-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


МОЯ ХОЧУХА!

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 01:51 + в цитатник

 Вот сегодня к вечеру мороз и нас двинул по шарабану.Вышла на улицу с басяками,так младшая погоняла три минуты,а старшая лапы поджала и поковыляла к дому как обо.равшаяся игуана.Я тут за праздники кило три,а может и все четыре набрала.Батарейка на весах села,я и покупать новую не хочу.Пока.А с этими холодами есть хочется и не кефир с мюслями,вот мои любимые
а макарохи с подливой,бутриками перекусывать с кабасой и кетчупом,маслом и сыром.Можно дольку огурчика соленого положить,чтоб не так калорийно было.Выход один - спасаться борщичком горячим.Но моя хочуха хочет по сраке,ибо захотела борщичка с молодой свеколкой.Вот и корнеплодики нашла уже.
 Ай,дурость все это.А хочется...

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  

Rosa_Linda   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 02:15 (ссылка)
если хочется - надо пойти на встречу хотению)
Ответить С цитатой В цитатник
givemeicecream   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 02:34 (ссылка)
аааа...так всё описываешь (еду),у меня аж слюньки потекли))))
Ответить С цитатой В цитатник
pqefx_pqefx   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 13:35 (ссылка)
но кто же победит во втором туре - юлько или сиделец? мы тут в москве за юлько, если что...
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 23:49 (ссылка)
Буду варить простой,но с чесноком и салом!!!Annet_lady_in_Red,
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 23:50 (ссылка)
pqefx_pqefx,Вот и сидите там и марчите.Уж лучше сиделец.Баба с косой нама ни к чему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 03:16ссылка
Золотые слова. Страна без бюджета живет, сыр по 60 гривен, а ведь если мадам придет, цены еще вырастут.
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 03:17 (ссылка)
Че то мне мюсликов захотелось. А я такю вкуснятину не делаю. А сегодня макароны по флотски делала и винегрет. Борщ недавно был.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 03:22 (ссылка)
Эт точно.Баба с косой и климаксом.storie_angelo_rosso,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 14:47ссылка
Муж у нее какой-то затюканый, так что точно, климакс облегчить некому.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 03:25 (ссылка)
МАКАРОХИ!!!По флотски!Боже,как я могла забыть!Это же так просто и вкусно.Вы мне друзья иногда напоминайте о вкусной еде,но меньш калорийной,а то я поесть люблю,но делаю автоматически.Что попроще.Не совсем от лени,а потому что простая пища усваивается легче.storie_angelo_rosso,
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 03:27 (ссылка)
storie_angelo_rosso,Передачу посмотрела по СТБ "Убийственная чистота",что ли.Не хочешь покопаться и написать пост на эту тему,с разных точек зрения?Кажется она шла в разделе "Правила жизни".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 14:49ссылка
Упс. Не смотрела. Будет повод.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 03:35 (ссылка)
storie_angelo_rosso, В тырнете найди.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 03:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку