-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4552
Комментариев: 85729
Написано: 135078


МАГДА...

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:42 + в цитатник

Умерла в шесть утра.Ночью стало очень плохо,вызвали врача.Она уже задыхаться начала.Врач сказал,что воспаление легких и у нее сильный отек.Наколол всем,а дальше сказал только ждать.Если выживет до ута то лечить.Она умерла через два часа.Не выдержала.

Три последних дня она плохо ела и постоянно хотела отхаркнуть что-то.Они с Гешкой достали косточки из мусорника,как раз перед этим, и налопались.У обоих легкая срачка.Вот я и думала,что Магдуська переела и ее тошнит.Они ж как дети - говорить не умеют.

Воспаление,наверное,было уже давно,но шерсть у Маси блестела,нос холодный,гоняла как антилопа.Ей было всего восемь лет.

Я не верю сейчас ни в какой Мост Радуги.Кажется,что она в пустоте и ей жутко одиноко.Прошу вас,не надо Моста.Это все иллюзии для самоутешения.

 
 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 



 


 


 


 


 


 

Семь мальчиков и одна девчонка.Лялю Гешкой назвали и оставили себе.


 


 

Гешка сейчас уснула.Когда мамка умерла,та поняла что-то.Сидела,дрожала.Мы поменяли постель на диване где Магда лежала последние часы,постелили чистую,а Гешка тут же написяла на То место.Переживает по своему.Как она то будет привыкать?

 У нас на выходные интернет пропал,я сидела,валентинки на продажу делала,поэтому не заходила эти пару дней ни к кому.

Зайду,на днях.Сейчас поедем хоронить,муж на работу потом,а я одна дома,наверное,не смогу остаться до вечера.Трясет всю.На людях так сдерживать себя буду,а одна дома сегодня,чувствую буду орать.Гешку перепугаю.После похорон хоть на пару часов надо где то развеяться,а потом домой.Не знаю где и как.

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  

songmeili   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:47 (ссылка)
Милая,понимаю.Говорить ничего не буду,время немного притупит боль...
Я вот пока не могу смотреть на фотографии Дядечки своего.Где-то попадутся и на меня накатывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:58ссылка
Я уже третий раз захожу в ванную,Маську обнимаю.Она в пеленке с микки-маусами лежит.так хочется развернуть и смотреть,смотреть ей в глаза.
Color1   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:52 (ссылка)
Жалко собаку, хорошая. Они ж как члены семьи. И мелкую жалко, они ж все чувствуют. Держитесь....даже не знаю, что сказать(((
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:53 (ссылка)
:(
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:57 (ссылка)
Сочувствую, знаю, больно... Терпи.Мелкой внимания побольше, она тоже горюет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:08ссылка
Я днем моток чистой красной шерсти купила,он один был.Думала докупить еще пару цветных и девчонкам свитерки полосатые связать.Одной уже не свяжу.А главное,мне пару недель назад сон был плохой,про Магду,но во сне она выжила.Думала,что переживаю за нее так,что во сне уже черти что снится.А сон то вещий.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:21ссылка
А у меня дикое желание вновь щенка взять, не могу без собаки, мой категорически против, а я уже на грани, третий год пошёл, а я всё как вчера помню.
Надцатого_мартобря   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:03 (ссылка)
Что тут можно сказать...держитесь...плачу((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Беркович   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:14 (ссылка)
Сочувствую:( держитесь:(
Ответить С цитатой В цитатник
алкоголик_и_придурок   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:20 (ссылка)
соболезную
Ответить С цитатой В цитатник
Кофеиновая_девочка   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:53 (ссылка)
аа, хочу такого мелкого))
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 12:24 (ссылка)
Жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
dykedyke   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:26 (ссылка)
соболезную=\
Ответить С цитатой В цитатник
Bornedfree   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:00 (ссылка)
Знаю,что это такое.Соболезную.
Ответить С цитатой В цитатник
-эспераль-   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:35 (ссылка)
кошмар. держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Архея   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:30 (ссылка)
прими мои соболезнования, всегда тяжело переживать расставание с домашними любимцами.Пусть Ей в раю будет еще лучше ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мартенс   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:37 (ссылка)
Я с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:20ссылка
Ленух.Колька плакал.Гешка притихшая.Наташка ко мне примчалась.Взяли такси,поехали к Кольке на Левандовку,а Эта ... не разрешила.Куча доводов.Что мол это не по людски собак во дворе хоронить,что она мертвых боится после смерти матери,что мол та лазать по этому месту все равно будут(Колька спросил Кто?Твои друзья с которыми шашлыки жарите?А для меня тут на этом заброшенном дворе кусочка места не найдется?Тут и мое имущество в конце концов!).Наташка в шоке,говорит,берем такси и едем обратно.Та давай плакаться,что ее никто не понимает.Ната ей - а ты отца своего понимаешь???Он весь зеленый после ночи тут стоит,он плакал,потому что Маська и ему родная.Он не к чужим людям приехал,а к себе домой,просто живут они у Татьяны.
Я ей коротко свое мнение высказала,не выдержала.Мы полтора часа на морозе стояли.Та в истерику,что мол я не смею так говорить(я правда ляпнула,но сказала как есть).Приехали мы с коробкой домой.Час ходили в лесополосе недалеко от дома.Кругом банки,склянки,земля мерзлая.Приглядели одно место.Колька на работу только в три часа поехал.Постарается с работы часов в восемь отпроситься,заодно лом у ребят найти,а я лопату искать буду.Надо дворничку нашу найти.Магдуська в коробке на балконе.Завтра в шесть утра на зорьке пойдем в лесополосу.Там приглядели три березки.
Как подумаю,что Маська все еще видит и слышит,душа ее где то рядом,так больно становится.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 10:52ссылка
Вот это мне тоже непонятно, собачья душа не человеческая, она не бродит после смерти в поиске отпущения грехов,т.к. безгрешна,жила по природе.Так что её бояться? Можно было и деревце на этом месте посадить. Я бы то же не удержалась от слов. Наверно я бы жёсще даже была , я в бытовухе тяжело иду на компромисс. Разве что неприятно, что кто то не будет с трепетом относиться к этому месту.Но вот это уже другое дело. Тогда лучше там ,где вашу память никто не тронет.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 21:40ссылка
Елена_Мартенс, Просто она хотела показать мне,что хозяйка на Левандовке она.Это все были отговорки.Она чем только не мотивировала.Нехороший она человек.То,что брехливая и эгоистичная я это давно знала.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 21:50ссылка
Общайся, на будущее , с осторожной вежливостью.Мало ли на что сгодиться,да и всё же его дочь, как бы там не было. Но ему никогда своё недовольство не показывай. Только в выигрыше будешь.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 06:49ссылка
Нет.Общаться не собираюсь и ему высказала все,что думаю.От нее мне ничего не надо.
АЛИСА777   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 18:03 (ссылка)
Тань, в таких случаях все слова - не о том. Жалко Магдуську. Они всегда остаются маленькими и беззащитными и любят нас беззаветно.
Ответить С цитатой В цитатник
Petrakova   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:04 (ссылка)
У тебя была красивая,замечательная собака!!! Не надо грустить и плакать, ей от этого лучше не будет! Просто вспоминай её хорошими словами, а в мыслях посылай ей свою любовь!!!! Она всегда будет в твоем сердце!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_karma   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:14 (ссылка)
соболезную,Саша!обнимаю тебя,держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Untypisch_Blond   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:22 (ссылка)
Господи,слов нет,горе,просто горе:(((((( Обнимаю,держись там:((((
Ответить С цитатой В цитатник
Жабокряка   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 03:08 (ссылка)
КАк жаль((((( знаю, как больно родных терять... Соболезную.
Ответить С цитатой В цитатник
бананов_ровно_7   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 21:14 (ссылка)
соболезную...(((
Ответить С цитатой В цитатник
ОФФЦА_ЗМЕЙСКАЯ   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 22:24 (ссылка)
Реву.........
Нюху свою вспомнила...
Прости..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 02:43ссылка
Все они дети для нас.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 02:49ссылка
Да. Танюш. Держись, солнышко!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 02:56ссылка
Держусь.Когда занята чем то или сплю,то легче.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 02:59ссылка
Да, только дела спасают, по себе знаю. У тебя муж, Гешка, это так хорошо, что не одна ты сейчас.
Rosa_Linda   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 01:25 (ссылка)
соболезную... держись!!!!!!!!!!!!! у меня аж слёзы полились....
Ответить С цитатой В цитатник
vischenka1983   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 15:30 (ссылка)
Соболезную, тяжело терять четвероногого друга...
Ответить С цитатой В цитатник
julia_prefizid   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 01:38 (ссылка)
Какой кошмар! Соболезную. Хорошо, что у тебя есть собака. Когда мой Рудька пропал двагода назад, это был мрак.
Ответить С цитатой В цитатник
Фотина14   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 10:15 (ссылка)
Говорят-время лечит.Неправда! Оно лишь притупляет боль.Демьяна нет уже три года, а не проходит дня, что-бы не вспоминали его и Барсика часто называем Демьяном. После его смерти не хотели больше заводить собак, но полтора года назад пришлось взять четырехлетнего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 04:47ссылка
А у меня доця от Магды осталась.Она и спасает.
Белая_Кувшинка   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 23:07 (ссылка)
Да, очень красивая собаня была, сочувствую. Хорошо, что малую оставила, переключилась на нее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку