-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино актриса апрель благодарность блокадный ленинград булат окуджава великая отечественная война вертинский весна германия гражданская лирика декабрь для днева для мужчин жанровая живопись женский образ женщина живопись жизнь зима зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка мысли народные традиции нежность николай гренков новый год о жизни о любви память пасха пейзажи поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология размышления размышления о жизни род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо ссср старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о женщине стихи о любви счастье сюрреализм таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фото фотографии фотоискусство храмы художники цитаты цитаты из книг эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Я прижимаюсь к твоему плечу

Четверг, 04 Июля 2024 г. 14:27 + в цитатник



Я прижимаюсь к твоему плечу
И вновь — не вслух, ведь вслух нельзя такое:
«Возьми с собой. Я рядом быть хочу
В любом аду, несчастье, непокое…
Мне все — равно. Я научусь терпеть,
Я слабая — мне будет очень трудно,
Но пусть дорог почти неторных сеть,
Иль сквозь шторма стремящееся судно,
И поезд, ждущий нас на берегу,
Чтоб сердцу в такт колеса застучали.
Я сильная. Я знаю, что смогу
В пути тебе не добавлять печали,
Я не сумею только одного —
Найти в себе нести разлуку, силы!»
А вслух скажу с улыбкой: «Ничего…
Тебе пора… Иди спокойно, милый».

© Александра Снег
D1opY.gif

Рубрики:  ЛИРИКА
📃
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 40 пользователям