самодостаточная женщина и надпись рядом с ней САША_ЛАЭРТСКАЯ ну никак не вяжется.

Я до сих пор не ханжа,с юмором в порядке,с черным - в пределах допустимого.Уже с год,как я вышла на новый виток и хочу жить и развиваться дальше.

Короче,девчонки-мальчишки,захотелось мне чего то домашнего,своего,а не нарицательного.

Захотелось такой ник,какой не будет вызывать вопросов "А почему он?".

Так что принимайте ТАТКУ_ЭДУАРДОВНУ!!!

Татьяна - немного официозно,Таня ???Тань - таких ников много,приписывать номер не хочу.А Таня Эдуардовна - тоже как то серьезно.

А я веселая,шутливая и простая. Татка Эдуардовна звучит попроще.

Ну все.Сказала.Можете пожурить меня за непостоянство=)))Но ведь жизнь не стоит на месте.




Ну и житье-бытье.Была у врача.Вот уж то,чего я не подозревала и лечила себя совершенного от другого=)))

Оказывается никакого гастрита в помине(спасибо Игорю Йосиповичу),а это банальное воспаление поджелудочной.Правда это первый диагноз и если таблетки новые не помогут, через неделю придется глотать зонд.

Но чувствую,что не придется.

Я этого не могла предположить,потому что не раз отсылали на узи и поджелудочная была в норме.И никогда не воспалялась.Так что ничего страшного - это не хронь и вылечится быстро.

Теперь хоть ясно от чего слабость сильная была и температура полтора месяца муляла.Я то свято верила,что иммунка барахлит и вирусное чего й то подцепила.

А я уже с месяца три не простужаюсь!!!Урра!!!!Значит иммунитет идет на поправку,а это самые радостные новости для меня.И печень с лета в норме!!!!

3521797_980289_dsc01107 (218x254, 15Kb)

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

MANGIANA   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 04:45 (ссылка)
Татка Эдуардовна, - это серьёзно. Меняй скорей ! ))))))))) Хороший пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:08ссылка
Завтра=)))Пусть хоть народ прочитает.А то сразу так не поймет вдруг,что за Татки в друзьях объявились.Хотя...мне не терпится.
Маленький подарок ровно за две недели до Нового года.
Как раз вовремя,чтоб к НГ с ним освоиться=)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:18ссылка
Эх-ма ! Чтоб мне такое себе подарить ? )))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:23ссылка
Какой то необычный для себя поступок!!!
Но конечно позитивный.
Если я вдруг достану лыжи и подарю себе прогулку - это уже необычно ибо я ленива=)))
Или тортище какой испечь - я ж готовить особо не умею,и пекла раза три в жизни.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:32ссылка
Необычный поступок говоришь ? Попробовать что ли спать ночью, как все нормальные люди ? ))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:59ссылка
===)))))))
Не,эт не то!!!
Если заставишь себя сейчас уснуть - это на мазохизм будет похоже=)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 07:19ссылка
Не будет. Потому что я как раз спать хочу, но ложиться уже нет смысла. У меня сегодня "присутственный" день )))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 07:28ссылка
А я лягу.Посплю часов до 12ти и за дела.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 07:39ссылка
Соблазнила ! ))) Может удастся хотя бы пару часиков поспать до прихода медсестры )))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:28ссылка
Поменяла!!!! Как будто долго ходила,потерялась и наконец нашла себя!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:33ссылка
Тогда с возвращением, потеряшка ! ))))))))) Удачи тебе Таточка !
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:58ссылка
Спасибушки!!!Ты меня сейчас ласково,как Коля иногда называет.Таточка)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 07:18ссылка
А почему только иногда ? Поставь ему на вид ! )))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 07:38ссылка
Кажется он стесняется)
Он очень добрый и заботливый,это доказывает делами.А вот такого рода ласковость не умеет иногда проявлять.
Пережиток воспитания,когда считалось,что мужик должен быть без сантиментов.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 07:42ссылка
Ох уж мне это мужское воспитание ! ))) А ты прижмись к нему и мур-мур; мол-де уж так мне приятно, когда ты меня так ласково называешь, и снова щёчкой об его небритую щёку, и снова мур-мур, мур-мур... )))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 07:58ссылка
Тихо)))) Он пару месяцев был занят сутками не на шутку и на все мур-мур ласково отвечал - иди в жопу=)))
То есть не отвлекай,когда он думает.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 08:06ссылка
   А ты бы сказала ему, что данный маршрут представляет некоторые сложности в виду слишком узкого прохода в этот малоэстетичный, да к тому же ещё и не гигиеничный туннель )))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 05:12 (ссылка)
Поздравляю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:04ссылка
Одна из трех любимых сказок это про Муми-семейство.
Такие они задушевные и уютные.
Фотина14   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:00 (ссылка)
Татка Эдуардовна. Ты знаешь, а мне понравилось. Хотя нужно привыкнуть. Среди ников в почте Саша Лаэртская выделялась сразу.
У меня все прозаичнее: Фотина=Светлана.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:03ссылка
То что выделялось я и сама заметила.Пусть Лаэртскому больше не икается))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:08ссылка
А отчество у тебя такое пафосное! У меня то самое что ни на есть простецкое-Васильевна. А вот муж- Робертович, можешь представить как детям в садике приходится его выговаривать. Обхохочешься. Его называют Вита Ёбич.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:11ссылка
Моя бабушка детей своих назвала - Меркурий,Генриетта и Эдуард.Так что насчет пафоса еще вопрос=)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:15ссылка
Бабушка ведь не случайно выбирала такие имена своим детям.А вообще многие верят, что имя программирует( в некоторой степени) будущую жизнь.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:25ссылка
Это были 35,40 и 45й года.Наверное что то значило.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 02:01ссылка
*скатилась под стол*
Neona01   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 07:27 (ссылка)
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А рождением, ТАТКА, да ещё и ЭДУАРДОВНА! Здорово! И здоровье налаживается, ещё раз УРА!!!!! И Новый Год на носу и творить будешь вновь, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 07:47ссылка
Нелик,а я то как рада!!!!
udatscha   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 07:33 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, В добрый час! А я тебе в ПЧ - типа подарочек....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 07:46ссылка
ну и чудненько!
Лота72   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 07:44 (ссылка)
Татка Эдуардовна поздравляю с новым имиджем))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lelya_Lelya   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 07:52 (ссылка)
Татка Эдуардовна, Саша или еще как угодно, я тебя буду любить всякую. Главное, чтобы тебе нравилось, Танюш и было бы здоровье.
А когда меняешь имя или еще что-то в своей жизни, то может и жизнь изменится в лучшую сторону.
Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:29ссылка
Жизнь у меня и так все лучше и лучше,но ложка меда ей не помешает)))
ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 08:48 (ссылка)
Таточка!!! Я уже что-то там у себя написала по этому поводу. Не помню... Но здесь хочу ещё раз написать, какое уютное, домашнее, доброе имя...И стильное одновременно. И очень подходит к творческой личности...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:32ссылка
Я уже с месяц назад неуютно чувствовала себя в Лаэртской.Подумывала изменить,но идей не было.
В блоггерском дневе сначала была Не_укушу,а потом поменяла на ЕДИЧКУ и сразу,когда заходила в свой тот днев чувствовала себя в своей тарелке.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:17ссылка
))) Как ведь корабль назовёшь, так он и поплывёёёт!... Спокойной ночки!))
elenmina   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 09:10 (ссылка)
Ты знаешь, мне нравится! Но главное, чтобы тебе комфортно было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:34ссылка
Сейчас мне комфортно)))
Я сутки думала и примеряла.Открыла страницу в настройках,писала разные варианты,потом заглядывала на нее и спрашивала себя - ну как?
СнежинкаМикс   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 09:41 (ссылка)
здорово!!! молодец что предупредила а то некоторые меняют ник и ничего не пишут вот и лезешь смотреть чей же это дневник вдруг другом оказался...
а ник ты здоровский придумала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:35ссылка
А я всегда друзей предупреждаю обо всем)))
На то они и друзья!
songmeili   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 09:53 (ссылка)
Ну что ж,постараюсь привыкнуть к новому нику и реагировать на него в почте)) Главное,болячки гони от себя подальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:37ссылка
А я как буду оставлять у тебя чаще комменты(всегда читаю,всегда интересно,но последнее время как то слова нужные не приходят,одни банальности=),ты рядом с ответом будешь видеть мою фотку.
И мой ник для тебя сроднится со мной)))
MARINA-3004   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 09:54 (ссылка)
Если тебе хорошо, то это главное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:38ссылка
Очень хорошо.Думаю это последняя перемена с ником.
Я вернулась к себе и уходить оттуда не собираюсь)
Татьяна_Ч   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 10:12 (ссылка)
Хи...вот видешь НИК сменила и болезнь отступила...давно надо было...!!! Татка, дык Татка...главное человек хороший. Кстати, Татка, а когда увидем работу из меечек, раз уж дело на поправку пошло... А вообще искренне рада, что болезней жутких у тебя нет!!! ;-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:44ссылка
Да я вроде не писала,что у меня что-то жуткое.Просто непонятное было.Думала,что очередное вирусное,гриппозное,энтеро,для меня это неудивительно.
Удивляло только,что проверенные методы не помогают.

А насчет маечек - это все после Рождества.Я их начала,когда слабость была сильная и на что то более сложное меня не хватало.

Сейчас пытаюсь наверстать упущенное и наваять сколько успею к праздникам.Ведь это первый в жизни год,когда решила попробовать готовиться своими руками.
Вот пройдут праздники и быстренько возьмусь за маечки.Благо прикупила их два кило на секонде.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 09:16ссылка
Два кило!!! ХОЧУ видеть результат... буду ждать с нетерпением! А я прошлый НГ всех котами и зайцами обвязала! а чё то этот набрала шабашку, шью людям веСЧи всякие...потом "выложу" результаты..
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 09:36ссылка
Я посчитала,на одну сумку вроде надо маек 14ть)))
Вот и купила на хэнде за доллар=)))
Соня_Беркович   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 10:27 (ссылка)
Очень здорово когда осознаешь происходящие изменения и то что они в сторону развития, за одно с др:)!!!и рада за здоровичко:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:45ссылка
О да,от деградации отпихиваюсь всеми руками и ногами)))
Untypisch_Blond   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 11:31 (ссылка)
О,а я перед тем как прочитать пост,на твой ник минуты 2 таращилась,думаю,кто это такой у меня в ленте:))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:47ссылка
Ну и как ощущения???
Правда от "этого такого" веет реальным?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:49ссылка
Татка Эдуардовна- уютно и по-свойски:)))
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 11:56 (ссылка)
Привет Татка Эдуардовна!))
Поджелудочная - тоже не супер. Лечись! Хоть бы без зонда обошлось, такое неприятное... А не простужалась - молодец, здорово! А у меня вот постоянная хронь, еле заметная, но есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:51ссылка
Хронь хуже всего именно тем,что вроде и незаметная,но постоянная.
Как говорила моя кузина "скабаниты можно".Эт по украински от слова кабан))То есть от фразы "я кабанею со всего этого".
Люкавана   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 12:14 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, гы)))) а я думала, что Татка - это производное от моего имени)))) от Натальи))))) но этот твой ник мне в любом случае больше нравится, чем прежний
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:57ссылка
Имя Тата обладает следующими фоносемантическими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности):Быстрый, Хороший, Горячий, Тёмный, Простой.
Это когда производное от Татьяны.

