-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова ЖЗЛ август акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война весна весна в живописи времена года германия город для днева для души душа женский образ женщина живопись животные жизнь зима игорь северянин иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май майское марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка музыкальный клип мысли народные приметы настроение о жизни о любви ольга мешковская пятакова отношения память пасха пейзажи пейзажная лирика писатели поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие притча проза психология размышления род россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо стихи стихи друзей стихи о весне стихи о лете стихи о любви счастье сюрреализм таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг школа эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы


На завтрак овсяная каша

Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 07:28 + в цитатник
 

FB_IMG_1668312636629 (521x700, 393Kb)

- Соня, я хочу тибе шо-то сказать.
- Говори.
- А можно?
- Конечно можно.
- Сонечка... я... не хочу... на завтрак овсяную кашу.
- Ну не хоти.
- А шо, можно не хотеть?
- Конечно можно, ты же живой... пока. Не хоти.
- А шо, можно хотеть шо-то другое?


- Ну, конечно, можно... хоти...
- А вот я на завтрак очень хочу омлетик.
- Отличный выбор. Хоти.
- А вот шо с кашей?
- А шо с кашей?
- Ну я её... не хочу.
- Ну не хоти.
- Мммм... я пойду... погуляю.
- Иди гуляй, тока не долго.
- Почему?
- Ну, скоро обед.
- А завтрак?
- Ты ж завтрак не хотел.
- Ну да, ну да. Забыл.
.....
- Сонечка, я пришел. Я так нагулялся, так нагулялся... аппетит зверский. Шо у нас на обед?
- Овсяная каша.
- Она ж была на завтрак и я её не хотел.
- Ну, я подумала, шо на завтрак не хотел, может захочешь на обед.
- Я на обед хотел другое...
- Хотел? Хоти... никто не запрещает человеку хотеть.
- Я так понимаю, шо если я кашу на обед не хочу, то её мине придется не хотеть и на ужин.
- Моня! Так ты поумнел на свежем воздухе.
- Значит каша никуда не исчезнет.
- Конечно. Эту гадость ешь только ты.
- А шо кушаешь на завтрак ты?
- Кофе и сыр.
- А мине можно?
- Кофе тибе низя, у тибя давление.
- А сыр?
- А сыр? А от сыра у тибя изжога.
- Откуда ты знаешь?
- Догадываюсь.
- А вот как бы получить человеку то, шо он хочет.
- Оооо, Монечка, это такой философский вопрос. Над ним учёные думают не одно десятилетие.
- Но вот как-то получается, шо то, шо хочешь ты, у тибя таки есть.
- Ха, так надо правильно хотеть.
- Шо значит "правильно хотеть"?
- Это значит надо правильно просить.
- Сонечка, а можно тибя попросить?
- Просить можно. Проси.
- Судя по интонации, я опять наступаю на те же грабли.
- Ну де то так...
- Щас, я настроюсь... Сонечка, любимая...
- Оооо, процесс пошел.
- Сделай мине, пожалуйста, солнце мое, на завтрак омлетик.
- Монечка, с удовольствием. Но тебе для здоровья нужно скушать перед омлетиком хотя бы две ложечки овсяной кашки.
- Вот той, холодной вчерашней гадости?
- Ну што ты, радость моя, я тебе свеженькую гадость сварю.
(с) Марина Гарник
Художник Ирина Бабиченко
Рубрики:  юмор


Процитировано 2 раз
Понравилось: 50 пользователям

Лучик__света   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 07:40 (ссылка)
46
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina___L   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 08:43 (ссылка)
Доброе утро.
503950047 (100x100, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 09:00 (ссылка)
Доброе утро,Танечка!
А можно мне не хотеть овсяную кашу на завтрак?))
Улыбаюсь! Обнимаю! Мы овсяную кашу не любим)) Оба!
Ответить С цитатой В цитатник
Дар_Ветер_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 09:30 (ссылка)
Привет,Таня! Присоединяюсь к жене))
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 09:42 (ссылка)
Спасибо, Танюша за доставленное удовольствие.
Я тоже не люблю овсяную кашу.
Ответить С цитатой В цитатник
Халидуша   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 10:00 (ссылка)
а я в данный момент с большим удовольствием ее уминаю..спасибо дорогая..очень вкусно и полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Сентябр-Инна   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 10:04 (ссылка)
Доброе утро, Танюша! Мы очень любим по утрам овсяную кашу...Прочитали красивый пост и с улыбкой ,с овсяной кашей встретили новый день! Спасибо и хорошего воскресного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 10:08 (ссылка)
Доброе утро,Танечка!Хороших выходных,добра и светлого настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Selesta_L   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 10:17 (ссылка)
Приветик,Танечка! А что...иногда она вкусненькая... Хорошего дня,Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 10:21 (ссылка)
Tatjanuschka,
Балую себя этой кашей...Спасибо большое,Танюша,за настроение!!!Доброго утра,милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лора_Кондрашова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 10:38 (ссылка)
А я всё люблю и овсянку с ягодами очень люблю. Жаль нельзя её есть часто! Улыбаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
NATALI_KOMJATI   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 11:04 (ссылка)
Доброе утро, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
valvallu   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 11:43 (ссылка)
Вот так они и живут. Зато экономно! И для здоровья мужа полезно)))
Ответить С цитатой В цитатник
astra4   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 11:43 (ссылка)
Привет, Танюша! А мы как купим коробочку, и так бодро едим... 2 раза... и потом "забываем", в конце концов выбрасываем...Приятного воскресного дня, дорогая! Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Kasanova60   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 11:47 (ссылка)
Спасибо,Танюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Valja_curter   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 12:18 (ссылка)
Спасибо за весёлый воскресный пост!!! Всего Вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 12:18 (ссылка)
Юморно! А я ем овсянку на завтрак, добавляю в основном орехи. Спасибо, Танюша, за настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 12:33 (ссылка)
Доброго воскресного утра, Танечка! Приятного дня и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 13:55 (ссылка)
День добрый, Танечка!! Посмешила,
спасибо)) Не люблю овсянку))
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 17:28 (ссылка)
Приветик Танюшка! Я улыбаюсь! Мы все очень любим по утрам овсяную кашу!!!!!! Позитивного настроения! Пусть осень будет для тебя,не унылой порой,а очей очарованием...
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 18:15 (ссылка)
Этот только не мой завтрак. Уж лучше манную, я её обожаю. Овсянку с детства не люблю! Привет, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку