-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова ЖЗЛ акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война вертинский весна весна в живописи владимир высоцкий германия гражданская лирика декабрь для днева душа жанровая живопись женский образ женский портрет женщина живопись жизнь зима зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео личные фото любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка мысли народные приметы народные традиции новый год о жизни о любви ольга мешковская пятакова память пасха пейзажи поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие притча проза психология размышления род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург семья сертификат спасибо старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о любви счастье таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Я от нежности таю к любому мгновению дня

Четверг, 22 Февраля 2024 г. 11:53 + в цитатник





...А снег всё шёл, легкими бабочками падал на ресницы, присаживался на заброшенную старушку-скамейку, не давая ей скучать, заботливо покрывал своими объятиями дома, деревья, землю. И даже небо было словно сделано из мягкой ваты. От этой снежной тишины звенело в ушах, и мысли хлопьями медленно кружились в белом вальсе. И такое щемящее счастье расплывалось в груди, когда и хорошо и одновременно немного грустно. Шёл снег...

Элинушка

худ Наталья Сюзева (700x611, 376Kb)
Я от нежности таю, как тает на солнце снегурка,
Я от нежности таю к любому мгновению дня.
Мама, видишь оттуда во что превратилась дочурка?
Я от нежности таю. Почти не осталось меня.

Да и день со мной нежен.
К губам прикоснулся снежинкой,
Лёгким тельцем небесным, весёлым своим светлячком.
Мама, видишь оттуда как таю над дивной картинкой,
Той, что сотворена на едином дыханье, молчком?

СЏDDzFg (467x700, 215Kb)

Столько нежности, Господи. Воздух, крыло.
Третий день снегопад. Даже ночью бело.
Столько нежности, Господи, маленьких крыл,
Будто Ты мне все тайны сегодня открыл.

Не словами, а прикосновеньем одним
К волосам и губам, и ресницам моим.

Лариса Миллер


Процитировано 11 раз
Понравилось: 47 пользователям