От Натальи там наверное другое.Но Наташ тоже зовут Татами.
Ксения_Курганская   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 12:28 (ссылка)
Ой, как здорово-то! Поздравляю Вас от всей души с неким взрослением внутренним, которое неизбежно ведёт к переменам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:02ссылка
Ксюша,со мной лучше на ты=)))
АЛИСА777   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 13:25 (ссылка)
С переменами тебя))) А я ни капли не удивилась, увидев в почте твой новый ник. Я же уже знала, как тебя по отчеству. Так органично сочетается и воспринимается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:03ссылка
Я этого и хотела!!!
Значит получилось.
Хотела чтоб новый ник ассоциировался с моим характером,моими фотками,вообщем со мной реальной!
елена_новогран   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 15:07 (ссылка)
С новым ником тебя...!!!
Мне нравится... и хорошо что выяснилось со здоровьем!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lelia-olia   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 20:09 (ссылка)
Поздравляю с новым ником! Главное что бы тебе было комфортно. Здорово что все прояснилось с болячкой, теперь быстрее выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:04ссылка
Да пора уж.Праздники на носу,а я все никая.Непорядок)))
Konsimeon   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 20:48 (ссылка)
Так, принято! Будем знакомы, Татка Эдуардовна! Сменила ник, перезагрузила себя, долой болячки в .опу:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:04ссылка
Перезагрузка давно просилась)))
Анютанн   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 21:47 (ссылка)
Ну да, а "Татка Эдуардовна" для тётки в зеленом свитере в самый раз, да?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:07ссылка
Ууу(((
Вот она старость=)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:13ссылка
Да ну, прекращай! Это ж мой юмр
Кстати, была уверена, что ты поймешь)) Ты ведь себя женщиной в зеленом джемпере обозвала)) А я перефразировала. Я вообще сегодня потерялась: смотрю - вроде лицо знакомо, а подпись непонятная. Ну, пошла поглазеть. Пришла в гости, смотрю - помещение знакомое...
В общем, все в поряде! И имячко подходящее. Не то, что у некоторых... "Анютанн"...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 02:11ссылка
Нет,это ты прекращай!!!
Я ж тоже в шутку ответила и гордого короля присмайлила.
Думала поймешь==)))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 18:38ссылка
Мдя... Пошутили))) Какие мы интеллигентные... обидеть друг друга боимси)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:11ссылка
Анютанн,
Ладно,для реабилитации ышшо один зеленый свитер)))
DSC00300 (525x700, 157Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:15ссылка
М-м-м... Какое зелененькое колечко... И теники зелененькие)) А это Вы, девушка, браслетиком хвастаетесь или вгрызаетесь в него?))) золото проверяете?))))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 02:09ссылка
Ручонками своими шаловливыми хвастаю.
Ну..как могу...
По ходу и браслет на зуб пробую=)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:18ссылка
Ух ты! СУПЕР! Предлагаю на аватарку это фото! Какая же ты Тата? Ты - ТаТыгра!))) Ягуаровна!)))
А вообще Ты белая и пушистая, я знаю!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:31ссылка
))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:17ссылка
Анютанн,
Бог любит троицу=)))
Это я в том же парике что на аве.
Если и тетка,то уж очень несерьезная=)))
DSC00382 (525x700, 140Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:22ссылка
Ну вот... Просила "не смейтесь", а сама такие фото показываешь...
Это что за подземелье?)) Красивый антураж! А кусочек бананчика с гранатинкой на конце поверг в легкий шок)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 02:07ссылка
Ресторан "Тарон".Если захошь,скину ссыль на пост с фотками евойного.
Очень стильный ресторан с грузинско-армянской кухней.
А это не бананчик)))
Это рулетики из ошпаренного перца,начиненные бобовым паштетом.
На тарелке несколько видов рулетиков из фасоли,из бобов,из сои,из чечевицы.
Нямка изумительная!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 18:40ссылка
На БЕЛОМ блюде разве не банан?? Как по мне - банановее не бывает))
Я фасоль как-то не очень... Так что насчет нямки посомневаюсь))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 19:25ссылка
Просто обертку зеленоватую от перца вспышка засветила)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:19ссылка
Анютанн,
Ладно.Убедила.
41 год.Явно не девочка.
Но все же несурьезная=)))
DSC00382 (525x700, 140Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 00:49ссылка
Забавная и очень милая фотка)
И с новым ником все таки лучше))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 02:02ссылка
Называется - Дай пожрать)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 18:42ссылка
Нет. Дай пожрать - это если тарелка пустая. А тут уже - жрите пожалуйста)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 19:23ссылка
Ага.А че в рот заглядывают???
she_is_all_that   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 02:03 (ссылка)
отличный ник:) я поначалу тож долго путалась Таня или Саша:)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Ж   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 11:53 (ссылка)
ну теперь все понятно - раздвоение личности закончилось и сложился цельный образ)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:42 (ссылка)
Поздравляю Танюшка с новым ником!
А ведь ты поменяла жизнь еще кординально!
Смотри у тебя даже здоровäе стало лучше!
Обнимаю тебя красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
NastyaMalina   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 16:37 (ссылка)
А я сначала не поняла - кто это такая)) пришло уведомление на почту от какой от Татки)))) Зашла и поняла что это ты))
Классный ник)) Ну и правильно, что поменяла, раз настроение того требует - то надо менять))))
А я думала что тебя Саша зовут))))))))))) А оказывается Таня)))

А я с детства Настей хотела быть))) Всегда мне моё имя не нравилось) ну и когда выросла то поменяла - и очень довольна)) так что я тебя понимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мартенс   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:48 (ссылка)
Я так и поняла про Лаэртского, что ты когда то его слушала(меня его творчество тоже "прикалывало" )Но я не думала, что кто то мог не знать кто это?! Но потом подумала, что на Украине этот Московский выпендрёж не особо слышен был.Да и молодое поколение его уже не слушает.
А Шнуров мне до сих пор нравиться.Вот это настоящий стёб!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:37ссылка
Лен,большинство не знали и в России)))
Те кому нравилась поп-музыка,вряд ли слышали о нем.
Точно также,как я делала удивленные глаза на вопрос - Как,ты не знаешь кто это??? и перечисляли известных попсовиков того времени,чьи песни постоянно были в эфире.
Реально!!!Лен,я многих не знала)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:39ссылка
Дааа.... с попсой у меня тоже сложно.Но так как Людка всё это иногда по телеку смотрела(в те моменты когда я в Волгодонск приезжала), то некоторых я ещё могу вспомнить.
Шеогарат   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 00:56 (ссылка)
Вот как:)
а меня давно интересовал твой ник:)
наконец то я узнала происхождение и нового и старого:)
Ответить С цитатой В цитатник
Manyava_007   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:29 (ссылка)
вот и я поначалу запуталась, ник вроде Саша, а зовут все Татьяной=) теперь вот стало все понятно=) с новым ником!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:38ссылка
Я так рада,что сама из за своего выпедрежа,устроившая эту неразбериху,избавилась от нее)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку