-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4549
Комментариев: 85709
Написано: 135050


МЫЛОВАРНЯ.

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 23:12 + в цитатник

Отличное настроение,на улице солнечно,как никогда.И я приступила.
, К мыловарению.Взяла пять кусочков детского мыла с кремом(простого не было).Натерла на терке.Мыло было с запахом,но легким и приятным(хотя...какая к черту отдушка в детском мыле???производитель обалдел.).
 Маська,любитель этого всего.Когда купаюсь,вечно норовит пену слизать.А Гешка обожает все мои мазюкалки,и декоративные и по уходу. 
А это остальные добавки.Отвар зеленого чая и апельсиновое масло - для упругости.Кофе - скраб.Оливковое масло для мягкости.
 Вот какая красотища,которую я сейчас буду портить. 
Поставила на плиту.Вначале добавила отвар.Потом оливковое.Масса была густовата - я и плюхнула туда молока.Сначала вилкой размешивала,а потом взяла миксер.Сначала насадки для теста,а потом взбивалки.Потом добавила апельсинового и корицы(ее для запаха) и в самом конце молотого кофе.Это на стадии теста---
 А это мои формочки - купила самую дешевую мыльницу и донышки от маленьких минералок.
И их оказалось очень мало.По ходу разливала в усе подряд.А это после взбивалок.
 И разливалок.
 Только чуть подсохло я из "яичницы" вытащила и опробовала один кусочек.
 Мылится хорошо,но ему еще сохнуть и сохнуть.Приятно пахнет тем,чем пахло мыло(запах не переварился) и апельсинкой.Корица,наверное,дала только цвет.А может ихняя "детская" отдушка все забила.Я его задумывала для проблемных зон.Приятно им массировать - кофе мягонько отшелушивает,после смывки кожа упругая - наверное зеленый чай и апельсин,мягкая - это оливковое масло и...матовое!!! Подозреваю,что от молока!На лице попробовала - жирный блеск убирает!А вот масла апельсинового нужно было дать больше,если мыло для тела.Мягкое пощипывание от него и антицеллюлитный эффект больше.А у меня не пощипывало.Только запах.Я этим мылком буду бока бедер(у меня там раньше даже кожа шелушилась),декольте и шею мурыжить.Теперь бы найти ссылку белочки(если не найду - намекаю),там рецепт из мыльной основы.А еще хотелось бы полупрозрачного "наварягать".В принципе,для меня баловство,ну и к подаркам на 8е марта,а вот аллергикам можно поэкспериментировать.Детское + оливковое масло= это уже мягче и нежнее,чем просто детское.Да...весь процесс от терки до разлива занял РОВНО ЧАС!

Рубрики:  Фигнюшки
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 8 пользователям

Елена_Мартенс   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 23:29 (ссылка)
А я помады время от времени себе так делаю,из нескольких остатков новый цвет составляю.Заливаю всё в баночку из под блеска или теней.Главное , что бы помада только растопилась,но не закипела.А так не запах ни качество не теряется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 00:06ссылка
Елена_Мартенс,Нет,с помадами нет.Я от Орифлейма такую кучу собрала,что когда кончается выбрасываю.Да и домазывать я умудряюсь до конца,а остальное...- срок годности ему судья.
songmeili   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 00:02 (ссылка)
Мыломания?!А парочка как заинтересована!Сидят так аккуратненько,принюхиваются,вдруг съедобное что...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 00:09ссылка
songmeili,Ага,типа сарафанного радио."Тут одна бабка сказала...".А тут кто-то процитировал,Веселая Вдова сделала и пошло!!!Интересно чем то заняться,чем никогда не занимался,да и еще результат почти гарантирован.Вот с холодным фарфором я бы пока не рискнула.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 00:27ссылка
Холодный фарфор очень хочется попробовать,но у меня столько недоделок.Стараюсь всё подчистить.=))Вот до мыла и мокрого валяния пока не дошла.Пожалуй,мыло меня не очень привлекает,а вот повалять пожалуй надо!=))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 00:31ссылка
songmeili,Ооо,у меня "фигня" есть,идеи еще только в зачатии,но доберусь - захочется посоветоваться!
pqefx_pqefx   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 00:44 (ссылка)
жеппа, прочитал заголовок и подумал - все, мать дошла, из своих цобаков мыло варит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 00:56ссылка
pqefx_pqefx,Колик тоже об этом же подумал,когда звонила-хвасталась.Странновато как то.
Перейти к дневнику
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 01:01 (ссылка)
Я делала с горячим шоколадом и кофе: минус -сильно красит. А для форм самое то -это силиконовые формы для кексов.
Молодец! очень хорошее мылко.
Но попробуй из основы,увидишь разницу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Pomerance   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 03:32 (ссылка)
Недавно здесь, на Ли.ру, я наткнулась на сообщество, где обсуждают, как варить мыло. Заинтересовало. А прочитав этот пост, поняв, что это не так уж и сложно, дала себе слово, что обязательно попробую сделать нечто подобное)

Не раз встречала в магазинах такое мыло, но обычно оно продается по немалым ценам; гораздо дешевле и интереснее сварить его самой, хотя бы разок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 03:52ссылка
Corona_Borealis, У меня в цитатнике,рубрика "Карман мадам переделкиной" есть полное описание - "Мылко,свое,эксклюзивное".Там подробности.Загляни,чтобы не напартачить.Да...весь процесс от терки до разлива занял РОВНО ЧАС!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 04:01ссылка
ЭТЬЕН-13, спасибо, посмотрела.
Теория пройдена, пора практиковаться)
-эспераль-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 10:52 (ссылка)
у меня когда мыло высыхает превращается в какой-то скрюченный кусочек чего-то непонятного, хотя свойст своих не теряет. вот я и думаю, что с моим мылом не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 23:21ссылка
Весёлая_Вдова, чтобы понять причину надо отследить весь процесс. Сколько и чего ты добавляешь. какое мыло берёшь.
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 13:23 (ссылка)
Не знаю каким аллергикам это поможет. Я пользуюсь жидким мылом для тела и шампунем для волос Орифлейм, все без отдушки и красителей. На натуральных добавках, стоит е мое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 00:24ссылка
storie_angelo_rosso, Начинающим ))).Я тоже в Орифлейме,но уже лет сто не была там.
-Olisiya-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 18:27 (ссылка)
Как я тоже хочу мыло сварить!!! Скорее бы приступить=)
Очень интересный пост и таксики милые наблюдалки=))
Ответить С цитатой В цитатник
funtik55   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 21:49 (ссылка)
Если сварить мыло из основы, да добавить туда натуральные масла...ммм.. я уже всю семью подсадила...Орифлейм рядом не стоял...намного мягче и лучше качество получается:))) Попробуй обязательно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 00:23ссылка
Да вот все деньги на пряжу вбубухала и как то забыла,что давно хотела мыло из основы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 10:16ссылка
Попробуй обязательно!!! Это чудо:)))
Verhen   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 01:19 (ссылка)
я так делала, у меня потом когда оно совсем высохло стало перекореженое. говорят всегда так если не из основы. больше и не делала..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 01:37ссылка
Я его сделала и сразу раздарила.Себе кусок оставила и один затерялся.Так тоже нашла скукоженым.А пока свежее так оч даже ничего.Все хочу основу в инете купить и попробовать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 01:39ссылка
с основой по-любому лучше храниться будет, главное запечатать в пленку герметично. успехов!))
Мария_Григоришена   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 14:18 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку