-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatka-1369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание(спицы и крючок) кулинария и все интересное

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2012
Записей: 9706
Комментариев: 256
Написано: 9994


Анекдоты, загадки, реплика / рифмой

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 15:27 + в цитатник
Цитата сообщения Виктор_Варкентин Анекдоты, загадки, реплика / рифмой

3047ePp (640x500, 95Kb)

               Жизнь как в сказке

Два друга закадычных, сидели за столом

И каждый травит байки... Точнее о своём!

Про жизнь и про удачу, ну всё как на духу

Любили и ругали - судьбинушку свою.

 

Один стаканчик водочки, ну чтоб смелее стать

Чем погружались глубже, тем чаще слово б...!

Один другому с горечью - не знаю как мне жить?

Порою очень хочется, супруге подсолить...

 

Другой раз всё прекрасно, любимая жена,

От каждого движения... Схожу почти с ума!...

Как это всё уладить? Плохому сказать прочь

Не знаешь ли дружище, как в этом мне помочь?

*****************************************

Да нет мой друг, не знаю - то видимо судьба

Попробуй сам управиться, супруга ведь твоя!

Вот у меня всё просто - ну в общем зоопарк

Жена и тёща дуры! В семье сплошной бардак

 

Живу я прям как в сказке, ну что тут говорить?

Ведь тёща змей Горыныч, и этого не скрыть.

Супруга как известно, гремучая змея!

Скажу тебе я смело, что это - не семья.

 

С тобою замечательно, какой чудесный стол

Отец моей супруге?.. Ну попросту, козёл!

Ну что сказать дружище - с роднёй не повезло

Пожалуй что от водки, меня чуть развезло...

 

Соседка Василиса - об этом блин молчок!

И муж не без известный, Ванюша дурачок!

Давай ещё по рюмочке, на этом скажем стоп

Соседка Василиса, меня наверно ждёт...

 

              Виктор Варкентин

http://www.liveinternet.ru/users/3544350/

 

95562610_ZMEY_ISKUSITEL (600x398, 82Kb)

Рубрики:  разное
Метки:  

Виктор_Варкентин   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 18:19 (ссылка)
Огромное спасибо! Удачи во всём...
81484757_79749101_vino_i_zheltuye_rozuy (640x480, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку