-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война весна весна в живописи германия город декабрь для днева жанровая живопись женский образ женский портрет женщина живопись жизнь зима зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка мысли народные традиции николай гренков новогоднее новый год ню о жизни о любви память пасха пейзажи пейзажная лирика поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология размышления размышления о жизни рассказы род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург светлана лисиенкова сертификат спасибо старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о любви счастье сюрреализм таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии фотохудожники храмы художники цитаты цитаты из книг эссе январь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


ПОДСНЕЖНИКИ

Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 13:40 + в цитатник



Я сегодня буду очень нежным
И, к тебе прильнувши головой,
Расскажу про синие подснежники,
Улыбающиеся на мостовой.

Мы вот жили и совсем не знали,
Что весна на поле расцвела, -
Маленькая девочка в сандалиях
Нам ее в корзинке принесла.

Ах, апрель, апрель голубоглазый! -
Не дает он спать мне по ночам,
Хоть его веселые рассказы
Только отголосками звучат.

Где-то там шумят лесные чащи
И по пашне прыгают грачи.
Здесь весну - большую, настоящую -
Лишь пожарник видит с каланчи.

Я пойду на городскую площадь,
Где чрез камни прыгает ручей,
И скажу: (( Свези меня, извозчик,
Погостить немного у грачей...))

Он в порыве гневного припадка
Пустит ругань колкую по мне
И ударит, просто для порядка,
Кнутовищем лошадь по спине.

Отойду. И стану грустным, нежным
И, к тебе прильнувши головой,
Расскажу про синие подснежники
Что грустят на пыльной мостовой.

Михаил Исаковский. Апрель,1925 г.
Благодарю за рамочку Валюшу (Valvallu)

Tatjanuschka

Рубрики:  Времена года. Стихи, проза /Весна
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 50 пользователям