-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


БЕЗРУКАВКА ДЛЯ МАМЫ ГОТОВА!!!!

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 03:37 + в цитатник

Уже говорила,что вязать петли и модели две баальшие разницы))) Да и я привыкла к "бабушкиному" способу на шарфиках-шапочках,что с ажуром у меня сложности.Да и лень научиться схемы читать(или мозги мои тупят,что вернее).Поэтому,чтобы успеть к холодам(мама мужа намекнула,что жилетку простую хочет),выбрала простой узор - гладь,гладь с накидами и "желуди" ежу понятные,тк описание на русском без схем.Просто соеденила три вязки и вот,что получилось.Довязала ночью и сразу сфоткала(с освещением не справилась,с фоторежимами тоже),мама рано утром приезжала,а вставатель спозаранку из меня тоже никакой((( 

3521797_78512288_large_3999544_DSC02804 (525x700, 338Kb) 

3999544_DSC02790 (664x680, 265Kb)  А на крупной фоте такой)))Спуск петель подсмотрела в одной модели. Намучалась с планками.Горловину обвязывала раза четыре,ровности шва не наблюлось,я злилась.Пока не додумалась по верху цепочку крючком проложить.Проймы оставила так,там стык ровненько пошел вдоль - полотно основное то прямое.А вот горловина - может кто подскажет,как убавки по ней делать,чтоб линия ровная была и обвязывать планкой легче было????

А потом спросила у рашида ,как связать цветочек и за полчаса с ним справилась,а может и быстрее)))Он такой легкий и эффектный(если цветной,да яркий),что я их в джинсовых сумках попробую.

Безрукавка эта у меня первая.Еще пряжа осталась,свяжу маме(она у мужа такая замечательная,а я ж в невестках всего второй год=) сюрпризом берет и шарфик.

А к весне освою ажуры,найду красивую пряжу и заделую нарядную безрукавочку!!! А эта на каждый день,как маме и хотелось.

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Моё рукодельное творчество
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Oberonn   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 04:22 (ссылка)
красиво! у меня мать вязанием увлекалась много всего вязала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 00:02ссылка
Тоже хочу много успеть)))
СнежинкаМикс   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 04:28 (ссылка)
здорово, вот это красотища!!! Таак как я за вязание больших вещей вообще не берусь мне кажется что вообще все классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:17ссылка
А я решила тренироваться на шапках и безрукавках.Маме - берет и шарф,Коле - безрукавку,а шапку от Берокко прикольную,если получится и племяшке Колиной понравится,задарю с удовольствием)))
Уж потом на свитера буду замахиваться.
Neona01   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 07:22 (ссылка)
Аккуратненько получилось, да и цвет не маркий, как раз на каждый день.Но хочу тебя предупредить, если возьмёшься за большую вещь со сложным узором, то учитывай, что при длительной вязке немеют пальцы рук, прерываться нужно. Я мужу как-то свитер вязала ирландской вязкой (56 размер), так потом левую руку лечить пришлось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 00:06ссылка
Это точно)))Но и я долго не высижу.Не тот характер)))
Ёлка_1961   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 08:04 (ссылка)
Прекрасная безрукавка!)
Удивляюсь всегда тому, как люди из простых узоров могут "слепить" комплект!
И цветочек освежил вещь очень!) Уже и будничной эту вещь не назовешь!
Я вяжу давно. Разное. Но я ленивая и слегка продуманная - минимум затрат и попроще!) А еще хорошо бы во время вязания читать и смотреть телевизор!)
Планки до сих пор моя головная боль!( Так что ничего умного и ПРОСТОГО подсказать не могу!(
Есть мастер-классы по планкам. Если найду у себя в избранном - сброшу!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:25ссылка
Если честно,то я затянула с началом вязания,хотела все "желудями" связать(из "древней" книги один боле-ме узор и мне понятный нашла),но боялась что это будет долго.Решила просто гладью,а желуди на кокетку добавить,но совесть замучала и вспомнила про рядки с накидами.Ими и разбавила перед.Получилось даже лучше,чем задумывала=))
veilchen1967   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 11:04 (ссылка)
Ай да умница! )) По-моему, и эта нарядная получилась - и яркий цвет, и отделка, и связана хорошо. Если еще учесть, что опыта нет (как ты говоришь), то совсем замечательно! ))
А проблема в чем? Мне по фотке не очень подробности видны. Горловинка разве что рассчитана не точно, вот и неровность отсюда. Цепочка крючком как вариант неплохо, только жестковато ИМХО. Я для себя уже давно поняла, что лучше не полениться, связать планку отдельно и прикеттлевать, иногда тоже привязываю по краю, но линию горловины "вылизываю" в любом случае. Выложила у себя "Burda. Учимся вязать", загляни, может, скачаешь, если надо. В свое время мне этот журнал ну ооочень пригодился. Есть еще, попозже выгребу из своих закромов, но этот был прям настольная книга ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:27ссылка
Горловину я вычитала в другой модели,но там действительно убавки резко идут(вообще то расчитаны на более широкую горловину,это я планкой наверное затянула).
И в месте убавки у меня получались дырки.Их цепочкой и пришлось прятать.
А книгу я забрала)))Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 03:32ссылка
Не, другие модели лучше не тулить )), разве что плотность идеально совпадает. Можно чуток схитрить, если прям уж совсем рассчитывать влом. Сначала вяжешь всю спинку, рисуешь на бумаге линию горловины, вырезаешь, а потом к готовому полотну прикладываешь, и по контуру видно, где сколько убавлять. Конечно, при условии, что узор одинаков спереди и сзади.
А дырки от убавок (если вдруг) можно прятать под планку, т.е. набирать ее не по самому краю, а чуть глубже. Вот для этого как раз крючковая цепочка пригодится, послужит контуром, по ней и набирать удобно.
Пользуйся на здоровье и с удовольствием ))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 04:10ссылка
Ага.Слышала,кажется ложной кеттлевкой называется.И у меня где то есть МК по этому делу)))
Ладно,смотри другие мои вязушки)))
imidg   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 11:15 (ссылка)
здорово получилось,Саша!думаю свекрови понравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:28ссылка
Была очень и неожиданно рада)))
Fran_Ghotierre   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 14:06 (ссылка)
Ой, как здорово! А я только шарфики вязать умею XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:28ссылка
А ты учись на простом)))Хошь,приколов скину???
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 13:40ссылка
и я только шарфики:))) на большее не хватает:))) усидчивости:))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 16:32ссылка
Шапочки легче - и вязать интереснее(в шарфе прямое полотно гонишь и вся развлекуха),и вязать быстрее.Один шарф равен почти трем шапкам)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 20:50ссылка
С тебя шарфик.)))))
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 17:04 (ссылка)
Красивая безрукавочка получилась! Молодец! Напиши потом, как свекровь отреагировала на сюрприз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:30ссылка
Не ожидала)))
О намеке своем уже и забыла,а я все никак не решалась начать(дурацкий ступор при чем то новом).
А тут приехала меня поздравлять,а я ей в ответ рояль из кустов)))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 16:49ссылка
Классно! Неожиданные подарки вообще приятно получать!
MissTanya   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 19:43 (ссылка)
а если серединку цветка украсить бисером и паетками??? оживить серединку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:34ссылка
Ууууууу=))))
Тяжело))))
Мама - женщина простая,к выкрутасам непривыкшая.
Я думала она вообще цветок забракует и сделала его на булавке(отцепить если что=)))
Но цветок понравился!!!
Это я ей на каждый день связала,но планирую и нарядную безрукавочку сделать.И поярче,и с отделкой! В церковь хоть ходить будет по воскресеньям и в гости к родичам.А так что?Дом,огород,вот и вся мода))))
Санька Солнечная   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 21:33 (ссылка)
Красивая! думаю, еще и любимой станет, т.к. первая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:38ссылка
Ой.Самая первая была "учебная"(узором шахматка),папе этак в году 1990м=)))
Потом пару вещей себе и забросила я это дело на долгие года=)))
А сейчас учусь опять,потому как и тогда я толком вязать не умела.
she_is_all_that   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 23:56 (ссылка)
ооо, рукодельница Танюша:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:38ссылка
Щас шапку мутить буду)))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 13:42ссылка
у меня нервов бы не хватило...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 16:28ссылка
А у меня азарт - выйдет-не выйдет)))
Bekky_Bloomwod   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 20:51 (ссылка)
Ай, молодца! А как маме приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 21:47ссылка
Хочу сделать еще приятностей)))
белка28   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 00:17 (ссылка)
Красивущая какая получилась! А я на спицах не умею вязать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 21:26ссылка
Простое несложно)))
Татьяна_Ч   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 15:29 (ссылка)
Хорошая жилеточка, я такой цветочек то ж вязала...на льняной сарафанчик. А с набором петель... я не заморачиваюсь ровный край или нет. Петли набираю не в край, а отступив от края и вытаскиваю их, "прокладывая" новую дорожку...не знаю смогла объяснить или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 23:41ссылка
Ух ты!!!СПАСИБО за совет)))
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 18:49ссылка
Пжлста...ежели помогло... =))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 03:19ссылка
Потом поможет!!!!Эту вещь я уже отдала)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку